Применение магии в рунскейпе имеет такую отличительную черту – она основана на использовании разнообразных зачарованных камней – рун.
Есть много разных видов рун и все они, как самостоятельно, так и комбинациях друг с другом необходимы для активации магических заклинаний. При этом руны, когда используются на заклинание, тратятся и необходимо становится постоянно заботиться о пополнении их запасов.
Варианта этого три: покупать руны в магазине у НПС (но там есть далеко не все), выбивать разные руны случайным образом из мобов (что, конечно, очень муторно, т.к. падают они не всегда), либо, третий вариант – создавать их самому. Для этого в игре существует специальное прокачиваемое умение – создание рун (Runecrafting).
Вот о нём я и хотел бы немного рассказать. Во всяком случае, рассказать об основах этого, о том, что может быть полезно знать новичкам в игре и что я изучил на собственном опыте.
В целом, начальная техника создания рун сводится к тому, что приобрести рунные сущности (essence) и затем зарядить их энергией, превратив в действующие руны.
Для этого, в свою очередь, есть тоже несколько способов, в которых, правда, как оказалось, с напрыга не разобраться, поэтому я пока опишу лишь самое простое, так сказать, обозначу, так сказать, начальную общую схему, чтобы быть последовательным.
Оказавшись в начальном городе Бёрторпе (Burthorpe), недалеко от портала можно найти магазин рун, где его хозяйка (Carwen Essencebinder) скажет тебе пару слов о том, что такое руны и зачем они нужны. Некоторые начальные руны могут быть просто куплены в магазине и даже получены там бесплатно.
Хозяйка эта, может, так же, телепортировать тебя в специальную область, где добываются рунные сущности из специальных больших камней:
Работая киркой, как при обычном майнинге, мы можем наколотить из них чистых сущностей (Pure essence).
Для того, чтобы получить из сущности какую-либо руну, нужно найти специальный стихийный алтарь соответствующего типа, из множества, раскиданных по миру и прикоснуться к нему.
Однако, алтарь находится не на земле, а где-то в параллельном пространстве, на земле мы можем лишь найти вход к нему. Чтобы через этот вход проникнуть, нам нужно иметь при себе специальный талисман той стихии, алтарь которой нам нужен (эти талисманы можно выбить с мобов, а пару из них и купить и в магических магазинах):
Имея в рюкзаке талисман и прикоснувшись ко входу на земле, мы будем телепортированы к искомому алтарю. Рядом с алтарём воздуха, например, находился ещё какой-то волшебник:
Волшебник, кстати, сказал мне, что по данным одного исследователя (волшебника Финикса), рунические алтари скоро исчерпают свою энергию. Однако, возможно, что есть и другие способны получения энергии, впрочем, об этом лучше поговорить с самими волшебником Финиксом. Больше он ничего не сказал, предложил только возможность телепортировать меня в башню волшебников.
Стоило мне прикоснуться к алтарю, как все имеющиеся у меня чистые сущности, превратились в аналогичное количество рун воздуха, а я получил несколько начальных уровней в навыке.
При посещении мной ещё двух алтарей (разума и земли), всё происходило аналогичным образом, менялся лишь антураж алтарей. При крафте рун у меня рос уровень навыка, а с ним открывались различные бонусы, некоторые из которых (например, возможность создания новых рун) были понятны, а некоторые (доступ к каким-то существам, платформам, циклонам) не говорили вообще ни о чём.
Наконец, поняв основы, я решил всё же телепортироваться в башню магов (ну, или до неё можно добежать из ближайшего городка Ламбриджа, либо из деревни Дрейнор) и поговорить с этим волшебником Финиксом, о котором мне продолжали талдычить волшебники, изучающие алтари.
В башне магов на её последнем этаже я обнаружил волшебника Финикса, а также два каких-то портала. Один из них, что побольше, вёл в гильдию создателей рун и доступ туда был возможен лишь с 50-го уровня навыка.
Другой, который поменьше, вёл в какой-то «Runespan», но прежде чем идти туда, я решил переговорить с Финиксом.
Финикс, когда я к нему обратился, поведал мне о своей теории того, что порталы рано или поздно исчерпаю свою энергию. А также рассказал об отличном, по его мнению, альтернативном способе получения энергии для рун, называемом «переливание энергии» в Runespan.
На мои вопросы он объяснил, то этот рунспан – это некий, как я понял, параллельный мир, построенный гильдией крафтеров рун. В этом месте содержится свободная руническая энергия, которую возможно вывести и поместить в рунную сущность.
Затем я решил зайти в этот самый Рунспан, через находившийся рядом портал. После чего оказался в странном месте, где словно подвешенные в воздухе находились островки земли, покрытые жидкой растительностью. То тут, то там прямо в небе парили большие камни и нечто, напоминающее деревья, а по земле сновали диковинные животные, похожие на ярко раскрашенных и будто светящихся изнутри крыс. Ещё там периодически то появлялись, то исчезали маленькие вихри:
Сначала я попытался взаимодействовать с висящими над землёй кучками камней и оказалось, что с них можно собирать рунные сущности, но лишь в ограниченном количестве.
