То что я увидел в альфе в первые 30 минут мне понравилось, всё стало чуточку (а где-то и не чуточку) лучше. Ребята поработали на отлично за прошедшие месяцы.
Не могу сказать точно, но есть подозрение что возобновляются.
так как оставив на ночь корабль, на следующий день я обнаружил, что сквозь него проросло дерево, но может это под альфу сделали, возобновление деревьев.
Очень хороший вопрос, самому интересен ответ.
Один из механизмов, это то, что разработчики обещают убирать/добавлять острова видимо таким образом будут обновляться и ресурсы
+
планируется добавить возможность строить парусные корабли, которые не требует руду и топливо.
Так что возможно мир будут бороздить парусные флоты.
преодолимы для корабля, созданного соло-исследователем?
В текущей версии, да, преодолимы. А в дальнейшем они могут разную сложность штормовых стен в разных зонах выкручивать, и там я думаю уже будут сложности
Взрыв руды при невосполнимом её количестве звучит форменным варварством :)
это да, причём невосполнимость для меня это один из плюсов. «persistent sandbox» как и обещали
Да, двусмысленно получилось :) здесь я имел ввиду что «мне» непонятно, а не вообще. Каких то фактов, о том в чём профит на 4.2 я не нашёл. хотя в голове есть информация что через них тоже схемы можно фармить, но это возможно со стрима о билде под альфу 5.
Вариант «экспертная оценка» не самый худший в принципе, почему бы и нет. Можно и пул экспертов делать, чтобы не было предвзятости
Но более прозрачные критерии, по мне, всегда лучше(при этом я понимаю что они же и добавляют сложность), когда понятно это попало потому что удовлетворяет условиям. Это не попало потому что нет.
Причём они могут быть абсолютно любые, просто навскидку(понятно что-то хуже, что-то лучше):
— Количество подписчиков
— Количество аккаунтов
— Среднее количество игроков за период времени
— Некий доход игры за период времени
— Платформа. Тип игры: десктоп/браузерная/мобильная
— Цитируемость/Упоминание в определенных источниках(youtube,twitter,reddit,facebook итд)
— Упоминание на MMOзговеде
— Яркость на ММОзговеде
Согласен, возможно(да и скорее всего) в игре не должно быть объектов противоречащих лору и духу игры, потому что так далеко можно зайти. Но когда я увидел этот остров неделю назад в твитере, это было настолько неожиданно и необычно, что мне он сразу понравился. Может быть даже просто как отдельный от мира объект.
Хи интересно, тогда часа через 3 только скажу.
А ты чего пытаешься крафтить?
там просто для крафта некоторых вещей нужна либо shipyard либо The crafting station
То что сразу пришло на ум(да, это с учётом прошлого теста и то что они сказали что не будет новых фич):
1. Изменится сама механика сбора. Сейчас надо держать кнопку мыши около 3 сек на каждый факт сбора. Потом будет 1 раз нажал чтобы начать сбор. потом идёт сбор без нажатия. и нажать чтобы закончить
2. Изменится сбор руды. сейчас он более «тяжелым» мне представляется
3. Корабли также не уходят в лог офф после выхода из игры и ими могут воспользоваться другие игроки. Из-за этого сейчас надо перед выходом строить верфь и швартоваться к ней чтобы залочить корабль(а может еще и снимать двигатели, тут точно не могу сказать). Или уводить корабль высоко в небо
4. Нахождение новых чертежей на двигатели и прочее. Сейчас надо взрывать руду и есть шанс что дропнется чертеж. Потом будет по другому.
5. И балансные нюансы. Сейчас взрывчатка очень сильна (если к этому патчу не поменяли). Как я читал 2 заряда и корабля нет, что накладывает свой отпечаток на тактику защиты/нападения.
была бага на EU сервере. Они её довольно быстро пофиксили (1,5 — 2 часа)
Из — за этого с друзьями пошли на US сервер, на удивление даже не лагало.
так как оставив на ночь корабль, на следующий день я обнаружил, что сквозь него проросло дерево, но может это под альфу сделали, возобновление деревьев.
Один из механизмов, это то, что разработчики обещают убирать/добавлять острова видимо таким образом будут обновляться и ресурсы
+
планируется добавить возможность строить парусные корабли, которые не требует руду и топливо.
Так что возможно мир будут бороздить парусные флоты.
В текущей версии, да, преодолимы. А в дальнейшем они могут разную сложность штормовых стен в разных зонах выкручивать, и там я думаю уже будут сложности
это да, причём невосполнимость для меня это один из плюсов. «persistent sandbox» как и обещали
Но более прозрачные критерии, по мне, всегда лучше(при этом я понимаю что они же и добавляют сложность), когда понятно это попало потому что удовлетворяет условиям. Это не попало потому что нет.
Причём они могут быть абсолютно любые, просто навскидку(понятно что-то хуже, что-то лучше):
— Количество подписчиков
— Количество аккаунтов
— Среднее количество игроков за период времени
— Некий доход игры за период времени
— Платформа. Тип игры: десктоп/браузерная/мобильная
— Цитируемость/Упоминание в определенных источниках(youtube,twitter,reddit,facebook итд)
— Упоминание на MMOзговеде
— Яркость на ММОзговеде
в формализованном виде я их не вижу или я что-то пропустил…
Согласен, возможно(да и скорее всего) в игре не должно быть объектов противоречащих лору и духу игры, потому что так далеко можно зайти. Но когда я увидел этот остров неделю назад в твитере, это было настолько неожиданно и необычно, что мне он сразу понравился. Может быть даже просто как отдельный от мира объект.
А ты чего пытаешься крафтить?
там просто для крафта некоторых вещей нужна либо shipyard либо The crafting station
1. Изменится сама механика сбора. Сейчас надо держать кнопку мыши около 3 сек на каждый факт сбора. Потом будет 1 раз нажал чтобы начать сбор. потом идёт сбор без нажатия. и нажать чтобы закончить
2. Изменится сбор руды. сейчас он более «тяжелым» мне представляется
3. Корабли также не уходят в лог офф после выхода из игры и ими могут воспользоваться другие игроки. Из-за этого сейчас надо перед выходом строить верфь и швартоваться к ней чтобы залочить корабль(а может еще и снимать двигатели, тут точно не могу сказать). Или уводить корабль высоко в небо
4. Нахождение новых чертежей на двигатели и прочее. Сейчас надо взрывать руду и есть шанс что дропнется чертеж. Потом будет по другому.
5. И балансные нюансы. Сейчас взрывчатка очень сильна (если к этому патчу не поменяли). Как я читал 2 заряда и корабля нет, что накладывает свой отпечаток на тактику защиты/нападения.
Рубишь деревья из полученных айтемов крафтятся вещи.