Оголтелая пропаганда игровыми компаниями халуина, меня ставит в тупик.
Почему именно его и почему с таким упорством?
Католики им доплачивают за рекламу что ли?
Или они все поголовно православные католики? включая азиатов)
Поэтому честный рандом будет только в том случае, если будет генерироваться на независимых серверах и поступать клиенту и игровому серверу по разным каналам)
Первый обзор Jmura мне больше понравился.
Этот тоже ничего, но первый был от души написан, я читал и как будто сам бегал по локациям.
Сам я тоже бегал, но прошлом обзоре я увидел их глазами Jmura)
Упаси конечно боже.
Время покажет.
Но до выхода в стим, ребята работали на голом энтузиазме.
Тесть все что сейчас есть в игре и в заготовках, все это сделано тока за счет команды, не считая немногих энтузиастов, поддержавших проект ранее — разница между наборами, до и после стима — гордое звание, отэц основатель и еще какой то таракан ф полосочку (у остальных он будет в клеточку)).
зы
по моему разработчики не ожидали такого спроса на игру,
хоть и говорят — «еще процентов 15 до перегрузки серверов оставалось»
я им не верю, лукавят — максимум 1.5% )
но тем не менее сервера устояли.
зы зы
лазейка мобов
от ящиков с патронами до упора на лево, потом вниз и на прово до стены, вот там то эти коварные копатели и прокопали дырдочку)
Я вот тоже не могу трепеть всякие квесты лоры и долгий нудный моборочь.
О чем собственно и написал в теме обсуждения игры.
Реакция сообщества меня озадачила, я стал чуть ли не врагом народа.
Вот такие вот пироги, сообщество любит делать квесты и шатать мобов миллионами.
Я не любитель скайфая в принципе.
Проект привлек мое внимание, что делается рурушками.
А потом я купился на возможность прямого общения с разработчиками)
И надо сказать, мне это чертовски понравилось.
А идею игры я понял так,
сначала потихоньку будем осваивать местные окрестности,
потом построим кораблики и начнем осваивать космос,
строить базы, в рамках синдикатов.
Базы и корабли надо полагать потребуют больших ресурсов, но будут места богатые этими ресурсами, вот за них то нам и придется повоевать.
Естественно квесты, прокачка брони оружия, крафт и прочие удовольствия прилогаются.
Не претендую на достоверность, но как то так.
И в любом случае, наблюдать за развитием проекта изнутри — это по моему уникальная возможность)
зы
и да, ни в коем случае не воспринимаю твои посты, как что то злонамеренное)
напротив, во многом с тобой согласен.
Взлетит не взлетит я судить не берусь, но то что быстрее это полюбому.
Их всего 10 или 15 человек и я понял так что на данном этапе им катастрофически не хватает рабочих рук.
До момента выхода в стим, ребята работали на голом энтузиазме.
Ну все возможно в этом мире.
Может впоследствии они и в барыг превратятся (тьфу, тьфу три раза)
но пока они на первое место ставят создание интересной игры.
Цели, цели — какие цели?
Перевернуть ММО индустрию или завоевать мир?
Просто команда увлеченных заядлых игроков ММОшников решила запилить игру своей мечты)
Чем то они мне напоминают команду Адрифта.
Ну тут есть определенная надежда, что не все так плохо будет.
Они собственно и пошли на запуск в стиме, для сбора средств на ускорение развития проекта.
И судя по загруженности серверов, не такая уж и нереальная надежда)
Кстати Атрон
с превиликим интересом читаю твои статьи и рассуждения
тебе бы самому поближе познакомиться с проектом
к сожалению все самое интересное в закрытой теме, доступной через покупку набора основателей
но думаю, что ты там увидишь, тебе понравится)
На тему целей на сайте разработчиков великое множество материалов, о том что хотят сделать в какой последовательности и примерные сроки.
Как их в воткнуть в ролик?
Там же идет активный диалог с игроками и пожелания игроков учитываются разработчиками.
