В том, что стратегия — 4 твинка, 4 пугала = захват территории для последующей ее продажи или идеи общего доминирования, что уже сейчас планируют некоторые гильдии.
Я бы оставила 1 пугало на сервер (большое, малое — не имеет значения). А предметы и так можно свободно пересылать между (альтами) персонажами из разных фракций.
Это не так. ОР скорее подписочная фича, которая диктует растягивание игрового процесса во времени и более-менее неторопливое осваивание контента. Ну и хоть какое-то но ограничение деятельности ботов (на добыче руды, например, ОР можно спустить очень быстро и потом сидеть и курить бамбук, наслаждаясь восходами и закатами).
Здесь очень сложно быть «хорошим парнем», что пугающе приближает нас к реальной симуляции постапокалиптического мира.
Меня всегда удивляла эта точка зрения. Судя по биографии автора, он вел весьма благополучную жизнь; да что там, я уверена, что он ни разу в жизни даже не голодал. Откуда он уверен, что именно эта симуляция постапокалиптического мира реальна?
Меня начала напрягать атмосфера вечной гонки и вечного мерянья сами-знаете-чем на Луции (тем более что после старта ОБТ там начнется форменный ад), а тут эти родные западные пейзажи — елочки, березки, горки, ручейки… Думаю.
Я думаю, что количество нытья в чате коалиции сильно преувеличено (мой личный опыт говорит обратное). Не стоит делать глубокоидущие выводы, основываясь на словах несколько специфически смотрящего человека.
Меня вообще заинтересовало, как мутировало слово «казуал». Из игрока, который играет в свободном режиме и не преследует крупные цели (зофармить ласта в героике на второй неделе выхода аддона/стать главой топклана и летать на виверне над Аденом), т.е. играет в свое удовольствие и тогда, когда ему хочется, оно превратилось в обычное ругательное. Не люблю, когда слова упрощаются таким образом — лексика становится беднее. Вместо двух разных слов мы имеем одно ругательное, которых и так избыток.
З.Ы. посмотрела на лукоморье — там почему-то казуалом обзывается игрок, который «хочет стать таким же крутым как все, не имея для этого никаких личностных качеств». о.О Это скорее недохардкорщик с претензиями.
Ну, лично я пытаюсь в людях видеть хоть что-то хорошее, поэтому думаю, что дело в обычном российском раздолбайстве + кастовости («ты тут кто? игрок? а я геймдизайнер!»). Ну и в желании сэкономить на туалетной бумаге, конечно.
Потому что схема отчетности для начальства через какой-то срок выглядит уже совсем погружением в мир иллюзий %
Тут на Луции драмы. Сначала сажали хаоситов, потом хаоситы, распробовав, сажают всех остальных. Прямо страшно афкашить в городе стало :D
Надеюсь, это на ОБТ пофиксят.
Если бы я знала, я бы уже там была с песнями и плясками счастья.
Я бы оставила 1 пугало на сервер (большое, малое — не имеет значения). А предметы и так можно свободно пересылать между (альтами) персонажами из разных фракций.
Меня всегда удивляла эта точка зрения. Судя по биографии автора, он вел весьма благополучную жизнь; да что там, я уверена, что он ни разу в жизни даже не голодал. Откуда он уверен, что именно эта симуляция постапокалиптического мира реальна?
З.Ы. посмотрела на лукоморье — там почему-то казуалом обзывается игрок, который «хочет стать таким же крутым как все, не имея для этого никаких личностных качеств». о.О Это скорее недохардкорщик с претензиями.
Потому что схема отчетности для начальства через какой-то срок выглядит уже совсем погружением в мир иллюзий %
Надеюсь, это на ОБТ пофиксят.