avatar
кап позволяет шарится по миру и заниматся чем угодно. а не рубить дрова, хотя и дрова тоже.
avatar
эм. сейчас 56 2 часа, 58 выходные и 60 — три недели 200% дейликов
avatar
Вот приходит к тебе человек на спот, у тебя есть выбор — убить, кинуть вар, кинуть пати. Социально взаимодействуй в меру сил.
avatar
ноу пейн ноу гейн. Впрочем на саоше пвп простое, все действительно переточеные парни на пиратах.

Зачем из валенсии отправлять чтото? Все отправляют в валенсию, а вы из, прям разрыв шаблона :)
avatar
Эм, простите, от кальфеона
Саош — в 2 раза дальше.
Валенсия — вообще без комментариев.
Пираты — не важно где дом, все-равно гемморой

Вообще самый удобный город — Альтинова, но жить на помойке как-то неочень.

Камасильвия не актуальна и вряд ли будет, как и множество других замечательных мест, пока в этой игре не сделают групповые локации, потому что групповая локация в текущем виде (маншаумы) — крайне печальная штука, ведь если ты с т1 петами, то твой сопартиец с т3(не говорю про т4) получит 80-90% сундуков. Сейчас под новый софткап подтянул альта с 58 на 60, и мне стало грустно, что саош уже много лет топ спот игры.

avatar
Есть три вещи, которые убили тот самый ванилла опыт.
1) флай маунты
2) лфг
3) трансферы\кроссервер

Все остальное в вове стало только лучше. И совсем не обязательно вводить устаревший пятиполигональный корейский гриндфест для воссоздания этого опыта.
avatar
фласки и поты влетают в копеечку и сейчас, просто сейчас столько источников голда, что даже при их стоимости — есть куча способов нафармить. тогда ты вынужден был фармить ингриденты, потому что голда не было и он был нужен на всякое разное, начиная от ремонта, кончая маунтом
avatar
Сначала такие комьюнити, комьюнити, а потом, ой у меня нет времени проходить дир маул 5 часов. ой качатся на мобах после 45 это так ужасно. ой мне надо фармить 4 часа перед рейдом и потом час добиратся до блекрока. а если ты варлок — еще пару часов соулшардиков и быть на входе раньше всех, потому что ты такси для ленивых жоп. ой триплпрок виндфури не честно. Ой это варирор с инсанити, он ваншотает мортал страйк-экзекьют, как дальше жить. ой, меня маг держит в овце нонстоп. ой один спек на класс. ой какой классный геймдизайн, где скилл ничего не значит, только гир. ой респек 50 голда, а фарм тирсхенда никто не отменял. ой все выходные фарм шоло всей гильдой потому что химия. ой в бластедлендс слетать бафнутся. и фласки из ЗГ никто не отменял. ой у нас психанул(родил ребенка, переехал, упал интернет, умер) мейнтанк, теперь у нас встал прогресс, и за месяц гильдия развалится.

были на носталриусе, знаем современных «игроков», 40й их потолок. Хотя упоротых безработных тоже полно, которым доставляет бить манекенов с тремя абилками которые в ванилле за боссов, ротацией из одной кнопки
avatar
вы естественно можете показать игроделам куда двигаться? ну тоесть у вас есть примеры коммерчески успешных или хотя бы относительно живых ммо, где воплощены ваши хотелки? А то рассуждения об инфатилизме от человека, который задерживается в каждой ммо по 2 месяца, забиваясь в самый дальний угол, лишь бы не контактировать с гадким комьюнити которое только и думает как бы его убить и ограбить, нанеся психологическую травму на всю жизнь, это так себе история.

Это всего лишь игра. она надет своих игроков. или не найдет. таков естественный порядок вещей. современная индустрия развлечений работает по фокус группам, так как угодить всем невозможно. Тоесть Марвел снимает для одних людей, а Дени Вильнев и Нолан — совершенно для других. Пираты Карибского Моря предназначены не для любителей Темного рыцаря, так же Симс не предназначены для любителей КСГО.

автор этой статьи уже 10 лет ищет свою игру и никак не может найти. и проблема совсем не в играх.
avatar
Понимаете, дело далеко не в расизме. Речь об уже сформированной весьма специфической норме. Когда приветствием или типа дружеским обращением считается фраза, которая для только-только пришедшего в среду игрока имеет резко негативное значение.
интересно, вы хоть раз в своей жизни бывали в здоровом мужском коллективе?
avatar
все ммо фактически взрослые, исходя из статистики и личного опыта, как правило общий чатик и прочие каналы с зашкаливающим уровнем наркомании — просто соревнование в разной степени унылом троллинге. А вот в сессионках уровень пубертатного искреннего неадеквата зашкаливает за всякие рамки. При этом оказывается влияние на вполне взрослых людей, проводящих там много времени, и начинающих себя искренне вести как 13ти летние булли. Не тролить. Именно искреннне.

