Да, для того чтобы посмотреть статистику, я должен зарегистрироваться, а для этого я должен завести почтовый ящик на мейл.ру. Немного странно…
Да, для того чтобы играть потом в русской локализации я тоже должен буду завести почтовый ящик на мейл.ру, я в курсе ;)
Так предлагалось считать не количество участников осад, а количество владеющих замком, а это не одно и тоже, не так ли? поэтому я и сказал что сравнение не корректное. Про кубики я вообще если честно не могу понять о чем речь :)
По поводу разделения уровня сложности, вот не как в дьябло это точно, у меня во всяком случае ощущения не те совершенно, мне по второму кругу не интересно его убивать было, а вот рейд боссов было интересно, особенно в хм, особенно на освоении, не знаю почему :)
Проблема в том, что тот пласт середнячков, начал уменьшаться как раз после ввода отдельных форматов 10/25 в катаклизме. Я не утверждаю что это было причиной, так сложилось по причине многих факторов, тенденция эта наверно продолжится.
Идея с добавлением еще одного уровня сложности по сути своей хороша. Весь вопрос, как верно подмечено, в том что первые три уровня относительно легкие, и особого смысла делить скажем два уровня на их текущей сложности — гибкий рейд и нормал я не вижу, а разрыв между нормалом и героиком на их фоне довольно большой.
Сравнения не очень корректные, т.к. количество замков в LA2, как я понимаю ограниченно, а вот в рейд попасть может каждый желающий, и если человеку это реально интересно он туда попадет в любом случае. По статистике закрытия тех же нормалов можно вполне понять объем этого «полюса интереса».
На вовпрогрессе только рейдящие гильдии отражаются, соответственно статистику в целом по игре эти данные отражать не могут. Но можно наверно косвенно как-то прикинуть.
Привет, меня зовут Темгрей, лично мне теперь уже тоже наплевать на рейды, в которых не был как год уже и на WOW в целом тоже, т.к. не играю почти столько же :)
Сторона, можно сказать, не заинтересованная :)
Попробую еще раз, опять же исходя из своего личного игрового опыта, описать свое видение ситуации.
За время своей активной игры был в разных статиках. Да есть у всех личные предпочтения играть тем или иным классом. Да есть люди которые играют всю дорогу одним классом/спеком и им это интересно. Есть люди которым скучно играть одним классом/спеком. В статиках в которых я играл очень многие меняли периодически спек/персонажа именно из-за личного интереса, а не потому что так надо. В пределах даже одной десятки я думаю всегда найдутся и те и другие. Поэтому сформировать рейд в 20 человек с учетом того что кто-то должен респекнутся, а кто-то поменять класс, нет такой проблемы, она надуманна. В хардкорных гильдиях, мы же про них говорим, когда речь идет о героиках? вообще двойной спек и наличие альтов чуть ли не норма. Нет тут никакой утопии, поэтому я и просил отбросить эмоции :)
Двойная специализация решает этот вопрос, к тому же для 10-ки наличие второго спека даже более актуально, т.к. под некоторых боссов нужно менять количество хилов/танков, поэтому наличие двойной специализации в 10ке для гибридов это практически необходимость :)
Я лишь высказал свое мнение, как человек, успевший порейдить во всех форматах начиная с короля лича и заканчивая катаклизмом, в составах разной степени каузальности, т.е. знаком с темой не по наслышке :)
А по поводу эмоций сказано исключительно к процессу обсуждения, а не к процессу игры, тут я был не совсем верно понят, наверно :)
Мне кажется Вы излишне драматизируете ситуацию. В форматах рейдов близы постоянно экспериментируют, пытаясь найти золотую середину. Новая система рейдов, если отбросить эмоции и представить ее ввод в катаклизме, вместо разбивки на форматы 10 и 25, в целом выглядит логичнее.
Для казуалов с уютным прогрессом по сути ничего и не поменяется. Хардкорщики же, я думаю, найдут в себе силы объединиться/расширить состав. Героический рейд просто выделяют в отдельный независимый брекет. С точки зрения соревновательной части это большой плюс, т.к. сбалансировать ровно 10 и 25 никогда не получиться, что и показала практика. На счет того, что сложность на низких уровнях не поменяется (т.е. не повыситься), это конечно печально, но ожидаемо.
На самом деле новая схема рейдов в основе своей не так и плоха. Хороша она станет или нет, будет зависеть от настройки сложности всех рейдовых уровней. Если смотреть по текущей схеме, где лфр и флексы не представляют сложности вообще, то да — это плохо. Если сдвинуть всю шкалу сложности по первым трем рейдам в новом аддоне на уровень вверх, то получается вполне жизнеспособная схема, т.к. мифический уровень сложности будет проходим очень небольшим процентов гильдий, которые для такого дела, я думаю, как-то смогут организоваться в более крупный и фиксированный по своей численности рейд, остальные гильдии смогут варьировать численность своего рейда в довольно широких пределах от 10 до 25 человек, что в принципе хорошо, всегда есть место для маневра.