Повзаимодействовав (видимо ментально) с бегавшей рядом синей «крысой», я стал получать опыт навыка, ещё больше рунных сущностей, а также, у меня появилось несколько рун воды и воздуха. Зелёная «крыса» оставила мне руны земли.
Взаимодействие с маленькими циклонами привело к получению рун разума.
Для перемещения между островами я обнаружил специальные круглые платформы, которые различались по то изображению разных рун на них. Как оказалось, перемещаться на них между островами можно лишь тратя на этом соответствующие руны.
На разных островках жили и другие существа, выкачивание энергии из которых создавало разные руны. Но, так как я находился лишь на первом уровне рунспана (из трёх), мне пока были доступны лишь самые простые существа.
Однако, как оказалось, все руны и сущности, которые я получил в этом рунпане, я не могу забрать с собой покидая его. Всё это забирают у меня волшебники гильдии крафтеров рун, а мне остаётся лишь приобретённый опыт, плюс накапливающиеся за время трудов в рунпане некие очки, на которые можно приобретать товары в магазине у волшебника Финикса. Из товаров там оказался комплект одежды и снаряжения, упрощающий перемещение к стихийным алтарям, а также возможность приобрести какой-то крутой мешочек для хранения сущностей, чтобы они не загромождали инвентарь. Но всё это стоило приличное количество очков, которые ещё предстояло накопить, повышая свои уровни навыка, и выкачивая руны из всё новых и новых существ на разных уровнях рунспана.
Таким образом, единственным методом получения рун остаётся бегание по алтарям. А вот для быстрого перемещения к ним, как я понял, существуют разные способы, которые мне ещё предстоит открыть, как и сами алтари, разбросанные по миру.
Ну, а нужно всё это для того, чтобы, развивая магическое искусство, у тебя была возможность творить всё более мощные и разнообразные заклинания, требующие соответствующих рун и их комбинаций (сами заклинания становятся доступны при развитии другого навыка – магии, но без рун они не будут работать).
Это, кстати, пример пересечения навыков в игре, когда одни из них нужны для функционирования других, что, как я понял, является одной из фишек рунскейпа, о которой можно даже попробовать написать отдельную статью.
Есть много разных видов рун и все они, как самостоятельно, так и комбинациях друг с другом необходимы для активации магических заклинаний. При этом руны, когда используются на заклинание, тратятся и необходимо становится постоянно заботиться о пополнении их запасов.
Варианта этого три: покупать руны в магазине у НПС (но там есть далеко не все), выбивать разные руны случайным образом из мобов (что, конечно, очень муторно, т.к. падают они не всегда), либо, третий вариант – создавать их самому. Для этого в игре существует специальное прокачиваемое умение – создание рун (Runecrafting).
Вот о нём я и хотел бы немного рассказать. Во всяком случае, рассказать об основах этого, о том, что может быть полезно знать новичкам в игре и что я изучил на собственном опыте.
В целом, начальная техника создания рун сводится к тому, что приобрести рунные сущности (essence) и затем зарядить их энергией, превратив в действующие руны.
Для этого, в свою очередь, есть тоже несколько способов, в которых, правда, как оказалось, с напрыга не разобраться, поэтому я пока опишу лишь самое простое, так сказать, обозначу, так сказать, начальную общую схему, чтобы быть последовательным.
Оказавшись в начальном городе Бёрторпе (Burthorpe), недалеко от портала можно найти магазин рун, где его хозяйка (Carwen Essencebinder) скажет тебе пару слов о том, что такое руны и зачем они нужны. Некоторые начальные руны могут быть просто куплены в магазине и даже получены там бесплатно.
Хозяйка эта, может, так же, телепортировать тебя в специальную область, где добываются рунные сущности из специальных больших камней:
Работая киркой, как при обычном майнинге, мы можем наколотить из них чистых сущностей (Pure essence).
Для того, чтобы получить из сущности какую-либо руну, нужно найти специальный стихийный алтарь соответствующего типа, из множества, раскиданных по миру и прикоснуться к нему.
Однако, алтарь находится не на земле, а где-то в параллельном пространстве, на земле мы можем лишь найти вход к нему. Чтобы через этот вход проникнуть, нам нужно иметь при себе специальный талисман той стихии, алтарь которой нам нужен (эти талисманы можно выбить с мобов, а пару из них и купить и в магических магазинах):
Имея в рюкзаке талисман и прикоснувшись ко входу на земле, мы будем телепортированы к искомому алтарю. Рядом с алтарём воздуха, например, находился ещё какой-то волшебник:
Волшебник, кстати, сказал мне, что по данным одного исследователя (волшебника Финикса), рунические алтари скоро исчерпают свою энергию. Однако, возможно, что есть и другие способны получения энергии, впрочем, об этом лучше поговорить с самими волшебником Финиксом. Больше он ничего не сказал, предложил только возможность телепортировать меня в башню волшебников.
