Ну, мы сначала хотели войти в «режим», чтобы быть уверенными, что всё хорошо пошло :)
Ок, сделаем картинку для оглавления (сразу как-то не сообразил, хех) и запощу. Спасибо :)
подозреваю что это будет что-то вроде стар конфликта, то есть по сути, как бы это не выглядело и сколько бы минусов мне сейчас не поставили, паразитирование на славе EVE, но и некоторый опыт для создания подобного в самой EVE спустя лет так 5.
и тем не менее в его словах есть небольшая доля правды, если бы мысль была высказана не так радикально, думаю что многие бы из вас с ней согласились. но в ней есть и свои погрешности. видите ли, проблема не в том, что «если бы близзард оставила всё как в ванилле», а в том, что вместо того, чтобы делать мир богаче, насыщеннее — всё чрезмерно упрощается, теряет свою сказочность, единость мира. да, всё что имеет начало — имеет и конец, и закат таких миров, рано или поздно, произошёл бы.
моё мнение тоже можно очень многим оспорить, но у меня нет желания писать такую же стену текста как эта статья, чтобы разобрать основные моменты :)
>Да, при этом, скорее всего, придется завязать с одиночеством и присоединиться к кокой-то интересной команде
действительно зачем развивать два направления и придумывать хорошую мотивацию для всех, если можно просто не развивать одно из направлений.
считаю что ева это игра, которая должна подходить всем. можно сделать интересную квестовую систему, но с низкой прибылью, это отобьёт охоту у гешефтмахеров и при этом даст поле для жизни лобителям сологейминга.
Чем-то напоминает Дельфин — Весна
Ок, сделаем картинку для оглавления (сразу как-то не сообразил, хех) и запощу. Спасибо :)
www.youtube.com/watch?v=eHTn7is4gew
:)
моё мнение тоже можно очень многим оспорить, но у меня нет желания писать такую же стену текста как эта статья, чтобы разобрать основные моменты :)
не-играл-после-интерлюда-кун
действительно зачем развивать два направления и придумывать хорошую мотивацию для всех, если можно просто не развивать одно из направлений.
считаю что ева это игра, которая должна подходить всем. можно сделать интересную квестовую систему, но с низкой прибылью, это отобьёт охоту у гешефтмахеров и при этом даст поле для жизни лобителям сологейминга.