Альфа-тест 4.2

Worlds Adrift: Альфа-тест 4.2

Сегодня начался неожиданный недельный альфа-тест Worlds Adrift. К сожалению новых приглашений на него разослано не будет. Помимо этого тест будет проходить не на версии Alpha 5, а на версии прошлого теста. То есть нельзя будет создавать собственный каркас корабля. С другой стороны, можно пощупать механики, которых в дальнейшем уже не будет.

Если в прошлый тест мне было интересно, что игра может предложить солоигроку, то сейчас я хочу посмотреть на игру в группе. Тем более что недельный срок позволяет поставить какие-то осязаемые цели и попытаться их выполнить. Мне интересно достичь следующего:

Цель #1: Ни много ни мало увидеть край мира Worlds Adrift. Так как по профессии я программист, то мне всегда интересно, а как поведет себя система на границах и за границей допустимых значений. Да и вообще — это же край мира! Там вода льется с краев диска, расположенного на черепахе!

Цель #2: Посмотреть, что можно сделать с картографией. Поскольку встроенной карты нет, а познавать и представлять в целом мир очень даже хочется. Интересно придумать, попробовать разные варианты.

Цель #3: Плавно вытекает из цели #2 — попытаться максимально «открыть» карту текущей альфы. Посмотреть на размеры мира.

Остальные цели идут дополнительно:

Цель #1*: Посмотреть, как можно организовать процесс групповой игры в условиях, когда группа постоянно в движении.

Цель #2*: Посмотреть варианты совместного движения кораблей, в том числе через и в шторм.

К сожалению у моих товарищей нет доступа к альфе, поэтому я буду очень рад если кто-то из читателей ММОзговеда захочет присоединится ко мне в попытках достижения моих целей, предложит свои цели или просто захочет объединиться для комфортной игры.
Читайте также

8 комментариев

avatar
кто подскажет где дерево брать? набираю бревна оак, но они не дерево, ничего не скрафтить. Заранее спасибо.
  • Scav
  • 0
  • v
avatar
Вечером гляну как дома буду, но на прошлом тесте каких-то проблем не было.
Рубишь деревья из полученных айтемов крафтятся вещи.
Комментарий отредактирован 2016-10-20 17:26:04 пользователем mrkot
  • mrkot
  • 0
  • v
avatar
с деревьев получаю unrefined oak log, как переработать в wood
  • Scav
  • 0
  • v
avatar
Хи интересно, тогда часа через 3 только скажу.
А ты чего пытаешься крафтить?
там просто для крафта некоторых вещей нужна либо shipyard либо The crafting station
Комментарий отредактирован 2016-10-20 18:00:11 пользователем mrkot
  • mrkot
  • 0
  • v
avatar
С другой стороны можно пощупать механики, которых в дальнейшем уже не будет
Вот эту часть не понял. Можно поподробнее?
avatar
То что сразу пришло на ум(да, это с учётом прошлого теста и то что они сказали что не будет новых фич):
1. Изменится сама механика сбора. Сейчас надо держать кнопку мыши около 3 сек на каждый факт сбора. Потом будет 1 раз нажал чтобы начать сбор. потом идёт сбор без нажатия. и нажать чтобы закончить
2. Изменится сбор руды. сейчас он более «тяжелым» мне представляется
3. Корабли также не уходят в лог офф после выхода из игры и ими могут воспользоваться другие игроки. Из-за этого сейчас надо перед выходом строить верфь и швартоваться к ней чтобы залочить корабль(а может еще и снимать двигатели, тут точно не могу сказать). Или уводить корабль высоко в небо
4. Нахождение новых чертежей на двигатели и прочее. Сейчас надо взрывать руду и есть шанс что дропнется чертеж. Потом будет по другому.
5. И балансные нюансы. Сейчас взрывчатка очень сильна (если к этому патчу не поменяли). Как я читал 2 заряда и корабля нет, что накладывает свой отпечаток на тактику защиты/нападения.
  • mrkot
  • 0
  • v
avatar
могу составить компанию на альфе
  • Accyp
  • 0
  • v
avatar
Отправил ЛС.
  • mrkot
  • 0
  • v

Оставить комментарий