И это на самом деле страшновато. Отчасти по этому я свалил из лола и доты в ХОТС, там уровень токсичности в десятки раз меньше и аудитория действительно взрослая, так как основными селл поинтами игры является короткая и предсказуемая сессия, упор на макроигру и прозрачность механик.
avatar
движок отвечает за количество инстансов, которые надо обработать ограниченому и стандартному неткоду в реальном времени. С сетевой инфраструктурой особо ничего не сделаешь, это ботлнек, хотя облачные технологии решили эту проблему на макроуровне, как показал опыт последнего запуска WoW и эволюция path of exile. И все равно эти игры подошли к проблеме со стороны автоматического распихивания игроков по слоям с жестким капом игроков в гриде в случае вова и уже готовых инстансов в случае пое, и это стоило достаточно дорого.

Тут же заявляется цельность мира, и показываются демки с 0.5 фпс. Круть. Взлетит. Верю верю, несу деньги.
avatar
они были обычным делом, если написать заявку на реинфорс ноды, и надеятся что гм не завтыкает. мы писали заявки на любой 300+ локал. А так как локалы имели свойство приростать, то все совсем плохо.

Конечно не лагало, и пушки не залипали, конечно.

М… то есть предлагаете разрабатывать MMO в 2017 году на UE2? :)
по сравнению с тем, что сейчас творится там на стресс тестах- даже уе2.5 — божественное решение.

кстати, мне всегда было интересно, как реализовывать эпик битвы в фентезийном сеттинге? я не хотел бы играть в игру, где как в вх брайты спамят аое в узкие проходы, опять
avatar
Давайте не будем о еве, в которую вы не играете. Они полностью заменили движок в 2007, который не мог вообще ничего выше 100 тел в гриде, наев жирка за 4 года с релиза, натянув глючные анстак питон ассеты, все продолжали страдать до 2011, когда наконец ввели тд, который является гениальным, но уж слишком нишевым решением, которое фактически частично устранило единственную проблему — краш ноды. Многие тамошние проблемы затормозили развитие игры на годы, особенно это касается структур, которые невозможно было развивать, только переписать, что и сделано с цитаделями, как реворком системы посов и аутпостов

А насчет анрила, на нем отлично себя чувствует линейдж 2. Правда они пошли странным путем перекладывания своих проблем с неткодом на плечи пользователей на позднем этапе, в итоге проплатив впн до инновы или договорившись с провайдером насчет кастомных хопов можно было получить нехилое преимущество. В общем все проблемы с линейдж всегда решались адекватной машиной.
avatar
их кикстартер не читаю, за неинтересностью, ну спасибо что хоть так
First, to make something clear:
мне кажется или это
We’re using someone else’s physics engine. We’re using huge chunks of some very familiar open source for our UI. We’re using some industry-standard networking that allow us to run some well-known programs as part of our stack.
и это
hat was something we struggled with in Warhammer Online, where we inherited a renderering system and licensed someone else’s animation system and used a completely stock effects system.
немножко странно звучит?
we want to be EPIC.
ну и это.
классическая фраза, особенно учитывая их стресс тесты с 0.5 фпс, никакой конкретики, никаких инструментов для организации эпиков, которых я за 20 лет в ммо насмотрелся достаточно, и вышло только у евы в общем-то

PS формулировка someone else' engine отличная, зачем скрывать лицензианта? ну тоесть если мне скажут юнити, край енжин, анрил, хавок, фростбайт у меня возникает стройная картинка того что может игра и чего она не может даже в теории. Но тут приходят люди, которые уже зафейлили техническую часть вархаммера и обещают исправить ошибки, избавившись от гнид-директоров. Ну ладно. Не верю.
avatar
это все хорошо.
Только вот Кроуфолл имея ограниченые средства — потратил их на какой-никакой геймплей, адаптировав юнити. А вот Камелот спустили деньги на свой движок, что в итоге скорее всего выльется в огромные проблемы, из-за ограниченых финансов. Движок ммо уровня стоит написать с нуля от 30 до 80 миллионов в зависимости от требований к физике и скейлу, по этому распространенной практикой является просто взять что есть, а если взлетит — дописать в течении нескольких лет после запуска, натянув ассеты. Кроуфолл сразу поставил разумные ограничения и занимается игрой, а не бодает дуб пытаясь слепить из говна и палок что-то графического уровня БДО.

