Давно пора.
Вообще, учитывая тенденции современного мира и нарастающую популярность ММО среди любых слоев населения, было бы разумным создать целое министерство, которое бы вплотную занялось исследованием проблем индустрии и поиском возможных путей их решения, ужесточило бы меры и расширило список применяемых санкций по отношению к недобросовестным разработчикам, издателям… Да чего уж там, за возможность нормально играть в нормальную игру я готов платить налоги!
Да, DoTa 2 отпугивала новичков «неплавным» вхождением в сообщество, глаза действительно разбегаются от изобилия персонажей. Но так было раньше. Сейчас есть куча обучающих заданий, режим с ограниченным количеством героев. Тут все дело в разработчике и том, как он относится к своей аудитории.
Даже если игроку доступно практически все и сразу, это можно изменить, начав выдавать контент по частям, подготавливая человека.
Хорошо, а как же, например, DoTa 2, в которой за реальные деньги игрок может купить только украшательства? К тому же ему не обязательно тратиться; набирая очки опыта и повышая уровень своего аккаунта, он гарантированно получает одну вещь. Плюс ко всему, существуют различные интернет-ресурсы, предоставляющие игрокам возможность обмениваться предметами, что еще больше отдаляет людей от необходимости прибегать к игровому магазину.
Все персонажи в DoTa доступны со старта, никаких ограничений, никаких рун. Более того, талантливые игроки могут сами мастерить предметы для внутри-игрового магазина и получать проценты с их продаж.
Мне симпатичен и Архейдж, и TESO, в ЗБТ которых я принимал и принимаю участие. Да, атмосферности и живости у мира поубавилось (в TESO), однако это не умаляет достоинств игры. Она выглядит превосходно, озвучена каждая ее крупица, свобода выбора и перемещений просто потрясают. Я например просто бродил по просторам в течение 2, если не больше, часов, с каждой минутой открывая для себя что-то новое.
По моему субъективному мнению, TESO на данный момент выглядит куда более привлекательным и качественным, это с учетом того, что она только в стадии закрытого бета-теста. Что будет дальше — покажет время, загадывать заранее глупо.
Согласен с автором этого поста.
Особенно с последней частью текста. Нельзя сидеть сложа руки, нужно преобразовывать мир ММО вокруг нас, как минимум ради нас самих же. Русскоговорящие игроки достойны локализации любой игры наравне с любыми европейцами, которым априори локализируют игры…
Надеюсь, если с Архейджем и его локализацией все пойдет очень удачно, до разработчиков культовых ММО наконец-то дойдет, кому и что надо локализировать.
Вообще, учитывая тенденции современного мира и нарастающую популярность ММО среди любых слоев населения, было бы разумным создать целое министерство, которое бы вплотную занялось исследованием проблем индустрии и поиском возможных путей их решения, ужесточило бы меры и расширило список применяемых санкций по отношению к недобросовестным разработчикам, издателям… Да чего уж там, за возможность нормально играть в нормальную игру я готов платить налоги!
Даже если игроку доступно практически все и сразу, это можно изменить, начав выдавать контент по частям, подготавливая человека.
Все персонажи в DoTa доступны со старта, никаких ограничений, никаких рун. Более того, талантливые игроки могут сами мастерить предметы для внутри-игрового магазина и получать проценты с их продаж.
Вот такая модель идеальная, на мой взгляд.
По моему субъективному мнению, TESO на данный момент выглядит куда более привлекательным и качественным, это с учетом того, что она только в стадии закрытого бета-теста. Что будет дальше — покажет время, загадывать заранее глупо.
Особенно с последней частью текста. Нельзя сидеть сложа руки, нужно преобразовывать мир ММО вокруг нас, как минимум ради нас самих же. Русскоговорящие игроки достойны локализации любой игры наравне с любыми европейцами, которым априори локализируют игры…
Надеюсь, если с Архейджем и его локализацией все пойдет очень удачно, до разработчиков культовых ММО наконец-то дойдет, кому и что надо локализировать.