avatar
Anton комментирует:

Ну а меня всегда отталкивало то, что где-то там впереди - вынужденный PvP. Хотя назвать меня "многими" не решусь :)
avatar
Atron комментирует:

Ру, я с тобой не соглашусь знаешь в чем? В твоем разделении на играющих в пвп и не играющих. Все не так однозначно. Мне кажется, что для многих в Еве, из тех, кто живет в империи или по другим причинам не вовлечен в "нулевое противостояние" существует некий очень важный магнетизм. Жизнь в предвкушении, что ли. То есть да, вот та жизнь избранных - это мечта. Потому что там события, там интрига, там полюс. Как американская мечта о свободе и достатке является движущей силой (или совсем не движущей, но фоновой - "вот и я, когда-нибудь") для тех, кто далек от ее реализации.
avatar
Anatol комментирует:

Статистика евы показывает, что девяноста процентам игроков ПвП, в общем-то, ни к чему. Они спокойно живут в империи, хантят непись, фармят агентов, особо горячие летят пострелять на арену фракционных войн. То, что ССР упорно делает ставку на меньшую часть аудитории - активных pvp-игроков - меня, честно говоря, изрядно удивляет. Наверное, есть у них какие-то свои соображения. Ну или просто им это больше нравится ))
avatar
Atron комментирует:

На мой взгляд, PvE и Аттракцион - не одно и то же. Я прямо сейчас могу наблюдать PvE в песочнице, в том же Haven & Hearth, но это абсолютно точно не скриптовые нашествия.

Взять, к примеру, те же Вормхоллы, там тоже сплошное PvE, но на основе разведки звездной системы и поиска определенных локаций внутри системы. Эти камерные, сугубо рэндомные вещи, мной лично вполне нормально воспринимаются в качестве элементов песочницы.

А вот Вторжение выглядит как глобальный ивент, на который, в контексте основных стремлений игроков Евы, прилетит масса желающих просто тебя убить. Вот эта мешанина концепций меня и удивляет.
avatar
Anton комментирует:

Не стоит забывать, что в EVE всегда было PvE, и мне оно там больше всего и нравилось - предсказуемей и менее напряжно. Для тех, кому нужны были острейшие ощущения - да, есть PvP. А я глубоко копать не хотел, и таких ленивых - большинство в мире игр :) И не всех их привлекает WoW.
avatar
Anatol комментирует:

Кажется, в Аллодах-онлайн игрок после смерти попадал в специальный зал (типа Чистилища), где маялись такие же, как он, бедняги и ждали своей очереди на воскрешение. Любопытное было ощущение, запомнилось.
avatar
Anton комментирует:

Может вылиться в обычнейший кристал Gamsaav, попытка убрать интерфейс путём добавления интерфейса.

Но было бы интересно, если бы смерть сделали событием, приключением. Только она должна быть редкой, чтобы не слишком часто прерывать ритм происходящего.
avatar
Atron комментирует:

Черт, комментарии править нельзя. Правильное название игры Populous.
avatar
Atron комментирует:

Посмотрел ролики From Dust. Спасибо. Красотища, конечно! Напоминает Popolus, время прослушивания саундтрека которого намного превысило время игры, увы. Но все равно надо будет обязательно взглянуть. :)

Видишь, как хорошо быть темным (мне). Столько открытий чудных готовит коментарьев текст. :)
avatar
Anton комментирует:

В этом смысле From Dust гораздо интересней выглядит. Хотя это и не ММОРГ-овая игра, соответственно тебе параллельна :)
avatar
Andre комментирует:

Межсерверное пвп помимо концепции "все вокруг - союзники" вносит ещё и лютую ксенофобию, направленную вовне, какая ещё РвР не снилась. И почву для претензий "а ты не защищал наш мир". Накал страстей определенно будет выше, чем обычно.
avatar
Anton комментирует:

Прям как Режиссёр в L4D ;)
avatar
Atron комментирует:

Да видел, но как-то не проникся. Ладно, будем бороться с предубеждениями.
avatar
Anton комментирует:

Хм... как раз World of Darkness мало относится к "укусил / днём спишь". Там же кланы, разные интересы, политика, маскарад (необходимость скрывать своё существование, при этом контролируя мир людей сверху до низу).

А за новые обращения без специального разрешения - осиновая сепукка.

Ты же вроде пытался в Bloodlines когда-то играть? Там хотя бы краем глаза можно было увидеть всю эту петрушку.
avatar
Atron комментирует:

Вот уж не думал. Видимо, это только у меня такое пренебрежительное отношение к этой теме. Нет, не то чтобы я переживал по поводу того, как у них там укусы зудят, их плохого рациона или насколько неудобно спать в гробу. Просто как-то сама тема мелковата - укусил, свой, скрываете теперь вместе, спите днем, ночью питаетесь. Напоминает худшую из передач "В Мире Животных".
avatar
Anton комментирует:

Мы можем вернуться к этому обсуждению, когда кто-нибудь посчитает, сколько из вампирских персонажей названы "Эдвард" :)

Вообще сейчас вампиры - один из самых популярных сеттингов по всем медиа-каналам, насколько я понимаю.
avatar
Atron комментирует:

Вампиры... Тот мрачный сеттинг... ориентированное на массовый рынок? Ага, щаз.
avatar
Anton комментирует:

Может, что-то более ориентированное на массовый рынок сделают ;)

PS Я без подначек не умею.
avatar
ignir комментирует:

Классный арт c людьми в трико. Наверное, один из последних олдскульных. Сейчас таких уже нет.

Лет десять назад прикидывал как можно поводить настолку в постапоке. Оглядывался, конечно, на Фоллауты. Почти сразу пришла в голову мысль: "я не знаю зачем жить в этом мире". Значит, и жить незачем, и играть. Недавно смотрел "Дорогу" - думал так же.

Наверное, мне слишком неприятно платить безвозвратной утратой технологического уровня за переселение в постапокалиптическое будущее или историческое прошлое (никогда не хотел жить раньше конца XX века).

Честного постапока не хочу, а декоративный среди других сеттингов не выделяю. Думаю, мне и Фоллаут без ядерной войны больше бы понравился. :)
avatar
Anton комментирует:

Мне кажется, что присутствие юмора и разнообразных попыток отвлечься - естественно для человеческой природы в любой ситуации. Общество, где все мрачные и надорванные, мне кажется неправдоподобным.

Но атмосфере это, безусловно, вредит. Поэтому и юморим, когда только можем :)