Вот это кстати заблуждение. Я видел один блог, где собственник бизнеса выкладывает все основные финансовые данные по своей фирме, он правда относится к малому бизнесу. Опять жеж для крупного никто не отменял обязательный аудит и публикацию финотчетности.
Вообще если развивать идею, то собственно, зачем скрывать? Какой в этом смысл, кроме обмана? Т.е. вот я не предоставил информации, могу напустить тумана и с умным видом рассуждать… а если у моего собеседника есть нужная информация, он мне сразу скажет, постойте-постойте, вот же цифры :)
Надуманная проблема на мой взгляд, когда-то давно я играл на малозаселенном сервере, у меня были в списке контактов все продавцы нужных мне ресурсов, если конкретного продавца нет онлайн можно отписаться по почте и договорится. Так-что бартерная схема работать в принципе может, и может даже порождать интересную где-то кооперацию. Но лично я сейчас не стал бы играть в игру, где основной схемой передачи ресурсов является бартер.
В целом по статье выводы логичные, что печалит очень. Так как конкретики пока никакой нет, очень хорошо включаются ассоциации. Ассоциативный ряд сейчас примерно такой: шопик для вывода денег — мейл.ру — аллоды онлайн — как нибудь без меня.
Систему придумали занятную, как это будет работать похоже до конца не понимают даже сами разработчики. В смысле не могут спрогнозировать, т.к. взаимодействий возможных получается много. Не удивлюсь если после релиза будут править на живую баланс. У игроков сейчас вообще нет никаких данных для прогнозов, мы даже не знаем сколько арков будет за подписку, сколько будет уходить на налоги и т.д.
Мне как потенциальному игроку важен пока один момент — насколько комфортна будет игра при оплате только премиум подписки, т.е. 300р в месяц, как было озвучено.
Если я буду чувствовать дискомфорт — значит меня пытаются обмануть и лесом такую игру. Если нет — значит у ребят все получилось.
Самое ценное на мой взгляд в данном интервью в последней фразе, если она не для красного словца конечно, — часть контента для Кореи отложена в пользу разработки российской локализации. Чувствуете приоритеты? :)
Да, для того чтобы играть потом в русской локализации я тоже должен буду завести почтовый ящик на мейл.ру, я в курсе ;)
По поводу разделения уровня сложности, вот не как в дьябло это точно, у меня во всяком случае ощущения не те совершенно, мне по второму кругу не интересно его убивать было, а вот рейд боссов было интересно, особенно в хм, особенно на освоении, не знаю почему :)
Идея с добавлением еще одного уровня сложности по сути своей хороша. Весь вопрос, как верно подмечено, в том что первые три уровня относительно легкие, и особого смысла делить скажем два уровня на их текущей сложности — гибкий рейд и нормал я не вижу, а разрыв между нормалом и героиком на их фоне довольно большой.
Сторона, можно сказать, не заинтересованная :)
Попробую еще раз, опять же исходя из своего личного игрового опыта, описать свое видение ситуации.
За время своей активной игры был в разных статиках. Да есть у всех личные предпочтения играть тем или иным классом. Да есть люди которые играют всю дорогу одним классом/спеком и им это интересно. Есть люди которым скучно играть одним классом/спеком. В статиках в которых я играл очень многие меняли периодически спек/персонажа именно из-за личного интереса, а не потому что так надо. В пределах даже одной десятки я думаю всегда найдутся и те и другие. Поэтому сформировать рейд в 20 человек с учетом того что кто-то должен респекнутся, а кто-то поменять класс, нет такой проблемы, она надуманна. В хардкорных гильдиях, мы же про них говорим, когда речь идет о героиках? вообще двойной спек и наличие альтов чуть ли не норма. Нет тут никакой утопии, поэтому я и просил отбросить эмоции :)
А по поводу эмоций сказано исключительно к процессу обсуждения, а не к процессу игры, тут я был не совсем верно понят, наверно :)
p.s. альянс, друид, сова/поленце :)
Вообще если развивать идею, то собственно, зачем скрывать? Какой в этом смысл, кроме обмана? Т.е. вот я не предоставил информации, могу напустить тумана и с умным видом рассуждать… а если у моего собеседника есть нужная информация, он мне сразу скажет, постойте-постойте, вот же цифры :)
В целом по статье выводы логичные, что печалит очень. Так как конкретики пока никакой нет, очень хорошо включаются ассоциации. Ассоциативный ряд сейчас примерно такой: шопик для вывода денег — мейл.ру — аллоды онлайн — как нибудь без меня.
Мне как потенциальному игроку важен пока один момент — насколько комфортна будет игра при оплате только премиум подписки, т.е. 300р в месяц, как было озвучено.
Если я буду чувствовать дискомфорт — значит меня пытаются обмануть и лесом такую игру. Если нет — значит у ребят все получилось.
Самое ценное на мой взгляд в данном интервью в последней фразе, если она не для красного словца конечно, — часть контента для Кореи отложена в пользу разработки российской локализации. Чувствуете приоритеты? :)