avatar
Закон обязывает хранить ПД российских пользователей в РФ. При этом разрешены хранение и обработка этих самых ПД вне РФ, если соблюдены все требования (если предположить что корейская компания хочет хранить и обрабатывать Пд в РК, то особых проблем возникнуть не должно).
avatar
сам факт передачи базы из РФ за рубеж это отдельное нарушение
Закон разрешает трансграничную передачу ПД в страны, которые являются сторонами евро конвенции о защите ПД либо находятся в списке стран, которые хорошо защищают ПД. Если страны нет в этих списках, то для трансграничной передачи нужно письменное согласие субъекта.
avatar
Так в моем посте речь именно о топ5. Хочется надеяться, что пример методов повлияет на остальные топ5 гильдии и они тоже начнут стримить фк, а это определенно повысит зрелищность этих стримов. Но велика вероятность что условный лимит не будет «палить страты» пока он догоняющий.
avatar
То что в этот раз гильдия А обошла гильдию Б, не значит что в следующий раз у гильдии Б не будет лучших идей по составу/тактике.
avatar
А Метод показали, что можно на весь мир транслировать освоение и все равно взять ВФ.
Тут тоже спорный момент. С одной стороны есть шанс что в следующий раз к методам присоединятся другие топовые гильдии, с другой стороны, учитывая что они [другие гильдии] сейчас по сути догоняющие, им выгоднее смотреть стримы экзорсуса и не показывать свои стримы, чтобы повысить шанс на фк.
avatar
Стримили конечно, у нас рл каждый рейд стримит.
avatar
Что такое «игровое коммьюнити»? Это абстракция. Как «читающий человек», только я читаю Хантингтона, моя подруга — Маркеса, а 100500 других жителей земного шара — желтушные таблоиды. Попытка представить все так, будто есть некая отдельная сущность — «игровое коммьюнити» — которое выбирает арену и баттл рояль, а не ММО, это просто подмена понятий. Есть коммьюнити, которому интересен WoW/другие ММО. Есть коммьюнити, которому интересны всякие арены и шутеры.
А есть коммьюнити, которым интересны вов и дота или вов, лол и кс. То что вам не интересны мобы и арены, не значит что и остальным игрокам в вов они не интересны.
Речь не об этом.

Среднестатистический игрок в WoW, который читает хотя бы Вовхэд, а таковых большинство
Не уверен, что таких действительно большинство. Скорее всего наши выборки одинаково нерепрезентативны, но по своей я бы сделал абсолютно противоположный вывод.

Потому что мне многократно повторяли, что на Твиче это не смотрят, не стримят, что это не модно, не актуально, не интересно аудитории Твича. Зачем мне идти туда, где у меня нет единомышленников?
С одной стороны у твича репутация самой крупной стриминговой игровой площадки, с другой стороны, вов за последний год держался в топ12 на твиче (причем чаще то10, чем топ12), обгоняя хотс, рсс, гта и не сильно отставая от хс, овервотча или кс.

Данные которые у нас есть:
А. Статистика твича говорит что фортнайт, доту, кс смотрят чаще чем вов.
Б. Количество активных игроков в вов больше чем в доту и кс.
В. Количество игроков в вов меньше чем в фортнайт, но разница меньше чем разница в просмотрах.

Выводы в порядке влияния на ситуацию с просмотрами (по моему мнению):
1. Вов менее смотрибелен и стримы вова менее интересны его коммьюнити, чем стримы других игр их коммьюнити.
2. Игроки в вов чаще смотрят стримы других игр, чем игроки других игр смотрят стримы по вову.
3. У вова недостаточно больших интересных соревновательных событий, которые могли бы привлечь зрителей на стримы.

далее, вы пишете, что:
Считалось, что стримить MMORPG скучно, бессмысленно, не наглядно, что такие игры никогда не будут популярными у аудитории.
т.е. при нахождении вова в топ10-12 по просмотрам на твиче — считается что стримить его бессмыслено, скучно, не наглядно
Вчерашняя трансляция «Метода» определенно развеяла этот миф.
но стрим на 150к зрителей опровергает это мнение.

