После того, как Zenimax была куплена Microsoft, первые ни в чём себе не отказывают, выставляя новые вакансии десятками. Очередная пачка из пятидесяти вакансий была опубликована на днях. Среди экзотических профессий разыскиваются: Player Movement Systems Designer, Senior PvP Designer и, конечно же, Senior Monetization Designer. Последний, к слову, для Elder Scrolls Online. Держитесь. Но в основном вакансии для какого-то неназванного проекта. О нём нам теперь известно, что игроки там смогут ходить, убивать друг друга и как-то монетизироваться. Прямо описание львиной доли продуктов жанра.
Одним из таких представителей остаётся проект с техническим названием «Project С» от компании Darewise. После неудачной попытки сделать марсианский выживач ROKH во времена, когда говорить об MMO было неприлично, дождавшись виртуальной оттепели, они настаивают на том, что делают именно MMO. Правда, с использованием реальных денег, о чём я уже писал. В свежем материале от CEO компании мы узнаём о верных помощниках, без которых они бы не справились: игровой движок Unreal Engine и серверная часть на SpatialOS. Но главная часть текста посвящена тому, почему издаваться они будут без Steam.
Аргументы в целом понятны — игре, построенной на массе транзакций реальных денег за любой игровой чих, как-то не сильно хочется отдавать с каждой из них 30% бородатому мужчине, сильно напоминающего в последнее время бога. Это даже не «церковная десятина».
Отступников из Darewise, правда, сложно назвать независимыми и «самопубликующимися», так как сотрудничают они с XSolla — давними любителями безбашенной монетизации. В общем, я бы сразу ставил крест на проектах, которые консультирует в плане монетизации эта компания.
SpatialOS тоже с каждым новым годом без единой истории успеха становится всё более токсичным активом. В январе стало известно, что Improbable отчитались об убытках почти в 90 миллионов долларов. Ищут поддержки у военных, но не чтобы они их теперь охраняли от недовольных игроков, а ради создания разного рода симуляций. При этом о двух собственных игровых проектах на платформе, которая должна демонстрировать «быстрые результаты», не слышно ничего. Всё так и остаётся мелом на доске мелким почерком.
К слову о мелком почерке. Тот, кто составлял контракты на издание Black Desert Online — большой молодец. Видимо, ни в одном из них не была зафиксирована долгосрочность, зато был заложен пересмотр соглашения. Окрепнув, Pearl Abyss продолжает отбирать права на издание своей MMO у прежних партнёров. Дело дошло до Kakao Games, которая отвечала за американский и европейский рынок. Как обычно, никто ничего просто так отдавать не хочет, и в итоге процесс перетягивания игрового сообщества связан с проблемами для пользователей. Которые, впрочем, решаются.
Проблемы, понятное дело, можно решать по-разному. Одной из самых известных проблем многопользовательских игр остаются боты. Пример открытой борьбы с ними и неприятия читов продемонстрировали игроки Elite:Dangerous в открытом соглашении игровых коллективов о неприятии ботов и другой автоматизации. В данный момент количество пилотов в организациях, присоединившихся к соглашению, насчитывает больше двадцати тысяч.
В ответ Frontier Developments выпустили сдержанное сообщение о том, что они благодарны за помощь, но ни о каких новых инструментах даже на уровне планов не заявили.
Пока в Elite: Dangerous решают практические проблемы, в Star Citizen продолжают переплетать мечты, демонстрации и практические исследования на раннем этапе. Новое видео от разработчиков демонстрирует механику стыковки двух кораблей и корабля со станцией. Также нам показывают много новых красивых эскизов.
Но не теорией единой, к счастью, живёт этот проект. В очередной раз всех желающих приглашают бесплатно полетать среди того, что есть. Хотя официальной новости пока нет, по словам VaanDarD , очередной период открытых шлюзов начинается сегодня и продлится до 25 февраля.
Если вы помните сериал Lost в те моменты, пока вы ещё в нём не разочаровались, а сидели с открытым ртом после очередного неожиданного окончания серии, там в качестве финальной заставки выскакивал сумасшедший красный робот. Вот такой:
Это логотип студии Джей Джей Абрамса, который известен по многим другим фильмам, но за Лост так и не прощён. Чтобы замолить вину перед частью аудитории, он открыл игровую студию и пригласил туда Майка Буза, известного по такому проекту, как Left 4 Dead. В новом интервью с участием известного игродела много интересного, например о пропасти между мышлением киношников и разработчиков игр — где одни мыслят категориями тотального контроля над повествованием, другие понимают, что в интерактивной среде мало что можно контролировать, не превращая её в кино. Но, пожалуй, самая интересная часть разговора звучит так:
Думаю, примерно так же звучали сто лет назад обещания вот-вот выпустить вечный двигатель. Но кто мы без надежды на лучшее, верно?
Это все интересные новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
Одним из таких представителей остаётся проект с техническим названием «Project С» от компании Darewise. После неудачной попытки сделать марсианский выживач ROKH во времена, когда говорить об MMO было неприлично, дождавшись виртуальной оттепели, они настаивают на том, что делают именно MMO. Правда, с использованием реальных денег, о чём я уже писал. В свежем материале от CEO компании мы узнаём о верных помощниках, без которых они бы не справились: игровой движок Unreal Engine и серверная часть на SpatialOS. Но главная часть текста посвящена тому, почему издаваться они будут без Steam.
