Вас такими темпами скоро не за форму будут минусовать, а за нытьё :)
«Ну всё, я сорвал со всей вашей шайки розовые очки, теперь-то точно полетят камни, но я же Воин Света в сверкающих доспехах и несмотря ни на что продолжу нести Истину дикарям!»
В последнее время на ресурсе появилось большое количество новых участников...
*смотрит на дату регистрации автора* Мда-с, появилось :) Тема актуальная и нужная, я бы с удовольствием увидел её прикреплённой наверху или автоматически приезжающей всем зарегистрированным в ЛС. Wait, oh shi…
Ну, на самом деле нет — при использовании качественных каналов, т.е. тех, которые заточены под транзакционный трафик (сообщения от банков, одноразовые пароли и т.п.), такого быть не должно. Правда и цены там отличаются более, чем на порядок, что иногда сподвигает клиентов экономить — отсюда и задержки. Вины операторов сотовой связи в большинстве случаев нет.
В данном случае статистика вообще мало помогает, имхо, т.к. каждая игра, независимо от её модели монетизации представляет собой уникальное явление, оцениваемое, как и любое произведение искусства каждым субьективно.
Естественно, из унылой поделки с п2п люди будут бежать незамедлительно по сравнению с добротной ф2т-игрой. Именно поэтому надо не экономическую модель обдумывать в первую очередь, а создавать хорошую игру безотносительно монетизации.
>>Есть ли возможность сделать 3 сервера: один с корейским f2p, один с арками и один с p2p?
>Даже 2 модели одновременно — серьезное увеличение нагрузки на разработчика и потенциальное увеличение времени на подготовку обновлений и тестирование. Хотелось бы остановиться на одной модели — компромиссе для всех.
Поясните, пожалуйста, каким образом возрастает нагрузка на разработчика? Насколько я знаю, есть страны с выпущенным АА и с p2p, и с f2p-моделями. То есть — первоначальная работа (кодинг, достижение баланса) сделана, а разница в поддержании серверов с различными типами экономических моделей заключается только во вводимых исправлениях. Наверняка усилия, затрачиваемые на это несравнимы с теми, что были затрачены на создание игры.
Опять же — непонятно, хотят ли разработчики отказаться от p2p везде (во всех странах), или это специфичное отношение к нашему региону.
Компромиссом в сложившейся ситуации одна экономическая модель не является, каковой бы она не была. Точнее — это будет компромисс между желаниями игроков и желанием компании получить максимальный доход от проекта.
Ограничены ли вы (как издатель игры в России) теми видами экономических моделей, которые вам предложили разработчики? Возможно ли как-то на них воздействовать для введения у нас варианта, ещё не представленного в странах, где АА уже выпущен?
Ох, зарекался я не вступать в дискуссии по скользким темам, но в интернете кто-то не прав, поэтому не сдержусь :)
Ответ на З.Ы — в вашей логике есть существенный пробел: ни герой видео, ни ваш скромный слуга не утверждал, или, используя ваши слова «не называл» никакую группу никаким негативным словом. Отбросив купюры — никто не отождествлял женскую часть игрового сообщества и шлюх, это сделали вы самостоятельно без каких-либо на то объективных причин. Шлюхи — это объективная реальность, они существуют и, выражаясь математическим языком, представляют собой подмножество множества «женщины». Тем не менее, не каждая женщина — шлюха и бурно реагировать на любую фразу, содержащую слово «шлюха» по умолчанию женщине не стоит.
В общем, соглашусь с товарищами выше — давайте уже закончим эту замечательную тему.
Им-то какая разница? :) Такое впечатление, что они не лицензию на дистрибьюторство продали, а процент от прибыли просят. Никакая более-менее здравомыслящая компания (а уж такой гигант как мейл и подавно) на такое не пойдёт.
орфографиипунктуации :) ©«Ну всё, я сорвал со всей вашей шайки розовые очки, теперь-то точно полетят камни, но я же Воин Света в сверкающих доспехах и несмотря ни на что продолжу нести Истину дикарям!»
Общение — от слова «общее», не забыли?
*смотрит на дату регистрации автора* Мда-с, появилось :) Тема актуальная и нужная, я бы с удовольствием увидел её прикреплённой наверху или автоматически приезжающей всем зарегистрированным в ЛС. Wait, oh shi…
Естественно, из унылой поделки с п2п люди будут бежать незамедлительно по сравнению с добротной ф2т-игрой. Именно поэтому надо не экономическую модель обдумывать в первую очередь, а создавать хорошую игру безотносительно монетизации.
Поясните, пожалуйста, каким образом возрастает нагрузка на разработчика? Насколько я знаю, есть страны с выпущенным АА и с p2p, и с f2p-моделями. То есть — первоначальная работа (кодинг, достижение баланса) сделана, а разница в поддержании серверов с различными типами экономических моделей заключается только во вводимых исправлениях. Наверняка усилия, затрачиваемые на это несравнимы с теми, что были затрачены на создание игры.
Опять же — непонятно, хотят ли разработчики отказаться от p2p везде (во всех странах), или это специфичное отношение к нашему региону.
Компромиссом в сложившейся ситуации одна экономическая модель не является, каковой бы она не была. Точнее — это будет компромисс между желаниями игроков и желанием компании получить максимальный доход от проекта.
Ответ на З.Ы — в вашей логике есть существенный пробел: ни герой видео, ни ваш скромный слуга не утверждал, или, используя ваши слова «не называл» никакую группу никаким негативным словом. Отбросив купюры — никто не отождествлял женскую часть игрового сообщества и шлюх, это сделали вы самостоятельно без каких-либо на то объективных причин. Шлюхи — это объективная реальность, они существуют и, выражаясь математическим языком, представляют собой подмножество множества «женщины». Тем не менее, не каждая женщина — шлюха и бурно реагировать на любую фразу, содержащую слово «шлюха» по умолчанию женщине не стоит.
В общем, соглашусь с товарищами выше — давайте уже закончим эту замечательную тему.