avatar
Ничем. Но как сессионки относятся к игре — непонятно.
avatar
Что такое долгая игра, мне не понятно, объясните. У меня как то было 243 фрага и 25 дней выживания, это оно?
avatar
За мкадом вялотекущий постапокалипсис феодального типа. Я уверен что большинство, например, волгоградских ПГТ никакого апокалипсиса не заметят. Большие города это еще не весь мир, стоит это учитывать при любых рассуждениях на эту тему. А если взять действительно депресняк — вроде Детройта, или шахтерских городков Донбасса — то подобные места апокалипсис как праздник воспримут.
так же стоит учитывать доступность оружия узким группам населения в постсоветских странах.
avatar
Играем много лет в 3-4 человека. Цель очень простая. Сесть в вертушку, убить всех, идти спать, пусть парни прфармят вещичек до следующего вечера\идти на другой сервер. Очень весело, задорно и долгоиграюще. Никто не ищет же глобальных целей в квейеке или контрстрайке.

Есть странные личности, которые запираются на приватные сервера ориджинса или эпохи и строят домики, потом хомяча в них лут. Пару раз завалились на подобные содомы, разломали самые вкусные базы за вечер, на следующий вечер обнаруживали пароль и\или бан по ип.

Более того, последние 2 года дейзед больше о модерируемых комьюнити, паблики стоят даже того, чтобы ознакамливаться на них с интерфейсом. Приват хайвы решают все проблемы с таймзоной, пингом, лагами, и прочим.
avatar
Душу всех, кого вижу. В части случаев душат меня, предоставляя мне бесценный опыт.
avatar
Торговля, ресерч, производство, кочевые вх комьюнити.
Более того, производством в принципе нельзя заниматься без семьи чаров, если это основной вид деятельности в еве
Ну еще есть скам ассетов, но это совсем не прибыльно, просто для души. Но на хлеб без масла хватает. Товарищ увел рагнарок, Эребус и никс за раз както, было забавно. Жаль только у нас не было чара под аватар.
avatar
А в чем отличие? Мне казалось неотделимо.
Флоу часто используется в работах медийных психологов, а вот фан незаметно.
avatar
Определение fun очень простое — отождествление себя с происходящим на мониторе, полное погружение, поглощение игрой. Тогда наступает т.н. ощущение потока. Есть очень хорошая статья с исследованием этого самого фана.
www.jenovachen.com/flowingames/introduction.htm
адаптированный перевод
empathybox.me/archives/1595
avatar
какая разница кто платит мне за то, что я трачу время на гринд квадратиков, и где он берет на это деньги? Главное, что такие механизмы есть, как и способы АФК заработка. Хайсечная философия вечного гринда мне просто чужда.

При том, что купить средство производств исок, гораздо логичнее, чем покупать иски.
avatar
Я повторю еще раз. Большая часть пвп самоокупается. Та, что не окупается, подразумевает уровень игры и времязатраты такие, при которых иски не являются проблемой. При этом разумная альтернатива — инвестиции исков полученных при продаже плексов — покупка прокачаного чара, почему то даже не рассматривается, хотя является наиболее разумным вложением средств.
avatar
Потому что ссп выбрала оптимальный путь борьбы с рмт, став конкурентом ботофермам, и вышла на рынок игровой валюты со своим невыгодным, но легальным предложением.
Какое отношение рынок игровой валюты имеет к p2w и прочим моментам в статье, я так и не понял.
avatar
Тогда в чем смысл и цель статьи? В том что в еве узаконен рынок таймкодов? Дык за подобные штуки даже близарды не банят уже много лет, а иннова не банила изначально. Насчет политики нцсофт не в курсе, но о преследовании подобных сделок тоже не слышал.
avatar
Я ни слова не говорил о суициде, прошу заметить. Вы призываете к вливанию плексов как альтернативе гринду, а я же всего лишь доношу что это не совсем так, и существуют иные от хайсечных реалии. В которых можно логинится только на пвп и иски не являются ощутимой проблемой.
В тоже время, действительно полезный вариант утилизации плексов(из своего кошелька) — покупка альта с нужной прокачкой — даже не рассматривается в статье.

О вреках — я уже года полтора не логинился, так что не в курсе о деталях.
avatar
И как это противоречит тому, что для пвп гриндить не надо, а надо проявлять творческий подход?
И в чем причина?

зы боевой форматный ноктис не тягает желтые вреки, так что мимо.
avatar
Мне казалось, я предельно ясно описал реалии…
при желании в пвп можно вообще не тратить, а только зарабатывать. Причем, даже во флотовом и без компенсаций.
avatar
1) флотовое пвп. Компенсации. сбор на кта — прыжок в пустой или дешевый боевой клон без верхних имплантов, учитывая гринд как форму существования клайма — проблемы финансов не существует.
2) фв. Корабли — практически бесплатные, а импланты не теряются, так как лоусек.
В данных областях занято 90% хотя бы отдаленно интересующихся вопросом, роуминг корпорации слишком малочисленны.
Состоял в корпорациях со многими илит пвпшерами(гидра, дарксайд) — расходами и гриндом никто не тяготился, все доят вх фермы, многие от скуки просто так покупали титанчики(до нерфа суперов). Сам лично — пиратил в нулях, хватало на все, включая покупку плексов, без отвлечения на отстрел крестиков.
avatar
Прошу прощения, а какое отношение имеет валлет к пвп? И что именно надо столь мучительно гриндить?