Нет вообще никакой связи между F2P и оттоком игроков, это наоборот привлекает новых игроков потому что решает проблемы в виде сложности и ограниченного триала (который был раньше).
F2P, альфа клон или стартовая версия — это разумный и вполне логичный шаг, которой никак вообще не влияет на отток игроков, в отличии от тех же SP бустеров.
Есть более серьезные проблемы из-за которых люди уходят из евы и это точно не аF2P.
Как раз таки деревья окруженные колючими кустами и толстошкурые боровы и есть компенасторы которые к сожалению не делают мир игры более живым, они просто вставляют палки в колеса.
Защита леса от сруба 500 лесорубами должна быть организована через механики территорий или клеймов, не может же любой игрок придти и срубить лес, если мы конечно говорим об экосистеме, а не об дереве\лесе который спавнится через 5 минут или существует отдельно в инстансе для каждого игрока.
Помимо этого, на сруб целого лесного массива должен реагировать рынок.
Материал который был произведен из бревен (или сами бревна) подешевеет, потому что материала появилось на рынке больше чем обычно, затем подорожает потому что леса больше нет и надо ждать пока он вырастет.
Проблема не в механиках, их я думаю придумано уже достаточно, основная проблема в реализации этих механик.
А у много уважаемой редакции не возникало мысли о том, что она должна оповестить всех тех кого добавили в список премодерации в принципе, а не только по факту нажатия кнопки «создать пост»?
я не в курсе о чем ты говорил, ты задал вопрос «каким образом» создается соревновательная игра у людей с разным онлайном, это ответ на него.
Я конечно извиняюсь за врыв, но связи между соревновательной игрой и гриндом нет, для этого существуют sPvP, арены, бг в общем любые инстансные зоны в которых твой реальный эквип заменяется.
Ситуация к счастью не реальная, ибо в большинстве мморпг лут на всех мобах отличается.
Это если те, что про гринд, а в тех что не про гринд, там гриндить не нужно.
F2P, альфа клон или стартовая версия — это разумный и вполне логичный шаг, которой никак вообще не влияет на отток игроков, в отличии от тех же SP бустеров.
Есть более серьезные проблемы из-за которых люди уходят из евы и это точно не аF2P.
Защита леса от сруба 500 лесорубами должна быть организована через механики территорий или клеймов, не может же любой игрок придти и срубить лес, если мы конечно говорим об экосистеме, а не об дереве\лесе который спавнится через 5 минут или существует отдельно в инстансе для каждого игрока.
Помимо этого, на сруб целого лесного массива должен реагировать рынок.
Материал который был произведен из бревен (или сами бревна) подешевеет, потому что материала появилось на рынке больше чем обычно, затем подорожает потому что леса больше нет и надо ждать пока он вырастет.
Проблема не в механиках, их я думаю придумано уже достаточно, основная проблема в реализации этих механик.
Не смешно.
Это если те, что про гринд, а в тех что не про гринд, там гриндить не нужно.