avatar
НПЦ нули, где мирно фармить на каре — безумие. Поскольку порядок никто не поддерживает (в отличие от клаймовых нулей).



И разработчики евы по идее должны как то компенсировать этот перекос. И за содержание клайма дать игрокам какие-то плюшки, которые бы компенсировали «геморрой».

Тяжёло, тяжёло живётся пилотам в «нулях». Нельзя ли им ещё отсыпать плюшечек?
avatar
Но очевидно, это не имеет смысла в случае, если мы говорим о квесте, суть которого как раз в поиске единственно правильного ответа на загадку.

А ничего не поделаешь, такие вот правила взаимодействия с игрой — «найди единственный правильный ответ». «Давай поиграем в загадки». Геймплей — это всё-таки «a formalized interaction that occurs when players follow the rules of a game and experience its system though play», а не показатель наличия в игре большого числа степеней свободы.

Да, придираюсь к определениям. :)
avatar
С другой стороны, возможно, все дело в том, что не всякие виртуальные интерактивные штуки должны быть обязательно играми. И необязательно ко всем из них предъявлять стандартные требования: баланс, равные возможности, интересные внутриигровые стимулы в игровой механике. Что если сама возможность полетать на безумно детализированной посудине с трюмом, койками и даже, простите, высокополигональным гальюном, и есть конечная цель такой мечты, которую разделяют и ее авторы, и ее поклонники? Это бы многое объяснило.

Атрон, а Flight Simulator X, к которому выпускают дорогие дополнения, дающие возможность полетать на виртуальных самолётах с невероятной степенью детализации буквально всего — это игра? Внутриигровые стимулы в базовом комплекте поставки отсутствуют полностью (игры-в-игре приходится покупать у сторонних разработчиков) — вот тебе самолёт, вот тебе глобус, а дальше думай сам.
avatar
Кмк, не набирается тут материала на отдельную заметку — по крайней мере, заметку, соответствующую моим представлением о том, какими должны быть заметки, публикуемые в «ММОзговеде».
avatar
Первое апреля — не самый лучший день для публикации характеристик энтоз-передатчиков, но завтра в Исландии начинают праздновать Пасху, а это означает, что на работу гейм-дизайнеры выйдут лишь через неделю. Не бойтесь, это и в самом деле не розыгрыш; энтоз-передатчики меняются в лучшую сторону за счёт появления у них потребности в топливе и возможности влиять на массу корабля-носителя (прощайте, стаи неуловимых перехватчиков, которыми нас пугали авторы TMC).
avatar
Судя по всему это лишь ваши догадки за уши подтянутые под ваши обвинения, милейший.

Да-да-да. А то, что здесь, здесь и здесь вы продолжаете настаивать на предвзятости исследователей — это, разумеется, иллюзия.

Когда я высказываю свои предположения, то это действительно не более, чем предположения.

Вот чего в этой теме ещё не было — так это ваших предположений по поводу того, что и почему в данный раз «скрывают власти». Сможете объяснить, зачем CCP нужно заниматься искажением результатов?

Но вам же надо педантично втоптать в грязь собеседника, на меньшее вы не согласны.

Я повторю свой вопрос: когда вам указывают на несостоятельность и надуманность ваших утверждений — это, по-вашему, «наезд»? «Втаптывание в грязь»?

На нормальный человеческий диалог ради которого я когда-то зарегистрировался на ММОзге я с вами уже давно больше не рассчитываю, зря только ввязываюсь.

«Нормальный человеческий диалог» редко когда начинается с туманных обвинений, ёрничества и нежелания признавать собственные ошибки.
avatar
Тем не менее, из текстов я понял, что однозначного метода выбора наилучшего k нет

Однозначного метода нет, однако я бы не сказал, что расхождения между результатами чудовищно велики.
avatar
Исправил перевод:

Наконец, применяем к главным компонентам алгоритм кластеризации (например, алгоритм k-средних), вычисляем оптимальное число выявляемых кластеров, смотрим на то, как именно исходные переменные меняются от кластера к кластеру, и придумываем для кластеров громкие названия.
avatar
Что такое PCA? На суть мало влияет, но интересно.

Principal component analysis, он же метод главных компонент (МГК).

Что за 5 компонентов, по которым группировали?

Значимые главные компоненты, выделенные в результате применения МГК к множеству переменных, описывающих поведение игроков.

Что за главные компоненты, кластеры (группы?), переменные?

Про главные компоненты — см. выше, про кластеры — см. описание алгоритма k-средних; хорошей иллюстрацией того, что может включать в себя набор переменных, служат страницы с персональной статистикой пилотов.

И ответ на сам вопрос, по каким именно признакам формировали группы и какие признаки показали в итоге на диаграмме, остался за границами текста...