Вот например захотели игроки иметь возможность пинать мобов, да вот такое вот странное желание)
Но по моему пункт всего один, кода заходя в игру задаешь себе вопрос — а что я собственно тут собственно потерял?
Почему не день радио или день знаний?
Как говорится,- нет повода не выпить)
Почему именно его и почему с таким упорством?
Католики им доплачивают за рекламу что ли?
Или они все поголовно православные католики? включая азиатов)
Этот тоже ничего, но первый был от души написан, я читал и как будто сам бегал по локациям.
Сам я тоже бегал, но прошлом обзоре я увидел их глазами Jmura)
www.youtube.com/watch?v=yU40dgLlMq0
Время покажет.
Но до выхода в стим, ребята работали на голом энтузиазме.
Тесть все что сейчас есть в игре и в заготовках, все это сделано тока за счет команды, не считая немногих энтузиастов, поддержавших проект ранее — разница между наборами, до и после стима — гордое звание, отэц основатель и еще какой то таракан ф полосочку (у остальных он будет в клеточку)).
зы
по моему разработчики не ожидали такого спроса на игру,
хоть и говорят — «еще процентов 15 до перегрузки серверов оставалось»
я им не верю, лукавят — максимум 1.5% )
но тем не менее сервера устояли.
зы зы
лазейка мобов
от ящиков с патронами до упора на лево, потом вниз и на прово до стены, вот там то эти коварные копатели и прокопали дырдочку)
coub.com/view/ffef5
правда эти мужланы не оценили моего творгчества, наверно битрейт низкий)
О чем собственно и написал в теме обсуждения игры.
Реакция сообщества меня озадачила, я стал чуть ли не врагом народа.
Вот такие вот пироги, сообщество любит делать квесты и шатать мобов миллионами.
Проект привлек мое внимание, что делается рурушками.
А потом я купился на возможность прямого общения с разработчиками)
И надо сказать, мне это чертовски понравилось.
А идею игры я понял так,
сначала потихоньку будем осваивать местные окрестности,
потом построим кораблики и начнем осваивать космос,
строить базы, в рамках синдикатов.
Базы и корабли надо полагать потребуют больших ресурсов, но будут места богатые этими ресурсами, вот за них то нам и придется повоевать.
Естественно квесты, прокачка брони оружия, крафт и прочие удовольствия прилогаются.
Не претендую на достоверность, но как то так.
И в любом случае, наблюдать за развитием проекта изнутри — это по моему уникальная возможность)
зы
и да, ни в коем случае не воспринимаю твои посты, как что то злонамеренное)
напротив, во многом с тобой согласен.
Их всего 10 или 15 человек и я понял так что на данном этапе им катастрофически не хватает рабочих рук.
До момента выхода в стим, ребята работали на голом энтузиазме.
Может впоследствии они и в барыг превратятся (тьфу, тьфу три раза)
но пока они на первое место ставят создание интересной игры.
Цели, цели — какие цели?
Перевернуть ММО индустрию или завоевать мир?
Просто команда увлеченных заядлых игроков ММОшников решила запилить игру своей мечты)
Чем то они мне напоминают команду Адрифта.
Они собственно и пошли на запуск в стиме, для сбора средств на ускорение развития проекта.
И судя по загруженности серверов, не такая уж и нереальная надежда)
с превиликим интересом читаю твои статьи и рассуждения
тебе бы самому поближе познакомиться с проектом
к сожалению все самое интересное в закрытой теме, доступной через покупку набора основателей
но думаю, что ты там увидишь, тебе понравится)
Общение с разработчиками идет в закрытой теме, доступной игрокам купившим набор основателей.
зы
лучшая стратегия была придумана много веков назад,
шахматишки)
Как их в воткнуть в ролик?
Там же идет активный диалог с игроками и пожелания игроков учитываются разработчиками.
Вот например захотели игроки иметь возможность пинать мобов, да вот такое вот странное желание)