И вот тут наши оценки расходятся.
Не вижу причин считать что стрим на 150к — предвестник рассвета вов-стриминга. Если посмотреть на среднее количество просмотров на твиче и общее количество игроков в вов — топовый стрим должен собирать больше чем 150к. При этом у вова есть проблемы/особенности которые снижают его интересность для просмотра, и стрим на 150к никак их не решает.
avatar
Кому не интересно? Вам? Или аудитории шутеров и моб?
Как раз таки статистика твича говорит что игровому комьюнити интереснее смотреть стримы моб/арен чем стримы вова.

Зато вчера-позавчера у меня впервые за все время появился интерес к Твичу и первые три подписки на тамошних стримеров. Я заинтересовалась, потому что Твич предложил что-то такое, что интересно лично мне.
Если предположить, что вы оформили подписки на стримеров, потому что вам интересен контент, который они делают, а так же что они не первый день на твиче, то выходит что твич давно предлагал интересный вам контент.
Вопрос в том, почему когда вы увидели в топе фортнайты, вы решили что на твиче нет интересного вам контента, вместо того, чтобы посмотреть не в топ, а в интересующую вас рубрику?

Имхо, но случайный зритель в твиче с меньшей вероятностью останется смотреть стрим по вову, чем стрим по доте/лолу/фортнайту при одинаковом понимании игры. Среднестатистический игрок в вов, который не смотрит никакие стримы, с меньшей вероятностью пойдет их искать, чем игрок в мобу/арену/т.п…
Длина сессии, аддоны, низкие требования к нажатию кнопок, меньшая вариативность, «жанр» — это все делает вов менее интересным (в контексте смотрения стримов) чем он мог бы быть.

Это с реддита, где ветка, посвященная стриму ФК, вышла в r/all, заметно продвинув это событие в глазах тех, кто даже не играет в WoW.
По хайповости этот стрим — аналог ти/мажоров в доте или мажора в кс. Так и должно быть.
avatar
стримить MMORPG скучно, бессмысленно, не наглядно
Не уверен что стрим методов это как-то опровергает. Глобально ничего не изменилось и все те причины по которым вов смотреть не интересно (относительно моба/шутеров/арен) никуда не делись, а событий уровня фк гууна в мифике больше нет.
avatar
По моему опыту, если у вас в консте/группе/гильдии игроки не готовы работать над ошибками и начинают ныть в случае любого поражения, это на 99% вина лидера, который либо не удостоверился что его цели в игре совпадают с целями мемберов, либо не в состоянии их [мемберов] замотивировать.
avatar
Идти читать заметку после такого вот вступления уже нет желания.
+4 Ответить
1. Некоторые игроки винят в своих неудачах кого угодно, но только не себя.
2. Некоторые игроки любят поныть и подизморалить.
3. Гоните их.
Все, можете не ходить)
avatar
Нет, вы не прав, ПКшат часто членов гильдии, с которой есть конфликт, но по каким-то причинам нет прямого вара. ПКшат иногда союзников враждебного клана. Ну и иногда случаются своего рода «дуэли», ПК, которое спровоцировано действиями жертвы.
В чем именно не прав? Я пока не очень понял что демонстрируют эти примеры.

Если вывести из-под удара тех, кто не хочет воевать и связываться с войной в принципе, в остальном систему можно будет откалибровать.

Чтобы вывести из под удара тех, кто не хочет воевать и связваться с войной, достаточно запретить на уровне механики атаковать таких игроков.

Беззащитные жертвы есть и за пределами нубо-деревни.
Это был собирательный образ.
avatar
Я пытаюсь сформулировать мысль о том, что на условной шкале наказаний которые заставят вас отказаться от пк, наказание для заядлого пкшника находится правее, чем наказание для обычного игрока. И когда вы наконец добьетесь того, что игроки перестанут пкшнить просто так, чтобы испортить кому-то игру, у вас вообще уже никто и никогда не будет пкшить.

