avatar
Кстати, выручка за тот же период выглядит весьма скромно — всего 122 млн. долларов. Впрочем, не факт, что тут учтены все эти 6 млн. копий; возможно, часть из них запишут на третий квартал.
avatar
Тогда остаётся лишь предположить, что в Северной Америке ($60) и Западной Европе (€60, £50) «Ведьмак» не пошёл совсем — в противном случае нам с вами показали бы прибыль c двумя нулями (даже с учётом немаленьких расходов на рекламу-маркетинг).
avatar
С точки зрения получаемых прибылей?
avatar
Заплатить $20.59 один раз

60 евро. И 25 евро за expansion pass.
avatar
А об авторах игры совсем-совсем ничего не известно?

We are a handful of developers and artists with years of experience in our respective fields working from France, the United Kingdom, Slovakia and Japan. An introduction of our team will follow soon when we're closer to the release of the initial commercial prototype (aka 'Red Edition').
Игру, кстати, уже обсуждают на TIGForums — и похоже, что ребята здраво оценивают свои силы и возможности:

Due to our limited resources as indie team our mantra is creating a few, high quality objects that however allow lots of interactions. The programming aspect should furthermore link objects together and allow even more complex assisted actions or automated simple actions.
avatar
В игру вводится новый PvE-контент:

The Drifter armada has arrived and the time has come to step up and join the Navy Fleet in their battle to defend the Throne Worlds from this hostile attack.
avatar
К тому, что плексы это возможность одним игрокам платить за других.

С этим, как мне кажется, никто и не пытается спорить — предметом спора являются волшебные игры, за которые никому не приходится каждый год платить 12 тысяч рублей.
avatar
А подскажите, в EvE уже отменили плексы?

Нет, не отменили. К чему вопрос-то был?
avatar
Но голосовать кошельком за игры можно и без знания мат.части.

Несомненно. А вот рассуждать о схемах оплаты доступа к играм…

Чисто с профанской точки зрения, в моем списке присутствует как минимум 6 игр, предоставляющих постоянный игровой сервис без всякой подписки.

Это всего лишь означает, что деньги из вашего кармана вынимают каким-то другим способом. Или за вас платит кто-то ещё. Платит каждый месяц. Каждый день.

Кстати, ваш чудесный список из 22 игр за ~300 евро на 80–90% субсидирован игроками из Европы и США.
avatar
неоправданно высокой полной стоимости игры

Может, вам всё-таки стоит сначала разобраться в том, что из себя представляет концепция game-as-a-service?
avatar
Нет, удаление кук ни к чему в итоге не привело — только что открыл «ММОзговед» в новой вкладке и обнаружил, что снова потерял авторизацию.
avatar
Более того, вопрос этот всегда можно решить на уровне драйвера видеокарты: gaming.stackexchange.com/a/124770
avatar
Если заходил реже чем в три дня — авторизация сбрасывалась.

Это точно не про меня. :)

Куки удалил — посмотрим, к чему это приведёт.
avatar
У меня время от времени теряется авторизация, причём без какой бы то ни было очевидной закономерности. Chrome, Windows 7/8/10.
avatar
Ввели возможность выхода из варп-режима в нуле км от цели! Убили профессию торговца букмарками!
avatar
Orgota, а не вы ли это тут же побежали открывать глаза обитателям иврушечки на злодейские планы CCP?



Во-первых, спасибо вам за то, что вы числите меня сотрудником компании, с которой я расстался полтора года назад. В чём-то вы даже правы: эти слоупоки до сих пор не собрались вычеркнуть меня из титров!

Во-вторых (пусть мне и неловко вам об этом говорить), столь взволновавшая вас «информация из первых рук» — это и в самом деле информация из первых рук. Из статьи, опубликованной на офсайте игры в марте этого года:

One major flaw of the current Dominion Sovereignty system is that the use of structure hitpoint grinding forces players to use huge numbers of players or colossal capital ships to fight over space, even when they would otherwise prefer to work in smaller units. This also creates an artificial floor on the size of alliances or coalitions that can be successful in Sovereignty.

