avatar
Ничего не случилось. Мы вслед за ведущими СМИ обсуждаем монетизацию SC — и, как выясняется, обсуждать тут нечего, потому что и так всё ясно.
avatar
Я не заглядываю в будущее, я смотрю в настоящее и делаю крайне осторожные прогнозы на ближайшие пару месяцев...
… что не мешает вам де-факто выступать в роли рекламного агента, помогающего CIG продавать «концепты» по триста долларов.

До этого момента нам придется оперировать уже довольно давними данными о потенциальной монетизации (15.09.2013)
А с тех пор ничего не изменилось:

Это — [не что иное, как] традиционный выбор «либо время, либо деньги»… Именно такой мы всегда видели себе нашу игру в её завершённом виде.
avatar
Попрошу прекратить сравнивать проект в стадии глубокой разработки с уже выпущенными или близкими к выпуску играми. Такое сравнение некорректно по своей природе, а сделанные выводы не особо релевантны.
Следует ли это понимать таким образом, что: а) торговля игровой валютой в Star Citizen будет принципиальным образом отличаться от торговли игровой валютой в других играх? + б) вы предлагаете нам заткнуться и не комментировать ваши статьи иначе как в восторженном ключе?
avatar
Так что говорить о том, что без узаконенного RMT развитие EVE прекратится, мы с вами не можем.
Не можем. Зато можем говорить о том, что для небольшой компании любое сокращение доходов чревато каскадом последствий — от негативной реакции инвесторов, смотрящих исключительно на финансовые показатели, до массового бегства сотрудников, болезненно реагирующих на очередное урезание штата. Маленькая компания — маленький запас прочности.

Ладно, давайте считать, что диалога в этот раз у нас не получилось — не спорить же мне с вашей (однозначно верной) оценкой влияния плексов на положение дел в игре, — но тему я предложил и в самом деле очень спекулятивную, так что ничего страшного в этом нет.
avatar
Это я всего лишь страхуюсь от обвинений в неточном переводе. :)
avatar
The logic behind offering in game currency for purchase in the game store is that it should… help players who cannot spend many hours a week playing the game remaining competitive.
(на всякий случай процитирую оригинал)
avatar
Сторонники в курсе всего этого довольно давно, благодаря постоянному информированию сообщества.
А, то есть все знают, что игра планируется к выпуску в комплекте с магазином, где напрямую торгуют игровой валютой, но возражать против этого даже и не думают? Ясно-понятно.
avatar
А что, я где-то берусь утверждать, будто плексы появились в игре именно в качестве спасательного средства для финансов компании?
avatar
Спасибо, что пнули — пошёл, ознакомился, избавился от ненужных иллюзий.

Будет ли «Стар Ситизен» игрой, построенной по принципу «pay to win»?

Нет. Несмотря на то, что вопрос этот вызывает [среди игроков] жаркие дискуссии, представители CIG утверждают, что их опасения беспочвенны. Да, в игре будет магазин, в котором за внеигровые валюты можно будет купить предметы косметического характера и игровую валюту (кредиты, UEC). Продажа в магазине игровой валюты объясняется необходимостью борьбы с деятельностью «золотодобытчиков», а также желанием помочь игрокам, неспособным поддерживать свою конкурентоспособность путём траты на игру многих часов времени. В то же время предусмотрена верхняя планка для количества кредитов, которое вы сможете купить; [и, разумеется, покупка кредитов] не в состоянии помочь вам улучшить ваши личные навыки управления космическими кораблями.
(Ау, Atron , где же вы?)

Забавно, конечно, что в официальном FAQ тема торговли игровой валютой практически не освещена — чтобы проверить достоверность утверждаемого в FAQ на «Реддите», приходится вчитываться в «Красную книжечку» Мао послания Председателя.

Our plan is once Star Citizen is launched the games ongoing running and content costs (which will be significant as we’re a data & content heavy game) will be supported by the ongoing purchase of new game packages as well as the money the game will earn by some of the players choosing to buy some UEC credits with real money as they don’t have the time or patience to earn the item in game (and for this I wanted to establish a cap so someone can’t just come in and buy everything, although with a skill based game with a heavy rock paper scissors approach to ship design and weapons this won’t help that much as you think). We are making the bet that this will be enough to cover the game ongoing running costs and we will not need a subscription like other big online games live Eve Online or World of War Craft.
avatar
Всё, вопрос отпал — оказалось, что понимаю я всё правильно.
avatar
Курсив мой:

Permadeath characters would not train at all, they will never gain skillpoints over time, but instead they would have some kind of implants that allows you to inject a total of allocatable skill points that was set at certain level, so, say, five million, ten million, or twenty million skill points, or something like that, that you would just inject, allocate however you want, and then you will never train, so that you would be at that kind of level all the time.

