Достаточно прости развести ферму СП-тел и быстренько сделать из них пилота титана.
Пилот титана — это ~50 млн. СП. Один персонаж-донор даёт в месяц в лучшем случае 2 млн. СП. По достижении персонажем отметки в 5 млн. СП КПД трансплантатов падает до 80%.
Лично меня — не наводит. Потому, наверное, что разработчик не собирается торговать этими СП в магазинчике, извлекая их из воздуха. И ещё потому, что одним лишь количеством СП в «Еве» ничего не решишь.
Формально — да. Вот только сейчас скиллпоинты суммируются на одном персонаже.
Так в чём же заключается принципиальная разница? Наоборот, будет меньше альтов, созданных под параллельную прокачку не самых нужных навыков.
Эм, а вы с этим бороться не хотите?
Никто не просил разработчиков с этим бороться; более того, не существует примеров игр, разработчики которых сумели на корню пресечь торговлю персонажами.
Мне кажется, сложно трактовать покупку персонажа, как «передачу СП». Потому что под передачей СП, насколько я понимаю, подразумевают пополнение скиллпоинтами конкретного персонажа.
И в том, и в другом случае межзвёздные кредиты меняют на СП, накопленные кем-то ещё; в названиях сообщений, публикуемых продавцами персонажей, почти всегда указывается количество СП. Вся разница — лишь в том, как эти СП упакованы.
Но в целом, когда CCP пытается объяснять что «легализацию» продажи персонажей, что «легализацию» продажи валюты, выглядит это одинаково лицемерно.
Или пенсионеры, которым в МММ пообещали большие проценты, они тоже «сами виноваты»?
На удочку Мавроди попалось огромное количество людей, никогда не имевших даже отдалённой возможности научиться финансовой грамотности — это раз. Мавроди никогда не обещал «тут же вернуть в два раза больше денег» — это два. Поверить обещаниям, не выходящим за рамки наших представлений о возможном — не стыдно; но когда незнакомец предлагает тебе на месте и за просто так удвоить твой капитал, то как минимум должен возникать вопрос — «мил человек, а почему бы тебе не начать просто раздавать деньги?».
Я не понимаю, зачем сравнивать право не быть жертвой насилия с правом верить всем и всему. Незнакомец предложил вам засунуть руку в пламя газовой горелки, утверждая, что пламя у него особенное, «холодное», и повредить вам не может. Будем ему верить? Идеальный мир ждёт!
Спасибо. Заявлений нет, игровой составляющей в альфе тоже практически нет — значит, разумно будет предположить, что ею пока что никто особо и не занимается.
механика взятия предметов и укладывания их в ящики и на поверхности
Если завтра решатся все до единой технические проблемы и SC внезапно выйдет в релиз, удовольствуетесь ли вы игрой в Sokoban («взятие предметов и укладывание их… на поверхности»)?
Вы продолжаете называть «механиками» способы взаимодействия персонажа с игровым миром — «я могу стрелять, я могу управлять кораблями, я могу нажимать на кнопки, я могу передвигать предметы». Все эти взаимодействия — не более чем кирпичики, из которых складывается игра; разработка же игры, как, скажем, и строительство дома, начинается не с создания кирпичей, а с создания плана, определяющего, где и зачем они понадобятся. Кирпичики есть, согласен, но плана-то нет — есть в лучшем случае эскиз, нарисованный о-о-очень широкими мазками.
Наша с вами забота (как людей здравомыслящих) — не валить в одну кучу поведение рациональное и поведение иррациональное. «Сама виновата, не надо было выходить на улицу в мини-юбке» — утверждение идиотское, поскольку является неадекватной реакцией на вполне адекватные ожидания («выходя на улицу в мини-юбке, я ожидаю, что встреченные мною люди будут вести себя в соответствии с нормами поведения, принятыми в западных странах»); «сама виновата, не надо было отдавать деньги мошенникам, апеллирующим к алчности» — адекватная реакция на неадекватные ожидания («сейчас я дам ему денег, а он тут же вернёт мне в два раза больше»).
Был бы признателен за ссылки на официальные источники, в которых говорится о нежелании RSI добавлять в альфа-версию игры уже готовые механики (и объясняется, почему).
Зачем тратить последние деньги на компьютерную игру? Зачем тратить последние деньги, потраченные на компьютерную игру, принимая участие в сомнительных схемах «удвоения капитала»?
Вообще наличие такого блока — очень характерный, я считаю, штришок к портрету компании. Ничуть не менее показательный, чем регистрация на Кипре.
Очень, очень международная компания.
Перечисленные в статье правила. Математика. Здравый смысл.
Пилот титана — это ~50 млн. СП. Один персонаж-донор даёт в месяц в лучшем случае 2 млн. СП. По достижении персонажем отметки в 5 млн. СП КПД трансплантатов падает до 80%.
Никто не просил разработчиков с этим бороться; более того, не существует примеров игр, разработчики которых сумели на корню пресечь торговлю персонажами.
И в том, и в другом случае межзвёздные кредиты меняют на СП, накопленные кем-то ещё; в названиях сообщений, публикуемых продавцами персонажей, почти всегда указывается количество СП. Вся разница — лишь в том, как эти СП упакованы.
Не хочу спорить, особенно в таком ключе.
Восемь лет назад ввели.
Жаль, что нелюбовь к отдельно взятому разработчику мешает вам заглянуть в составленное этим разработчиком ЛСКП:
Я не понимаю, зачем сравнивать право не быть жертвой насилия с правом верить всем и всему. Незнакомец предложил вам засунуть руку в пламя газовой горелки, утверждая, что пламя у него особенное, «холодное», и повредить вам не может. Будем ему верить? Идеальный мир ждёт!
Спасибо. Заявлений нет, игровой составляющей в альфе тоже практически нет — значит, разумно будет предположить, что ею пока что никто особо и не занимается.
Если завтра решатся все до единой технические проблемы и SC внезапно выйдет в релиз, удовольствуетесь ли вы игрой в Sokoban («взятие предметов и укладывание их… на поверхности»)?
Вы продолжаете называть «механиками» способы взаимодействия персонажа с игровым миром — «я могу стрелять, я могу управлять кораблями, я могу нажимать на кнопки, я могу передвигать предметы». Все эти взаимодействия — не более чем кирпичики, из которых складывается игра; разработка же игры, как, скажем, и строительство дома, начинается не с создания кирпичей, а с создания плана, определяющего, где и зачем они понадобятся. Кирпичики есть, согласен, но плана-то нет — есть в лучшем случае эскиз, нарисованный о-о-очень широкими мазками.
Был бы признателен за ссылки на официальные источники, в которых говорится о нежелании RSI добавлять в альфа-версию игры уже готовые механики (и объясняется, почему).
Зачем тратить последние деньги на компьютерную игру? Зачем тратить последние деньги, потраченные на компьютерную игру, принимая участие в сомнительных схемах «удвоения капитала»?