Галерея: Концепт-арты Squadron 42

34 фото
Концепт: Минералодобывающий робот
Star Citizen: Галерея: Концепт-арты Squadron 42
Во вчерашнем 57ом выпуске шоу «Ангар Вингмана» в процессе демонстрации успехов британского подразделения Foundry 42 нам показали солидную кипу концептов, которые разработчики также собрали в отдельную галерею. С ней мы и имеем возможность познакомиться…

34 изображения

  • Концепт отсека загрузки торпед
  • Концепт отсека загрузки торпед
  • Концепт отсека загрузки торпед
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • Концепт Минералодобывающих лазеров
  • Концепт привязанного тросом астероида
  • WIP: Минералодобывающая платформа Shubin
  • Концепт: Минералодобывающий робот
  • Концепт: Минералодобывающий робот
  • Концепт: Минералодобывающий робот
  • Концепт: Минералодобывающий робот
  • WIP: Минералодобывающий робот
  • WIP: Минералодобывающий робот
  • Концепт: Минералодобывающий робот
  • Концепт: Минералодобывающий робот
  • WIP: Минералодобывающий робот
Читайте также

6 комментариев

avatar
Прекрасные рисунки, но направление мысли удручает — условно-ограниченные пространства типа добывающего комплекса в качестве места действия. А как насчёт бескрайнего космоса (да, там с красивыми иллюстрациями сложнее)? Будет ли вообще «свободное плавание» или всю игру предстоит провести среди тесно расставленных объектов? Как всегда, надеемся на лучшее :)
  • Andre
  • +2
  • v
avatar
Что касается той части вопроса про ограниченные пространства, отвечу — этож сюжетка и врядли позволят из армии дезертировать (улететь далеко за край поля брани). Посему ограниченные области действия для каждой миссии выглядят вполне логичными. Вроде проскакивала инфа, что будет нечто вроде счетчика на 10 секунд аки в Battlefield сделано. Однако отмечу, что сюжетка это своего рода очень крутой туториал в мир игры, при этом довольно тесно с оным связнный.

Бескрайний космос будет доступен в многопользовательской части проекта и там ограничений мы почти не встретим — ну разве что системы все равно будут своего рода «пузырями», связанными друг с дружкой прыжковыми точками, и находясь внутри одного из них вероятно можно будет почувствовать некое ограничение своей фантазии. Тут даже не знаю — подобная схема для мира вселенной не нова и, к примеру, в серии Х аналогичный расклад (когда вселенная поделена на системы, связанные вратами) меня ничуть не испугал, вселенная все равно в мыслях оставалась единой и огромной.
avatar
Это вообще непростой вопрос для космосимов — в «свободном плавании» движение не передашь (без дополнительных абстракций всяких), и получается как бы мечта игрока — это полёт, а полёта-то и нет.

Парадокс, конечно, хочется свободы и «широты» — а скорость лучше всего замечается на проносящихся «на волосок» близких предметах (желательно — громадных :)).
  • Anton
  • +1
  • v
avatar
Вот, вот, люди забывают что большую часть космического пространства занимает пустота =)
avatar
Например через густой в космических масштабах пояс астероидов можно спокойно пролететь не боясь столкновений, если вы, конечно, не массивное тело в несколько сотен километров. :)
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Черт… Пока время еще есть, надо бы откормится до состояния «массивного тела». 8)) А то так влечу в астероидное поле, а никто и не заметит. 8(

Оставить комментарий