-
22 июля 2021
- 22 июля 2021, 17:31 olaf_steinsson оценил комментарий к заметке Сколько времени нужно игроку на освоение всех механик конкретной MMO?
- 22 июля 2021, 16:27 olaf_steinsson оценил комментарий к заметке Сколько времени нужно игроку на освоение всех механик конкретной MMO?
-
22 июля 2021, 16:12
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Сколько времени нужно игроку на освоение всех механик конкретной MMO?
Так вот, в моём понимании, интерактивность — это свойство конкретного объекта или среды, которое не имеет никакого отношения к фантазии игрока Интерактивность — это принцип организации...
- 22 июля 2021, 14:21 olaf_steinsson оценил комментарий к заметке Сколько времени нужно игроку на освоение всех механик конкретной MMO?
-
22 июля 2021, 11:47
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Сколько времени нужно игроку на освоение всех механик конкретной MMO?
Ммм, а разве настольная игра не обладает бесконечными возможностями интерактивной визуализации?
- 22 июля 2021, 11:15 olaf_steinsson оценил комментарий к заметке Сколько времени нужно игроку на освоение всех механик конкретной MMO?
-
22 июля 2021, 11:15
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Сколько времени нужно игроку на освоение всех механик конкретной MMO?
Если к игре требуется внешняя инструкция, чтобы понять базовые вещи, то геймдизайнеру нужно выдать швабру и ведро. Игроки в настольный Вархаммер — ну да, ну да, пошли мы нахрен. Геймдизайнерам...
-
27 апреля 2021
- 27 апреля 2021, 12:37 olaf_steinsson оценил комментарий к заметке Сумма девблогов: Будущее DU
-
15 февраля 2021
-
15 февраля 2021, 18:42
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Zenimax в шоколаде, SpatialOS приносит убытки, игроки в Elite сражаются с читерами, а в Bad Robot хотят хардкорного кооператива для всех
Как обычно, никто ничего просто так отдавать не хочет, и в итоге процесс перетягивания игрового сообщества связан с проблемами для пользователей. Ммм, по ссылке — разного рода технические...
-
18 января 2021
-
18 января 2021, 12:09
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
В любой популярной MMO
В конце концов, у гейммастеров классная и интересная работа, о которой не стыдно рассказать Отвечать 90% времени на типовые тикеты, ежедневно, 5 дней в неделю, по 8 часов. Увлекательней работы...
-
23 декабря 2020
-
23 декабря 2020, 13:07
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Аргументы в пользу цивилизации: ясный призыв к NRDS (часть вторая)
Я вот этой реплики не понял, извини. Это твоя корпорация, придерживающая доктрины NRDS, которую не упомянул автор? Это достаточно крупное сообщество (не корпорация/альянс, именно сообщество)...
-
23 декабря 2020, 09:16
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Аргументы в пользу цивилизации: ясный призыв к NRDS (часть вторая)
Но, разумеется, кроме них есть множество других небольших NRDS-корпораций. Raravoss Proving Ground — ну да ну да, пошли мы нахрен. Как по мне, весь текст — одна большая гипножабящая...
-
15 декабря 2020
-
15 декабря 2020, 17:17
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Новая монетизация MMOзговеда: ЧаВо
Да, вроде дополнительных импульсов/доступа к статьям/вотэва
-
15 декабря 2020, 17:03
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Новая монетизация MMOзговеда: ЧаВо
Хм, вот такая мысль пришла — а о реферальной системе не думали? Ведь наполнение сайта читателями, как и материалами — тоже важное дело. Сам узнал случайно о сайте от знакомого. Всё-таки сарафанное...
-
25 ноября 2020
- 25 ноября 2020, 13:49 olaf_steinsson оценил заметку Анонс: новая бизнес-модель ММОзговеда
-
11 ноября 2020
-
11 ноября 2020, 17:20
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Слишком успешные игроки, слишком уставшие разработчики
Но это означает, что разработчики любой MMO, даже самой именитой, коронованной песочницы, должны следовать тем же правилам, что и любая другая MMO — у них должен быть план постоянного развития...
-
5 ноября 2020
- 5 ноября 2020, 15:46 olaf_steinsson оценил заметку Scope: PAPI в Delve, а Triglavian в Pochven
-
5 ноября 2020, 15:43
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Scope: PAPI в Delve, а Triglavian в Pochven
Как говорят там живут какие-то идейные товарищи, но возвращаться чтоп попробовать бессмысленный сурвайвал — спасибо, не надо. Пусть ццп сначала починят игру, а потом что-то новое накручивают.
-
5 ноября 2020, 15:27
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Scope: PAPI в Delve, а Triglavian в Pochven
при этом получив интересный кусок пространства О даа, такой интересный. 1. Аномалий нет, баунти в обычном виде нет. Вот вообще, совсем. Никакого. Есть триг ЛП, которые можно менять на 3,5...
-
20 октября 2020
-
20 октября 2020, 15:55
olaf_steinsson
прокомментировал заметку
Битва в FWST-8: двенадцатичасовое сражение с участием почти 9 тысяч игроков
Тогда почему в других ММО (типа ВоВа, ТЕСО, ГВ2) при 500 игроках в сцене начинаются лаги, а при 2000-3000 сервера улетают в астрал? Должны же быть примеры качественной работы. Или все...