После прохождения мной обучения основам мастерства и получения сертификата интерна, не успев опомниться, я был каким-то сильным колдунством (внезапно в глазах помутилось, экран окутала тьма) перенесён на первое настоящее место раскопок.
Я очутился в пустынной местности, название которой, сверившись с картой, определил как Kharid-et, где располагался археологический лагерь. Неподалёку находился городок Al-Kharid, в который я тут же смотался, чтобы активировать там портал.
Городок был построен в явно восточном стиле, по узким улочкам ходила стража, бегали случайно забредшие сюда путешественники, в некоторых дворах, привязанные под тентами, смирно поджидали отошедших хозяев степенные вьючные верблюды, а самым высоким зданием над глиняными хибарами возвышалась башня мечети. Как единственный ветерок в духоте и пыли веющая надо всем, фоном играла задорная и лёгкая восточная мелодия.
Само место раскопок, находившееся недалеко от города, также было очень симпатично сделано: спокойная аутентичная музыка в восточном стиле, развёрнутые посреди пустыни с редкими кактусами и пальмами шурфы, котлованы, деревянные мостки и брезентовые тенты над площадками с оборудованием, уже откопанные, сложенные из камня сооружения с колоннами и скульптурами — свидетельства некогда существовавшей здесь жизни. То тут, то там в округе копошатся, расчищая свои находки, другие юные археологи — искатели приключений.
Перво-наперво, я нашёл руководителя раскопок – некоего д-ра Набанику, представился ему и попросил обрисовать ситуацию. Д-р Набаника просветил меня насчёт важности проводимых им раскопок, показал, где и что они уже успели накопать, а также сообщил, что именно тут нашли монолит, в котором пропал глава гильдии (и который активирует мне силы реликвий).
Поведал также, что они почти отрыли некий песчаный форт, но вход в него ещё завален песком, за которым определяются признаки какого-то магического барьера. Как преодолеть этот барьер и войти в форт, пока непонятно.
Кроме того, доктор дал мне почитать дневники пропавшего главы гильдии (кроме текста, они, кстати, были ещё и озвучены при просмотре), в которых сообщалось, что откапывали они тут некую Заросскую Империю, тайны которой были доселе скрыты. В связи с этим, обнаружение в песках запертого форта явилось особенно радостным для всех причастных событием. А откопанный ранее монолит, судя по всему, имеет связь с чем-то, спрятанным в глубинах этого форта, хотя сам монолит не связан с Заросской империей и вообще находится вне любых древностей, даже вне самой истории. И перед нами стоит задача — найти способ проникнуть внутрь форта и понять связь монолита с этим местом.
Ну, это всё им были озвучены глобальные цели, а пока же он просто показал мне места, где сделаны основные шурфы, в которых можно копаться, и объяснил, где у них тут находится склад и ящики для хранения откопанного барахла.
Будучи введён кратко в курс происходящего, я отправился осматривать раскопы в поисках своего места в них. По пути мне попались светящиеся развалы, которые я пока не могу копать по уровню, а вот за ними, в большом котловане, светились подходящие мне. Там я и начал расчистку, там и нашёл, спустя часы довольно однообразной работы (ну не часы на самом деле, в реальном времени прошло несколько минут), первый сломанный артефакт Заросской Империи, который ещё подлежало восстановить.
Последующее время ушло на то, чтобы добыть достаточное количество необходимых для восстановления материалов, затем я восстановил артефакт (это был лёгкий арбалет), запись о котором, а также имена коллекционеров им интересующихся, сразу появилась в моём журнале.
Добыв и восстановив арбалет, я пошёл сдать его уже знакомому мне коллекционеру Велучии, которая, как оказалось, была ещё и начальником отдела закупок для местного городского музея города Варрока. После разговора с ней открылся интерфейс, в котором было видно, сколько артефактов каких культур она готова принять и сколько хронотов даст за полностью собранную коллекцию артефактов разной редкости. За один найденный мной арбалет я получил лишь 200 хронотов, а за всю коллекцию соответствующего уровня меня ожидало чуть больше 2,5 тысяч.