Стоило мне прикоснуться к алтарю, как все имеющиеся у меня чистые сущности, превратились в аналогичное количество рун воздуха, а я получил несколько начальных уровней в навыке.
При посещении мной ещё двух алтарей (разума и земли), всё происходило аналогичным образом, менялся лишь антураж алтарей. При крафте рун у меня рос уровень навыка, а с ним открывались различные бонусы, некоторые из которых (например, возможность создания новых рун) были понятны, а некоторые (доступ к каким-то существам, платформам, циклонам) не говорили вообще ни о чём.
Наконец, поняв основы, я решил всё же телепортироваться в башню магов (ну, или до неё можно добежать из ближайшего городка Ламбриджа, либо из деревни Дрейнор) и поговорить с этим волшебником Финиксом, о котором мне продолжали талдычить волшебники, изучающие алтари.
В башне магов на её последнем этаже я обнаружил волшебника Финикса, а также два каких-то портала. Один из них, что побольше, вёл в гильдию создателей рун и доступ туда был возможен лишь с 50-го уровня навыка.
Другой, который поменьше, вёл в какой-то «Runespan», но прежде чем идти туда, я решил переговорить с Финиксом.
Финикс, когда я к нему обратился, поведал мне о своей теории того, что порталы рано или поздно исчерпаю свою энергию. А также рассказал об отличном, по его мнению, альтернативном способе получения энергии для рун, называемом «переливание энергии» в Runespan.
На мои вопросы он объяснил, то этот рунспан – это некий, как я понял, параллельный мир, построенный гильдией крафтеров рун. В этом месте содержится свободная руническая энергия, которую возможно вывести и поместить в рунную сущность.
Затем я решил зайти в этот самый Рунспан, через находившийся рядом портал. После чего оказался в странном месте, где словно подвешенные в воздухе находились островки земли, покрытые жидкой растительностью. То тут, то там прямо в небе парили большие камни и нечто, напоминающее деревья, а по земле сновали диковинные животные, похожие на ярко раскрашенных и будто светящихся изнутри крыс. Ещё там периодически то появлялись, то исчезали маленькие вихри:
Сначала я попытался взаимодействовать с висящими над землёй кучками камней и оказалось, что с них можно собирать рунные сущности, но лишь в ограниченном количестве.
Повзаимодействовав (видимо ментально) с бегавшей рядом синей «крысой», я стал получать опыт навыка, ещё больше рунных сущностей, а также, у меня появилось несколько рун воды и воздуха. Зелёная «крыса» оставила мне руны земли.
Взаимодействие с маленькими циклонами привело к получению рун разума.
Для перемещения между островами я обнаружил специальные круглые платформы, которые различались по то изображению разных рун на них. Как оказалось, перемещаться на них между островами можно лишь тратя на этом соответствующие руны.
На разных островках жили и другие существа, выкачивание энергии из которых создавало разные руны. Но, так как я находился лишь на первом уровне рунспана (из трёх), мне пока были доступны лишь самые простые существа.
Однако, как оказалось, все руны и сущности, которые я получил в этом рунпане, я не могу забрать с собой покидая его. Всё это забирают у меня волшебники гильдии крафтеров рун, а мне остаётся лишь приобретённый опыт, плюс накапливающиеся за время трудов в рунпане некие очки, на которые можно приобретать товары в магазине у волшебника Финикса. Из товаров там оказался комплект одежды и снаряжения, упрощающий перемещение к стихийным алтарям, а также возможность приобрести какой-то крутой мешочек для хранения сущностей, чтобы они не загромождали инвентарь. Но всё это стоило приличное количество очков, которые ещё предстояло накопить, повышая свои уровни навыка, и выкачивая руны из всё новых и новых существ на разных уровнях рунспана.
Таким образом, единственным методом получения рун остаётся бегание по алтарям. А вот для быстрого перемещения к ним, как я понял, существуют разные способы, которые мне ещё предстоит открыть, как и сами алтари, разбросанные по миру.
Ну, а нужно всё это для того, чтобы, развивая магическое искусство, у тебя была возможность творить всё более мощные и разнообразные заклинания, требующие соответствующих рун и их комбинаций (сами заклинания становятся доступны при развитии другого навыка – магии, но без рун они не будут работать).
Это, кстати, пример пересечения навыков в игре, когда одни из них нужны для функционирования других, что, как я понял, является одной из фишек рунскейпа, о которой можно даже попробовать написать отдельную статью.
0 комментариев