Аргументы в целом понятны — игре, построенной на массе транзакций реальных денег за любой игровой чих, как-то не сильно хочется отдавать с каждой из них 30% бородатому мужчине, сильно напоминающего в последнее время бога. Это даже не «церковная десятина».
Отступников из Darewise, правда, сложно назвать независимыми и «самопубликующимися», так как сотрудничают они с XSolla — давними любителями безбашенной монетизации. В общем, я бы сразу ставил крест на проектах, которые консультирует в плане монетизации эта компания.
SpatialOS тоже с каждым новым годом без единой истории успеха становится всё более токсичным активом. В январе стало известно, что Improbable отчитались об убытках почти в 90 миллионов долларов. Ищут поддержки у военных, но не чтобы они их теперь охраняли от недовольных игроков, а ради создания разного рода симуляций. При этом о двух собственных игровых проектах на платформе, которая должна демонстрировать «быстрые результаты», не слышно ничего. Всё так и остаётся мелом на доске мелким почерком.
К слову о мелком почерке. Тот, кто составлял контракты на издание Black Desert Online — большой молодец. Видимо, ни в одном из них не была зафиксирована долгосрочность, зато был заложен пересмотр соглашения. Окрепнув, Pearl Abyss продолжает отбирать права на издание своей MMO у прежних партнёров. Дело дошло до Kakao Games, которая отвечала за американский и европейский рынок. Как обычно, никто ничего просто так отдавать не хочет, и в итоге процесс перетягивания игрового сообщества связан с проблемами для пользователей. Которые, впрочем, решаются.
Проблемы, понятное дело, можно решать по-разному. Одной из самых известных проблем многопользовательских игр остаются боты. Пример открытой борьбы с ними и неприятия читов продемонстрировали игроки Elite:Dangerous в открытом соглашении игровых коллективов о неприятии ботов и другой автоматизации. В данный момент количество пилотов в организациях, присоединившихся к соглашению, насчитывает больше двадцати тысяч.
Наша изначальная цель — обозначить всю ту силу неприятия использования ботов в сообществе ED, которая существует в данный момент. Но мы надеемся на то, что сможем в этой инициативе продвинуться дальше виртуальных подписей и получить больше инструментов для фиксирования, а также быстрого уведомления Frontier Developments о нарушениях. Также мы хотели бы получить больше возможностей на игровом уровне сделать жизнь тех, кто оправдывает ботов или опосредованно помогает им, настолько неудобной, насколько это необходимо.
В ответ Frontier Developments выпустили сдержанное сообщение о том, что они благодарны за помощь, но ни о каких новых инструментах даже на уровне планов не заявили.
Пока в Elite: Dangerous решают практические проблемы, в Star Citizen продолжают переплетать мечты, демонстрации и практические исследования на раннем этапе. Новое видео от разработчиков демонстрирует механику стыковки двух кораблей и корабля со станцией. Также нам показывают много новых красивых эскизов.
Но не теорией единой, к счастью, живёт этот проект. В очередной раз всех желающих приглашают бесплатно полетать среди того, что есть. Хотя официальной новости пока нет, по словам VaanDarD , очередной период открытых шлюзов начинается сегодня и продлится до 25 февраля.
Если вы помните сериал Lost в те моменты, пока вы ещё в нём не разочаровались, а сидели с открытым ртом после очередного неожиданного окончания серии, там в качестве финальной заставки выскакивал сумасшедший красный робот. Вот такой:
Это логотип студии Джей Джей Абрамса, который известен по многим другим фильмам, но за Лост так и не прощён. Чтобы замолить вину перед частью аудитории, он открыл игровую студию и пригласил туда Майка Буза, известного по такому проекту, как Left 4 Dead. В новом интервью с участием известного игродела много интересного, например о пропасти между мышлением киношников и разработчиков игр — где одни мыслят категориями тотального контроля над повествованием, другие понимают, что в интерактивной среде мало что можно контролировать, не превращая её в кино. Но, пожалуй, самая интересная часть разговора звучит так:
Если посмотреть на то, что в моей игростроительной карьере привлекало меня больше всего, это онлайновый мультиплеер. Я действительно наслаждаюсь бесконечным потенциалом игры с другими живыми людьми. И я особенно люблю кооперативную природу игр, где у вас есть группа друзей, которые объединяются для приключения, преодолевают игровые вызовы вместе. Мне кажется, сейчас недостаточно кооперативных игр… Думаю, мы сможем предложить нечто супер-хардкорное в этом плане, но в то же время доступное для широкой аудитории.
Думаю, примерно так же звучали сто лет назад обещания вот-вот выпустить вечный двигатель. Но кто мы без надежды на лучшее, верно?
Это все интересные новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
6 комментариев
Хочется вот эту картинку вставить:
Знакомые кто играет на евро вполне довольны плюшками. Странная эмоциональная окраска для вроде бы обыденного переезда(
Серверы SpatialOS бесплатно… да сделайте на этом движке хоть что-то работающее… или добейте его уже.
MVP (минимально жизнеспособный продукт). Игроки как реклама, разработчики пока даже индивидуально с каждым игроком работают.
XSolla вместо Стима. Занятно, а с читерами бороться XSolla им помогает? Нет борьбы, нет денег с транзакций, точнее, эти деньги пойдут не в тот карман.