И опять же Ashes of Creation судя по PAX выглядит гораздо лучше чем обе этих игры, как и ее разработчики смотрятся гораздно лучше в реализации своих задумок в техническом плане.
avatar
эти механики настолько эффективны что становятся оружием наступления в виде кармабомбинга.
avatar
я вот не понимаю, почему Атрон хочет больше и неограниченых игровых механик, и при этом ограниченое пвп. На лицо предубеждение, несмотря на то, что любая игра сейчас учитыват интересы пушистого большинства и дает возможность спокойно фармить.

Кстати убийство других игроков, смотрится вполне органично в мирах, где основное занятие — убийство. Да, нпц. Но убийство. Особенно забавно в еве, где мирных занятий не существует как таковых. Все в мире служит для стрельбы. Производственник? патроны и пушки. Торговец? патроны и пушки. Охотник? безжалостный убийца, геноцидящий корабли, которые в рамках игровой мехники не отличаются ничем от кораблей игроков, кроме сложности и глубины процесса. Экономика? исключительно затраты на войну и убийство.

И так практически в любой ммо, за исключением корейщины с паками, где можно быть истинно мирным в заботливо созданной искуственной экосистеме нпц экономики, но увы, продукты этого мирного труда опять же тратятся на гир, задача которого исключительно защищать или наносить урон. Но как показывает практика и это неподходит привереде Атрону, потому что внезапно такая экономика жестко и искуственно зарегулирована(кстати, у меня под рукой кнопка с помощью которой я могу остановить торги на немаленькой такой вполне настоящей бирже, а под локтем пара дел со штрафами на сотни тысяч долларов за манипуляцию, инсайд и и прочие милые вещи, которые атрон так ценит в виртуальных мирах, называя свободой)

Кстати, я не хочу никого огрчать, но на дворе 2017 год, средний возраст игроков в ммо 26 лет, в моем сообществе в евро БДО из 100 человек онлайна 1 школьник и два студента. Молодое поколение в сессионках и планшетах. И несмотря на мечты местного сообщества, большинство людей имеют желание срезать углы с помощью реальных денег, потому что бится об эти углы в течении 2х часов выделенного на игру времени после работы ни у кого нет. И они будут их срезать, разница только в том, пойдут ли деньги левым ботоводам, или на развитие проекта.

Впрочем, со мной наверное не согласятся, и приведут множество примеров развивающихся успешных ммо без кеш шопа в том или ином виде и без возможности обмена подписки\чегонить еще(ака реальных денег) на игровую валюту (в великом вове, доказывающем превосходство подписки над другими формами оплаты, за это не банят еще с тбк, если кто не в курсе).

PS вперед минусометы, простите за разрушение ваших иллюзий.
avatar
и сразу опубликовал слезную заметку о развале клана каребиров в лоуваре. атрон такой атрон.
avatar
А почему вы думаете что вам кто-то что-то должен, в том числе давать доступ к ресурсам, которые вы не настроены защищать или завоевывать? например участие в пвп корпорации дает доступ на грядки этой корпорации, как правило без налога или с символическим сбором. И именно там стреляют на белтах или применяют прочие санкции. В прочих случаях вы как и нормальный обыватель — платите налоги и живете спокойно, в случае поражения арендодателя заключая договор с новым, как и все обыватели во все времена? В чем суть статьи я с трудом понимаю.

Зачем так усложнять? РТС рамка это ВАШ выбор, или скорее выбор вашей жадности, так как предположить что вы любите и умеете стрелять в людей я не могу. Любая ммо предоставляет чем заняться в свое удовольствие соло или группой в относительной безопасности, особенно такому казуалу в терминальной стадии как вы. Мне просто кажется, что игры слишком сложны\не интересны для вас, так как независимо от прочих факторов, вы никогда не были в эндгейме, не видели тамошних проблем и не понимаете, что песочница движется теми некоторыми игроками которые создают контент для других. Именно разнообразие соло механик, которые вы так обожаете убило ммо. В нормальной ММО ты по определению не можешь чихнуть без 10 сотоварищей, вы не знаете как офигенно было накопать и отстоять в очередь на строительство апока месяца 3 в еве в 2006 году, потому что это было МЫ в ультимативном значении этого слова, игры тогда состояли из анклавов игроков объединенных зажопной игровой механиков и скованных одной цепью, а так же вынужденных вместе бороться за место под солнцем, хоть какое-то, будь то -0.7 система в дельве или спот в ЛОА.

ПВП в современных ммо играх не имеет никакого отношения к тем временам, как минимум потому что у тебя всегда есть выбор драться или нет, еще и сессионость добавляет убожества превращая ммо в ту самую ртс\шутерок. В те времена ты либо дрался, либо уходил из игры, и это сплочало людей.