No, it has nothing to do with the infamous Band of Brothers from yesteryear. Bob the God of Wormholes is an entirely unique quasi-religious construct that has gained popularity amongst those that ply their trade in Wormholes. Bob is both a running joke, and a topic of very serious debate.
То есть чтобы создать хорошую песочницу, надо создавать в течение нескольких лет механики, по стоимости ничуть не ниже голого контента.
А потом? Парки к этому моменту обычно умирают, это я уже понял — но умирают-то они ещё и потому, что владельцам парков, держащим в уме неизбежное и неотвратимое сокращение расходов, не хочется нести расходы на их дальнейшее обновление.
Преступление? Давай тогда возведем это все в уголовное законодательство и тогда уже будем говорить.
Считайте, что в рамках виртуального мира роль уголовного закона выполняет ЛСКП («всякое наказание, непосредственно удручающее или умаляющее бытие или состояние лица, есть наказание уголовное»).
А пока у пользователя нет никаких прав то и обязанностей он никогда не почувствует.
*тяжёло вздохнул* У игрока есть право не играть в игру, с правилами которой он по каким-либо причинам не согласен; если же он не спешит реализовывать это право, то он автоматически принимает на себя обязательства по соблюдению правил игры. Неужели не согласны?
Все эти расходы — ничто по сравнению с расходами на постоянное обновление парков. Более того, хорошо проработанные механики для «песочниц» служат игрокам и разработчикам годами, с лихвой окупая вложенные в них когда-то средства.
Вот только драться за хороших программистов приходится с большими айти-компаниями, способными позволить себе совсем другой уровень зарплат — и в какой-то момент обязательно окажется, что реализовывать прорывные и новаторские идеи ваших гейм-дизайнеров некому.
Но даже в ней большая часть игроков, как уже стопицот раз говорилось, живут в импе. Что почти всегда означает — играют соло.
Я мог бы сказать вам, что из верной информации вы делаете в корне неверный вывод, но вы ведь попросите меня представить вам доказательства моей правоты, чего сделать я без крайне неприятных для меня последствий, к сожалению, не могу. :(
Но… вы же сами говорите о возможности социализации. То есть она не обязательна.
Я под «обязательной» подразумеваю «очевидно необходимую» («ощутимый эффект от реализации этой возможности другими игроками» → «да, надо бы и мне тоже с кем-нибудь подружиться, будет веселее/проще/прибыльнее»), а не «принудительную». У игрока должна быть возможность выбора — более того, не существует способов заставить его силой делать то, чего он делать не хочет, — однако при этом он должен понимать, что играть в одиночку ему будет гораздо сложнее.
Ты понимаешь, что таким образом можно расстрелять 10 невиновных на одного виновного, баня всех, кто имел какие-либо экономические отношения в конкретным персонажем?
Недонесение о преступлении — это вообще-то тоже преступление.
А какие именно?
*тяжёло вздохнул* У игрока есть право не играть в игру, с правилами которой он по каким-либо причинам не согласен; если же он не спешит реализовывать это право, то он автоматически принимает на себя обязательства по соблюдению правил игры. Неужели не согласны?
Вообще за всеми этими разговорами я как-то совершенно забыл, что «Ева» вполне тянет на роль всамделишного эталона.
Но вообще вот вам бесплатный совет: отучайтесь говорить за весь мир. Говорят, помогает.
Вообще-то речь шла о друзьях покупателей, а не о друзьях продавцов; каюсь, виноват, надо было уточнить.