Про очередную реликвию при сдаче артефакта речь пока не шла. Очевидно было, что первую мне выдали для ознакомления, а последующие (и содержащиеся в них усиливающие бонусы) получить будет уже не так просто. Изучив через доску объявлений запросы других коллекционеров, я понял, что реликвии (в качестве награды за сбор полной коллекции одной из культур) дают лишь некоторые из них, другие же за то же самое дают только пачки хронотов.
Кроме того, я вновь сбегал к монолиту и внимательнее взглянул на его интерфейс. После изучения, если я правильно всё понял, мне стало ясно, что всего я могу получить в целом 26 реликвий, каждая со своими полезными свойствами, однако постоянно активными могут быть лишь три из них. Это, повторюсь, если я правильно всё понял.
Вернувшись к раскопкам, я заметил то, на что поначалу не обратил внимание: над местом твоего копания, когда ты там возишься, появляется яркий огонёк с «хвостиком», который некоторое время висит, а затем перелетает к одному из соседних мест раскопок. Как оказалось, он называется «временной спрайт» и является механикой игры, мягко старающейся отвлечь игроков от «застоя». То есть пока ты ведёшь раскопки над местом, где висит этот спрайт, тебе начисляется растущий со временем бафф, дающий бонус к опыту, прогрессу в отыскании артефактов и к успешному нахождению материалов. Если ты идёшь за спрайтом, когда он перелетает от одного места к другому, то бафф продолжает расти, а если остаёшься на месте без спрайта, то бафф начинает снижаться до полного исчезновения. Подобная механика в игре, кстати, присутствует ещё по крайней мере и в майнинге (периодически начинает светиться то одна, то другая кучка руды, добыча из которой даёт бонус к опыту). В общем, вот такая находка игроделов.
На десятом уровне мне стало доступно использование железной мотыги для раскопок взамен бронзовой. Её можно было купить в магазине гильдии, но я скрафтил её себе сам. Более качественная мотыга даёт бонусы при раскопках.
Таким образом, копаясь далее, я нашёл ещё пару артефактов, восстановил их, сдал за хроноты Велуччии, продолжил работу…
Какое-то время всё шло без изменений, пока однажды, просеивая в очередной раз куски почвы на сортировочной станции в поисках материалов для восстановления, я вдруг не наткнулся на новый, необычный артефакт. Это было неожиданно, потому что при просеивании почвы таким образом мне пока ещё ничего, кроме материалов для восстановления, не выпадало. Артефакт назывался «печать центуриона», однако, согласно справочнику журнала, он не относился к какой-либо древней культуре и проходил почему-то под грифом «разное», а в окошке интерфейса артефакта было написано, что в данное время никто из коллекционеров им не интересуется.
Это было крайне странно. Я решил восстановить печать и посмотреть, что при этом изменится. Правда, для этого мне понадобилось достичь сначала 12 уровня.
Работая не покладая рук, я достиг наконец нужного уровня, набрал материалов и восстановил печать. При этом меня ждал сюрприз — оказалось, что это особый, содержащий магию артефакт, позволяющий проходить через защитный барьер, преграждающий вход в форт, о котором мне рассказывал доктор Набаника!
Отлично! Схватив покрепче печать, я побежал ко входу в форт, однако, как оказалось, до магического барьера, преграждавшего путь, ещё нужно было добраться, откопав дверь в практически завалившем её песке.
Осторожно начав раскапывать песчаный завал, я нашёл сначала какой-то новый материал (самитский шёлк), а затем часть песка у двери форта обвалилась, сильнее обнажив дверь, и у меня выскочило сообщение о том, что я раскрыл какую-то загадку прошлого, что дало мне дополнительный опыт в навыке. В журнале же появилась запись о том, что я изучаю одну из тайн Заросской культуры – «тайну снятия печати».
Я продолжил копать, и через какое-то время стена осыпалась ещё сильнее. Затем ещё сильнее… так прошёл день и вот, наконец, когда солнце клонилось к закату, передо мной был вход в форт, закрытый магическим барьером.
