avatar
Спасибо, я это читал и считаю расширение границ термина неудачным. Realm есть realm, а фракционное PvP, будь оно групповое, индивидуальное, в открытом мире или на БГ — это другое. Да и в выделенном вами куске, собственно, отлично написано про «multiple», чего нет в том же вове.

Одно дело — искусственность противостояния, а другое — когда ты представляешь собой часть единого объединения людей (фракции, сервера — не важно), сражающихся с другим таким же объединением, причём не постоянно одним и тем же, а с разными и зачастую в соответствии с некоторым ранжированием (бафы объективно более слабых серверов, вот это всё...).
avatar
Часто есть несколько видов мобов с разными вероятностями выпадения. Делать с более редких дроп по два хвоста что ли? :)
avatar
Учитывая механики, при которых сражение с отдельно взятым квестовым мобом — не является челленджем, делать гарантированным выпадение предметов как-то странно. Это был бы перекос в другую сторону, а так — хоть удовольствие получаешь, пока геноцидишь их, бегая с такими же оголтелыми. Иногда на этой почве даже долговременные отношения возникают :)

С точки зрения реалитичности это можно списать на «попорченную шкурку» — ведь если можно переусердствовать, располовинив кабана топором, то каким-нибудь фаерболлом пережарить его столь же возможно.
avatar
Мнэээ… тем, что Realm vs Realm предполагает противостояние не контактирующих между собой за пределами полей битв масс людей, а не фракций, постоянно находящихся в контакте в рамках единого реалма?
avatar
По сравнению с?

Но вообще соглашусь, Близзард очень долго тянул с улучшением внешнего вида…
avatar
Спасибо. И поскольку вам всё перечисленное не нравится, вы играете в?
avatar
А где в вове RvR?
avatar
а в квестах постоянно встречались отсылки к текущим событиям и персоналиям (например, Ксюша Собчак). Такого ржача в зарубежной игре быть не может по определению.
Не хочется вас, конечно, расстраивать, но: Псения Кобчак <Светская львица> :)
avatar
Хм, интересно. Мне наоборот всегда казалось, что на БГ и аренах всё происходит чересчур быстро :)
avatar
И в 2004 была куча альтернатив? :)

Необязательно же «упарываться», правда?
avatar
Становится всё интереснее. Значит, следуя вашей логике — вы признаёте, что зависимы от игр, но в то же время обвиняете разработчиков, что они в своих Соглашениях недостаточно блюдут ваши интересы. А заработок внутри игр тут при чём? Или у вас зависимость от ботоводства и нарушения правил, а не собственно от процесса игры?
avatar
С одной стороны:
Конечно же, все вышенаписанное — мое личное мнение и оценочное суждение, которое я вижу сквозь призму своего более чем десятилетнего опыта игры

С другой:
...игроки придумали для себя объяснения «почему нельзя» для того, чтобы убедить себя и не подчиняться закону, а следовать ему
… секрет в том, что все хотят зарабатывать на своих навыках, и игроки не исключение
Любой, кто вкладывает в игру свое время и свои силы, хочет что-то за это получить, даже хотя бы для того, чтобы закинуть в следующую игру и не быть в ней оборванцем.
… приверженцы законов и правил всегда будут топить за «честную игру», которой у нас давно нет
и т. д. и т. д.

Совершенно очевидна ваша склонность к безосновательным обобщениям, подаваемым в качестве аксиоматичных фактов и это существенно портит впечатление от текста. Предлагаю вам добавить перед ним разъясняющий параграф, который бы отражал ваши цели внутри игры. Ну, там — «получение удовольствия от процесса», или «желание заработать на RMT, в том числе с эксплуатацией запрещённых ЕУЛой приёмов»…

Заявление же относительно того, что договор несправедлив и «никакой предприниматель его бы не согласился подписать» вообще феноменально в своём двумыслии и инфантильности. «Мне не нравятся правила, потому что они меня не защищают — поэтому я поставлю галочку, но не буду их соблюдать. А злодеи всё равно разработчики, а не я». Ну, то есть вариант «не играть в этот проект» не рассматривается в принципе. Мы точно всё ещё рассматриваем позицию игрока, а не доморощенного предпринимателя, который ищет, где выгоднее и пытается найти хоть какое-то этическое оправдание для своих некрасивых действий?

Нисколько не пытаюсь оправдать грязные монетизационные приёмы со стороны разработчиков, но не хватало ещё, чтобы и игроки со своей стороны начали те же телодвижения, воспринимая игры как потенциальный источник дохода, а не развлечение.
avatar
Мне кажется, там нет никаких хостов — все игроки в пределах этой группы просто передают друг другу данные, либо peer-to-peer, либо через одного из них, который в любой момент может передать эту роль другому.
avatar
А кто говорил про свободную творческую песочницу? Хотите творчества — запускайте майнкрафт или тот же Эко локально с админскими правами. Совместная игра в Эко — это на уровне механик конфликт из-за конечных ресурсов и конечности возможностей vs. бесконечные потребности.

Если мы, по твоему мнению, совершаем какую-то концептуальную ошибку уже второй цикл — расскажи, какую. Я не считаю, что всё у нас проходит идеально, совсем наоборот. Но вектор движения меня устраивает.

Если у соседа всё есть «на блюдечке», он не обязательно хитренький, а скорее вдумчиво потративший своё время. А вот бегающие с каменными инструментами — совершенно точно «не знают, чего ждут», выражаясь твоими словами.
avatar
Вортекс для меня первый опыт игры в ЕКО. Но даже перед покупкой игры, я понял что ЕКО про взаимоотношения, про торговлю, про договоры и взаимную помощь. Но некоторые люди, которые как я понял были и на Роршахе думали, и до сих пор думают, что игра про врывание, про нагиб, про монополию и про задродтсво.Это возможно работает в других песочницах и ММО, но не в ЕКО.

Когда я просил продать мне печку для плавления первого механика, мне сказали нет, печку не продам. Я взял механика. Когда я просил продать мне свиток на электронику, мне поставили условия которые заставили меня пойти копать медь. Когда я хотел организовать взаимовыгодную торговлю железо<->сталь мне дали понять что будем работать только по себестоймости.

Эко настолько же про взаимопомощь, насколько про организацию сырьевых монополий. Взаимопомощь всех всем хороша только на первый взгляд, на второй она не хуже убивает интерес к игре, который превращается в тот самый конструктор, в котором нужно просто доехать из точки А в Б за материалом.

Для меня существенный интерес состоит в организации и использовании реалистичной экономической системы — с желанием заработать, хитрыми способами это сделать. Эгоизм, не доведённый до абсурда не мешает игре, а делает её интереснее, заставляя других думать.
avatar
Пожалуйста, пожалуйста. Подавляющее большинство продуктов индустрии и так избавят вас от творцов, а иногда и от всего остального методом внутривенного магазина :)
avatar
На фоне пренебрежения в адрес предмета обсуждения — это довольно небольшая цена. «Не читал, но осужу — одна книжка же стоит другой, разве нет?»
avatar
Н — нетребовательность. Всё понятно.
avatar
В «чистых песочницах», которые являются простыми «конструкторами и наборами инструментов» — как такового «upper-level contentа» — нет. Там нет политики, интриг и прочего.
Ну, вы же это не серьёзно, правда? Или правда не читали предыдущие наши статьи про Эко? :)
avatar
Прекрасно понимаю людей, которым игра становится неинтересна. Но раз за разом наступать на одни и те же грабли?