Если нужно, то я могу перевести.

Более того, следующий слайд посвящён сравнению достижений этих персонажей; как вы предлагаете сравнивать эти достижения, если, как вы утверждаете, на рынке будут продаваться имплантаты с разным количеством СП?

Я, конечно, всё понимаю — время предвоенное, тревожное, верить никому нельзя, кругом кишмя кишат диверсанты и шпионы пиарщики и маркетологи, — но и эта дискуссия, и попытки поиска глубокого смысла в описании маячка Rogue Cloning Facility у меня вызывают… недоумение.
avatar
Я ссылаюсь на то же самое выступление — и в нём нет ни слова о торговле СП, зато крайне поверхностно описывается не до конца проработанный механизм одноразовой выдачи фиксированного количества СП невозрождаемым персонажам, за каждого из которых предполагалось просить плекс (цитату из официального открытого источника я вам постараюсь раздобыть).
avatar
Сдаётся мне, что это следует произносить с ноткой лёгкого презрения, одновременно поправляя монокль:

… скришот «официальной ru-локализации»™… Самому даже ради интереса клиент переключать на «ru» нет желания.

А вы на сайт, значить, зайдите. У нас секретов нет, не то что у иных прочих. Ан масс.
avatar
это тоже было, правда в Вегасе, а не на реддите
А можно ссылку на источник?
avatar
*додзё, разумеется. По-прежнему не понимаю, почему нельзя разрешить редактирование комментариев, не получивших ни одного голоса и не имеющих ни одного ответа.
avatar
написали все в точности так же

Вот только Стивен говорил о невоскрешаемых персонажах, а я — о наборах мгновенно загружаемых навыков с ограниченным сроком действия, применяемых к обычным персонажам.

эта механика готовится к внедрению в скором времени в EVE

А вот что на самом деле сказал по этому поводу CCP Rise:

Keep in mind the whole time that it's not something we're actually building right now, it's not something that, you know, is coming to you any time right away, but it's something that we're thinking about.



It's just a side project for me and a couple of people on my team… it's in a very unstable state right now.

Я подобные предостережения слышу далеко не в первый раз, а потому хорошо знаю цену этим анонсам. Дожо, например, так и застряли на сервере Duality.

Ну и по поводу «глубины чащи»: вне всякого сомнения, появление в игре персонажей с фиксированным количеством СП, лишённых способности прокачивать навыки, но при этом наделённых постоянным статусом подозреваемых в совершении преступлений (что, как вы понимаете, даст остальным пилотам возможность стрелять по ним везде и всегда) — да ещё в сочетании с особым внешним видом персонажей и медленно уходящими в варп-режим капсулами, — игру подведёт к краю пропасти. /s

Вообще этот список ограничений, очевидно необходимых для сохранения баланса, наводит на мысль о том, что фича в любом случае получилась бы никому особо не нужной — даже тем, кто готов отдать плекс за возможность поджекичанить. Думаю, что не я один это понимаю.
avatar
А мы сделаем вид, что не поняли о чем речь, и не в курсе, что эта механика готовится к внедрению в скором времени в EVE. :)
Что, простите? На всё остальное я тоже постараюсь ответить, но для начала давайте разберёмся со слухами.
avatar
ССР не монолитная компания.… Тем более если уже есть примеры серьезного колебания интересов внутри компании.… Вообще то я имел ввиду Джейка Сонга и монетаризацию АА.
Вот это поворот. :)

С господином Сонгом я не знаком, о раскладах внутри XL Games ничего не знаю. Что до истории с SB, то я не очень понимаю, почему вице-президента по продажам надо обязательно наделять какими-то сверхъестественными способностями. Да, титул звучный; да, его вполне хватает на организацию мутных схем за пределами игры (впрочем, мутностью схема эта была обязана в первую очередь владельцу сайта, а не сотрудникам CCP), но его точно не хватит на то, чтобы прийти к разработчикам и потребовать немедленного ввода золотых патронов. Вице-президентов в CCP много, ММО мирового масштаба — одна. :)
avatar
Да очень просто: 2009 год сменился годом 2015-м.
avatar
ССР не монолитная компания. Как и в любой компании это вопрос интересов. Если чаша интересов иногда склоняется в пользу игроков это не значит что так будет всегда. Тем более если уже есть примеры серьезного колебания интересов внутри компании.

Давайте, давайте сюда ваши примеры. КОШМАРНЫЙ СКАНДАЛ с сайтом Somer Blink?