Пройти дальше просто так я не мог, однако, едва прикоснувшись к барьеру печатью, я ощутил лёгкое головокружение и потемнение в глазах, как при обычной телепортации, после чего оказался внутри форта…
Я очутился в пустынной местности, название которой, сверившись с картой, определил как Kharid-et, где располагался археологический лагерь. Неподалёку находился городок Al-Kharid, в который я тут же смотался, чтобы активировать там портал.
Городок был построен в явно восточном стиле, по узким улочкам ходила стража, бегали случайно забредшие сюда путешественники, в некоторых дворах, привязанные под тентами, смирно поджидали отошедших хозяев степенные вьючные верблюды, а самым высоким зданием над глиняными хибарами возвышалась башня мечети. Как единственный ветерок в духоте и пыли веющая надо всем, фоном играла задорная и лёгкая восточная мелодия.
Само место раскопок, находившееся недалеко от города, также было очень симпатично сделано: спокойная аутентичная музыка в восточном стиле, развёрнутые посреди пустыни с редкими кактусами и пальмами шурфы, котлованы, деревянные мостки и брезентовые тенты над площадками с оборудованием, уже откопанные, сложенные из камня сооружения с колоннами и скульптурами — свидетельства некогда существовавшей здесь жизни. То тут, то там в округе копошатся, расчищая свои находки, другие юные археологи — искатели приключений.
Перво-наперво, я нашёл руководителя раскопок – некоего д-ра Набанику, представился ему и попросил обрисовать ситуацию. Д-р Набаника просветил меня насчёт важности проводимых им раскопок, показал, где и что они уже успели накопать, а также сообщил, что именно тут нашли монолит, в котором пропал глава гильдии (и который активирует мне силы реликвий).
Поведал также, что они почти отрыли некий песчаный форт, но вход в него ещё завален песком, за которым определяются признаки какого-то магического барьера. Как преодолеть этот барьер и войти в форт, пока непонятно.
Кроме того, доктор дал мне почитать дневники пропавшего главы гильдии (кроме текста, они, кстати, были ещё и озвучены при просмотре), в которых сообщалось, что откапывали они тут некую Заросскую Империю, тайны которой были доселе скрыты. В связи с этим, обнаружение в песках запертого форта явилось особенно радостным для всех причастных событием. А откопанный ранее монолит, судя по всему, имеет связь с чем-то, спрятанным в глубинах этого форта, хотя сам монолит не связан с Заросской империей и вообще находится вне любых древностей, даже вне самой истории. И перед нами стоит задача — найти способ проникнуть внутрь форта и понять связь монолита с этим местом.
Ну, это всё им были озвучены глобальные цели, а пока же он просто показал мне места, где сделаны основные шурфы, в которых можно копаться, и объяснил, где у них тут находится склад и ящики для хранения откопанного барахла.
Будучи введён кратко в курс происходящего, я отправился осматривать раскопы в поисках своего места в них. По пути мне попались светящиеся развалы, которые я пока не могу копать по уровню, а вот за ними, в большом котловане, светились подходящие мне. Там я и начал расчистку, там и нашёл, спустя часы довольно однообразной работы (ну не часы на самом деле, в реальном времени прошло несколько минут), первый сломанный артефакт Заросской Империи, который ещё подлежало восстановить.
Последующее время ушло на то, чтобы добыть достаточное количество необходимых для восстановления материалов, затем я восстановил артефакт (это был лёгкий арбалет), запись о котором, а также имена коллекционеров им интересующихся, сразу появилась в моём журнале.
Добыв и восстановив арбалет, я пошёл сдать его уже знакомому мне коллекционеру Велучии, которая, как оказалось, была ещё и начальником отдела закупок для местного городского музея города Варрока. После разговора с ней открылся интерфейс, в котором было видно, сколько артефактов каких культур она готова принять и сколько хронотов даст за полностью собранную коллекцию артефактов разной редкости. За один найденный мной арбалет я получил лишь 200 хронотов, а за всю коллекцию соответствующего уровня меня ожидало чуть больше 2,5 тысяч.