Статья эта удостоилась перевода на русский язык — жаль, что вы его, судя по всему, так и не собрались прочитать.

В-третьих, «откровений», подобных моему, в интернете полным-полно. Вот вам замечательный пример анализа, проведённого человеком, никогда в CCP не работавшим; инсайд для рассуждений такого рода не нужен от слова «совсем», потому что и так всё ясно.

Судя по реакции иврушечки на ваши «открытия» — всем, кроме вас.
avatar
Можно просто игнорировать эти «звонки», не совершая никаких ответных манипуляций с маячками?

Я же написал выше, что необходимость в механизме автоматического удаления ЗКП более чем очевидна — добавить его просит буквально каждый второй игрок, удосужившийся описать свои ощущения от новой системы суверенитетов. Если такой механизм в игре появится, то вы сможете спокойно игнорировать тех, кого вы считаете безвредными «троллями».

Что этому мешает и почему тролли все же должны оставаться абсолютно безнаказанными?

Мешает этому то, что новая система суверенитетов построена на принципе максимального понижения порога вхождения в число держателей этого самого суверенитета. Если не дать возможности воевать за «нули» всем желающим, то игра очень скоро помрёт.

Предвосхищая контраргументы вида «суверенитет уже есть у всех, кому он действительно был нужен»: с тем же успехом можно утверждать, что, например, «все желающие заработать много денег (в реале) уже заработали свои миллионы и миллиарды; а если вы бедны, то вам просто-напросто не хватает целеустремлённости и упорства».
avatar
Во-первых они их не захватывают. Они даже не вызывают таким способом хозяев на ПвП.… Я читаю сейчас форумы, где все стонут от этих троллей и от их мелкого хулиганства.
Но если суверенитету ничего не угрожает, то зачем идти на форумы и стонать? Не кормите троллей, делов-то. Универсальный принцип, отлично работает как на форумах, так и в космосе (другое дело, что в нашем воображаемом космосе для него, наверное, всё-таки не хватает механизма автоматического удаления ЗКП, которыми никто не заинтересовался).

Для этого нужно:
1)повысить стоимость энтозиса как минимум до миллиарда иск.
2) разрешить установку энтозиса только на крупные, дорогие и не агильные корабли
Т. е. войнами за обладание «нулями» должны заниматься солидные господа, уже заработавшие в «нулях» пару состояний, а вовсе не какая-то там голоногая шпана, идущая ровно тем же путем?
avatar
Вы согласны с тем фактом, что перехватчики-одиночки годятся исключительно для захвата пустующих планетных систем?

P. S. Пожалуйста, пожалейте старого редактора, не травмируйте его (то есть мою) психику: в слове «тролль» две «л», а не одна. Спасибо. :(
avatar
Атрон, неужели вы забыли, с чего вообще начался весь этот разговор?

Игроки: Мы хотим, чтобы в рамках новой системы суверенитетов преимущество было на стороне тех, кто постоянно проживает в принадлежащих им планетных системах, ведя систематическую эксплуатацию их ресурсов.

CCP: Хорошо, вот вам новая система суверенитетов, в рамках которой степень защищённости планетной системы будет напрямую зависеть от активности живущих в пространстве системы пилотов.

Игроки: Вы что, хотите заставить нас жить сразу во всех захваченных нами планетных системах? Да вы там что, грибов объелись, что ли?

Г-н Романченко, уши которого торчат из-за каждой строчки давешней петиции, первую бумажку (Null Deal) в своё время, разумеется, подписал, так что все его претензии к концептуальной составляющей новой системы суверенитетов следует, кмк, считать ничем не прикрытым пиаром. Оно и понятно — его же только что взяли в Совет игроков…

(Кстати, обратите внимание на то, какие альянсы числятся среди подписантов этой петиции; сравните со списком альянсов, подписавших Null Deal.)