Так задайте этот вопрос непосредственно автору презентации — думаю, он вам на него охотно ответит.
avatar
«Stargate network» тут, кстати, упоминается вот в каком контексте (нет, это не гипермосты):

Who makes sure all those stargates in 0.0 continue to run? Who pays the bills to the crews and funds essential services to ensure there are no breakdowns? When Dominion is released, the answer is simple — if you want to control the space accessed by these stargates, you will be responsible for their monthly maintenance and upkeep.
А было бы забавно, если гиперворота и в самом деле не работали бы там, где никто не платит за их содержание. Или ломались бы — с интересными и непредсказуемыми последствиями (впрочем, будут нам ещё гипермосты с пониженной точностью доставки).
avatar
А вот комментарий из этой ветки, оставленный уже после того, как здесь был описан метод проведения исследования:



Судя по всему (и по комментарию, и по плюсику) мысль о предвзятости исследователей по-прежнему встречает у вас живейшее одобрение.

Ещё наезды будут?

Когда вам указывают на, э-э-э, несостоятельность и надуманность ваших утверждений — это, по-вашему, «наезд»?
avatar
там было изначально что-то связанное с ценой содержания систем в зависимости от количества контролируемых альянсом систем

Было-было:

The other major factor is the more space you spread your ‘Dominion' across, the more expensive it will become to maintain your stargate network. We do not want to see alliances holding space simply for the sake of holding it or just making their color on the map bigger. We want to see alliances more properly utilizing their space and providing more places for their members to generate income.

Но я, к сожалению, тоже уже не помню, когда и где эту идею сбросили с телеги. :(
avatar
Т. е. от своих слов вы отказываетесь?
avatar
С вас — цитата, убедительно доказывающая факт существования «ожидаемого результата» где-либо, кроме вашей собственной головы; ни в одной из опубликованных презентаций, статей и видеозаписей выступлений не упоминается о том, что к этому исследованию аналитики CCP подходили, уже имея на руках готовую классификацию игроков по стилям игры.

Или я снова не дождусь от вас ничего, кроме вашего традиционного «ничего я вам доказывать не собираюсь»?
avatar
С тем же успехом они могли поделить множество на более многочисленные мелкие кластеры

Вы ведь в курсе, что значение k берётся не с потолка, да?
avatar
У нас есть такой результат: Есть группа людей, которая любит стрелять, мы назвали их Агрессорами. И наше исследование подтвердило, что Аргессоры любят стрелять.

Нет, Дмитрий, в описании процесса написано совсем другое:

Наконец, применяем к главным компонентам алгоритм кластеризации (например, алгоритм k-средних), вычисляем оптимальное число выявляемых кластеров, смотрим на то, какие именно из исходных переменных оказались собраны в каждом из кластеров, и придумываем для кластеров громкие названия.

Разделение на группы и придумывание названий для этих групп происходит на самом последнем этапе — никто, как вы можете видеть, и не думает вести анализ данных, исходя из заранее сложившихся представлений о классификации игроков.
avatar
А разве ты не видишь, что методология построена на субъективном отборе? «Мы выбрали 5 важных компонент». А что считать важными?
Дмитрий, мне в очередной раз придётся поинтересоваться у вас, понимаете ли вы, о чём тут вообще идёт речь; «significant» вы переводите как «важный», что наводит на определённые мысли о степени вашего знакомства со основами статистического анализа.
avatar
минииграми в Одиссее
«Оступились»? Я знаю, что они не всем нравятся (ещё бы, крутить циклы на анализаторах было куда как увлекательнее), но ставить их в один ряд с «Инкарной»…

Если вы по каким-то причинам еще не обратили свое внимание на эту игру, самое время это сделать.
Главное — не забывать при этом, что PoE можно купить в варианте без DRM. Ни копейки «Стиму»! :)

Нашёл прекрасный отзыв:

WARNING. This game DOES NOT include: — Quicktime events. — Climbing towers. — Poor writing. — Plastic drama. — Tacked-on multiplayer. — Social features. — Microtransactions. — Delusions of being an MMO. — Sesquipedalophobia. — Contempt for its own audience. — Scenes added for the trailer's sake. — Hollywood envy. — Obsessive excessism. — «Press X for Awesome!» — Skyrim's approach to map markers. — Ubisoft's approach to optimization. — Game-breaking DRM. — Spyware. — Malware. — Mass Effect 3's ending (or so I hope).
avatar
Мне бы и в страшном сне не придумалось бы называть охоту за NPC в «Еве» «экономической деятельностью» — то есть с формальной точки зрения вы, конечно же, правы, но… но.
avatar
В чем польза (на данный момент) этих двух заметок?
Из второй заметки (единственной из этих двух, тянущей по объёму на заметку) ясно, о чём в ней идёт речь и куда идти дальше — сломанное видео ни на что не влияет. Первая заметка… лаконична, отчего и пострадала больше второй. Я, будучи человеком ленивым, скорее предпочёл бы писать future-proof тексты, устойчивые к поломке ссылок, чем постоянно проверять уже опубликованные материалы на предмет работоспособности всего, что к ним подлинковано — но это моя личная точка зрения, которую распространять на окружающих я не намерен.