Стойкие всегда остаются. В любой системе есть искажение, есть люди, которые не боятся наказания. Тут борьба не за то, чтобы исключить сам факт ПК мирных игроков, тогда действительно можно отключить возможность. Цель в том, чтобы из статистической нормы сделать его статистическим исключением.
Есть ощущение, что любители понабивать пк-каунт в нубо деревне — это уже статистическое исключение. А если это не так, то нужны адекватные(например по ресурсам) наказания, а не
серьезные последствия
.
avatar
Мне кажется неверным рассматривать игру, как продукт созданный разработчиком, отдельно от тех правил, которые устанавливает издатель/локализатор. Если EULA явно разрешает дополнительные окна — никакой проблемы мультибоксинга нет. Это просто такая игра. Другая игра. И если вы играете в л2 на руофе в одно окно и страдаете от того, что все остальные вокруг обмазались окнами — это исключительно ваша проблема и ваш выбор.
Но если EULA явно запрещает дополнительные окна, тогда да, что мультибоксинг, что боты, что вх — все одно нечестная игра, который быть не должно.
avatar
Но этот класс был явно неправильно отбалансированный разработчиком, если частота его использования в качестве «второго окна» превышала частоту его использования в качестве основного персонажа. Почему-то у всех прочих саппорт-классов — варка/овера, бд/свса, хилов нет такого «ореола твинка», который обычно следует за профетом.
Как только варку дали комбо вв, он стал более популярным окном чем профет. А до этого момента пп был самым популярным окном, потому что арчерам не нужен был вамп. Маги и мили таскали обычно пп+се в окне.
Ведь эта ветка начиналась с «что же вы все так к профету прицепились», значит проблема есть, к чему и пришли в итоге разработчики, добавив профету на классике пару новых скиллов.
Проблема профета в том, что он гимп в пвп, если рассматривать его как основного патибафера. Реально большинству кланов достаточно иметь одного живого пп на клан и, как правило, этот пп играет в мили/арчер паке, в котором есть еще и варк. А большинство «казуальных» игроков, групп и гильдий оказываются неготовы отдать дд слот под бафера.
avatar
Я уже высказывал предложения как бы ее можно улучшить — например сократив продолжительность баффов с 20 до 5 минут, сонгов/денсов с 3 до 1 минуты, дебафов с 30 до 10 секунд (с соответствующей балансировкой манапотребления и шанса прохождения дебаффа) и заменой постоянной автоатаки на «серию из пяти ударов». По сути, это мы и видим и в АА, и в БДО, только в гораздо более динамической форме. Не думаю, что необходимость нажимать скилл раз в 10 секунд, а не раз в 30 секунд будет занимать столько времени, что не останется времени на общение, но зато превратит жизнь многоконщика в ад.
Если вы сократите продолжительность бафов с 20 до 5 минут и фиксанете манаменеджмент, вам придется затем починить ту часть пвп, которая построена на рескиле и ребафе, а после этого, вполне вероятно, сломается что-то еще.
Если вы сократите длительность дса, у вас барды будут только редсить весь бой, и, скорее всего фиксом манаменджмента вам придется сломать механику взаимодействия бардов в пати.
Вот только на офпати бафф это повлияет слабо. Если игроки держат оконных бд с двухминутным дсом, почему они вдруг не будут держать оконный баф с пятиминутными бафами?
avatar
Все, чего я хочу в рамках конкретной ситуации — чтобы за убийство мирных игроков без флага наступали не игрушечные, а серьезные последствия. И пусть дальше люди сами решают, готовы ли они пойти на такое, чтобы преступить закон — ведь причины у всех бывают разными — и взвешивают свои поступки.
Мне кажется вы упускаете из виду вариант, когда идейные пкшники оказываются самыми стойкими к наказаниями за пк. И когда вы введете такое наказание, которое наконец отвратит их от пк, у вас вообще никто никого не будет пкшить, независимо от причин. И в этом случае возникает вопрос, зачем вообще нужна возможность убивать нефлагнутых игоков?