Про очередную реликвию при сдаче артефакта речь пока не шла. Очевидно было, что первую мне выдали для ознакомления, а последующие (и содержащиеся в них усиливающие бонусы) получить будет уже не так просто. Изучив через доску объявлений запросы других коллекционеров, я понял, что реликвии (в качестве награды за сбор полной коллекции одной из культур) дают лишь некоторые из них, другие же за то же самое дают только пачки хронотов.
Кроме того, я вновь сбегал к монолиту и внимательнее взглянул на его интерфейс. После изучения, если я правильно всё понял, мне стало ясно, что всего я могу получить в целом 26 реликвий, каждая со своими полезными свойствами, однако постоянно активными могут быть лишь три из них. Это, повторюсь, если я правильно всё понял.
Вернувшись к раскопкам, я заметил то, на что поначалу не обратил внимание: над местом твоего копания, когда ты там возишься, появляется яркий огонёк с «хвостиком», который некоторое время висит, а затем перелетает к одному из соседних мест раскопок. Как оказалось, он называется «временной спрайт» и является механикой игры, мягко старающейся отвлечь игроков от «застоя». То есть пока ты ведёшь раскопки над местом, где висит этот спрайт, тебе начисляется растущий со временем бафф, дающий бонус к опыту, прогрессу в отыскании артефактов и к успешному нахождению материалов. Если ты идёшь за спрайтом, когда он перелетает от одного места к другому, то бафф продолжает расти, а если остаёшься на месте без спрайта, то бафф начинает снижаться до полного исчезновения. Подобная механика в игре, кстати, присутствует ещё по крайней мере и в майнинге (периодически начинает светиться то одна, то другая кучка руды, добыча из которой даёт бонус к опыту). В общем, вот такая находка игроделов.
На десятом уровне мне стало доступно использование железной мотыги для раскопок взамен бронзовой. Её можно было купить в магазине гильдии, но я скрафтил её себе сам. Более качественная мотыга даёт бонусы при раскопках.
Таким образом, копаясь далее, я нашёл ещё пару артефактов, восстановил их, сдал за хроноты Велуччии, продолжил работу…
Какое-то время всё шло без изменений, пока однажды, просеивая в очередной раз куски почвы на сортировочной станции в поисках материалов для восстановления, я вдруг не наткнулся на новый, необычный артефакт. Это было неожиданно, потому что при просеивании почвы таким образом мне пока ещё ничего, кроме материалов для восстановления, не выпадало. Артефакт назывался «печать центуриона», однако, согласно справочнику журнала, он не относился к какой-либо древней культуре и проходил почему-то под грифом «разное», а в окошке интерфейса артефакта было написано, что в данное время никто из коллекционеров им не интересуется.
Это было крайне странно. Я решил восстановить печать и посмотреть, что при этом изменится. Правда, для этого мне понадобилось достичь сначала 12 уровня.
Работая не покладая рук, я достиг наконец нужного уровня, набрал материалов и восстановил печать. При этом меня ждал сюрприз — оказалось, что это особый, содержащий магию артефакт, позволяющий проходить через защитный барьер, преграждающий вход в форт, о котором мне рассказывал доктор Набаника!
Отлично! Схватив покрепче печать, я побежал ко входу в форт, однако, как оказалось, до магического барьера, преграждавшего путь, ещё нужно было добраться, откопав дверь в практически завалившем её песке.
Осторожно начав раскапывать песчаный завал, я нашёл сначала какой-то новый материал (самитский шёлк), а затем часть песка у двери форта обвалилась, сильнее обнажив дверь, и у меня выскочило сообщение о том, что я раскрыл какую-то загадку прошлого, что дало мне дополнительный опыт в навыке. В журнале же появилась запись о том, что я изучаю одну из тайн Заросской культуры – «тайну снятия печати».
Я продолжил копать, и через какое-то время стена осыпалась ещё сильнее. Затем ещё сильнее… так прошёл день и вот, наконец, когда солнце клонилось к закату, передо мной был вход в форт, закрытый магическим барьером.
Пройти дальше просто так я не мог, однако, едва прикоснувшись к барьеру печатью, я ощутил лёгкое головокружение и потемнение в глазах, как при обычной телепортации, после чего оказался внутри форта…
6 комментариев
Про пересечение активностей тоже уже заметил. Отлично сделали!