avatar
Я про «фельдеперстовые чулки» — кмк, это звоночек того же порядка, что и «секрет полушинели».
avatar
А от её наличия что-то изменится?
avatar
Охвачены практически все успешные ММО!
avatar
К вопросу о каше в головах, проблемах с терминологией, кризисе жанра и значимости корейского игропрома:



Шорт-лист премии British Academy Game Awards в номинации «Игры с постоянными игровыми мирам».
avatar
Я вообще-то очень толерантно отношусь к чужим ошибкам — отчасти потому, что никогда до конца не бываю уверен в своей собственной абсолютной грамотности, отчасти потому, что стараюсь разглядеть за ошибками и опечатками живого человека и его мысли. К сожалению, есть знаковые ошибки, которые игнорировать очень сложно — и к их числу как раз относится некритическое применение бракованных языковых штампов; ну а уж вкупе с желанием и здесь во что бы то ни стало отстоять свою правоту…
avatar
Ну не знаю — показывать историю правок, сделать пометку «комментарий отредактирован» красной и мигающей (эх, где же ты, тэг «blink»?)…
avatar
Эх. А ведь можно было бы ограничиться запретом на редактирование заминусованных комментариев…
avatar
фельдеперстовые чулочки
/me подобрал с пола выпавшие глаза.

(Кстати, Атрон, а откуда взялось ограничение по времени на редактирование комментариев? Я вот вчера заметил у себя досаднейшую опечатку, которую поправить, увы, уже не смогу.)
avatar
кто там разработчик FF?
А, ноунеймы какие-то — Square Enix, кажется. Никогда о них не слышали?

не нужны и могут смело закрываться
Могут, разумеется. Достаточно представить себе, как отреагируют игроки и пресса (речь, разумеется, идёт о мэйнстриме, а не о сайтах типа Massively и «ММОзговеда» с их узкопрофильной аудиторией) на уход с рынка Blizzard, Square Enix или CCP — и как они отнесутся к сообщениям о закрытии NCSoft, XL Games и прочих контор.
avatar
Да. Любыми сервисами, где не прокатит аргумент «подумаешь, игрушечка не работает — ничего, перебьётесь, потерпите».
avatar
И ни слова о попытке разработки «Евы-на-поверхности». То есть даже у создателей Евы есть сильные сомнения в возможности и осмысленности переноса геймплея Евы куда либо ещё кроме космоса Евы :)
Чёрт, мне нравится ваша манера делать далеко идущие выводы на основании статей в русской «Википедии», говоря при этом за людей, с которыми вы, скорее всего, даже не знакомы. Сильно, сильно!

Вот только WOD должен был стать той самой «Евой» c вампирами» — и в том, что его не удалось довести до ума, виновата не столько специфика игрового процесса, сколько специфика управленческой культуры в компании.
avatar
По-моему, у названий есть смысл.

Я не сомневаюсь в том, что его в этих названиях можно разглядеть, если долго в них вчитываться, однако разработчики тут не при чём. Честное слово. :)
avatar
Реализация, прости, мне честно жаль, но — отстой. Я не смог в нее играть несмотря на три осознанные попытки. У меня тупо начинают болеть глаза.
Понятно. Я в DF играю вот уже шесть лет без каких-либо последствий для глаз; в «Гноморию» мне сразу расхотелось играть из-за изометрической проекции, в рамках данного жанра совершенно неуместной (кмк), но, заметьте, даже после неудачного знакомства меня не тянет называть её «отстоем».

Ну и да, брать деньги за игру-клон, сделанную «по мотивам» игры совершенно бесплатной — это, конечно, очень достойный поступок.

Но. всё же важно понимать, что MMO намного сложнее делать чем соло игру. в разы. на порядки. там просто тонну технических проблем нужно решать, которых в соло разработке просто нет.
Ого. То есть вот всё то, что мне пишут про разработку игр в соседней ветке — это… это неправда?
avatar
И нет конца и края этой разработке который год
И что в этом плохого?

ни интерфейс к ней нормальный ни прикрутить, ни приемлемую визуализацию
А что, простите, у DF не так с интерфейсом? В нём надо разбираться?

Но вы, конечно же, на верном пути — большим проектам всегда можно поставить на вид отсутствие оригинальных и амбициозных целей, маленьким — слабость технической реализации. Так держать.
avatar
Пример, на самом деле, довольно неудачный. DF не ММО и технологическое качество там… ну, спорное, скажем так. :)
Плохая, значит, игра. Третьеразрядная. Сплошь и рядом делаются игры куда как лучше. Правильно?
avatar
Качество такого проЭкта будет соответствующим.
Вот вам пример игры, которая делается вот уже который год за ~4000 долларов в месяц.
avatar
А Исландия ко всему ещё и — карцер в этом аду.

Я, кстати, и не думал утверждать, будто ехать сюда ни в коем случае не надо — список плюсов у меня получится столь же длинным. Природа в Исландии красива до безобразия (путешествовать по стране летом — одно удовольствие), воздух — чистый (если только ветер не несёт в вашу сторону сернистый газ), водопроводая вода — вкусная (минеральную воду в бутылках покупают только наивные туристы), кошки — добрые и непуганные. Об уровне преступности можно судить по тому обстоятельству, что за исландской полицией до сих пор числится лишь один застреленный преступник; налоги тратятся на дороги, бесплатную медицину и бассейны (к слову сказать, Голубая лагуна — полная фигня по сравнению с тем, что можно найти в посёлке с населением в 200 человек), электричество и отопление не стоят практически ничего. Коллектив в CCP — хороший и дружный (его здесь иногда называют «the CCP bubble» — за то, что благодаря его усилиям нет особой нужды общаться с остальными исландцами); ну и краснеть за дело своих рук точно не придётся.
avatar
Жаль. :(
avatar
Качество кода в играх такое же, как и в любом другом месте.
И как часто с большими онлайн-сервисами творится вот такой вот бардак?
avatar
Значит, точнее не скажете? Я ведь не пытаюсь вас вывести на чистую воду — мне и в самом деле интересно.