Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13898-Arena-Commander-V8-Delay
Приветствую Граждане,
Последние две недели команда работает сутки напролет, доводя до ума игровой процесс и устраняя ошибки, что позволит нам запустить Arena Commander V0.8. Сегодня в 16-00 по тихоокеанскому времени (в МСК уже было 3 утра 29 мая), я провел встречу с руководителями производства Star Citizen, чтобы решить «да или нет». Мы прошлись по виртуальной таблице, вроде того как команда наземного контроля запускает ракеты, и было принято решение, что мы не сможем выпустить Arena Commander завтра (29 мая), поскольку не исправлено слишком много заклинивающих и критических ошибок.
Ниже вы найдете список текущих отслеживаемых командой ошибок. Разработчики игр группируют ошибки по степени их серьезности: заклинивающие, критические, значительные, средней тяжести и несущественные. Самые серьезные из них это заклинивающие – ошибки, полностью блокирующие работоспособность игры и не позволяющие перевести ее в публикуемое состояние. К сожалению, по состоянию на сегодняшний вечер (28 мая) у нас осталась еще парочка заклинивающих и полдюжины критических ошибок (которые мы бы хотели устранить до запуска). Сейчас нашей самой большей проблемой является сбой недавно разработанного DirectX, который нарушает работу однопользовательского режима «Стая Вандуул», доступ к которому получит каждый сторонник.
Было бы глупо выпустить нестабильную сборку, пусть даже это предварительная альфа ради удовлетворения внутренних сроков реализации. Проект Star Citizen стал явью лишь благодаря силе коллективного финансирования: издатель заставил бы нас выпустить сборку завтра, несмотря на ее текущее качество. Но поскольку вы все концентрируетесь на качестве, а не финансовой прибыли для акционеров, мы можем взять еще пару дней для предоставления чего-то более стабильного.
Понимаю это не те новости, что вы ожидали услышать сегодня вечером. Никто сильнее меня не желает увидеть, как сообщество получит в свои руки Arena Commander.
Вот что может случиться с открытым процессом разработки, особенно когда мы делимся кодом и содержанием задолго до того, как осмелился бы кто-то при традиционной модели разработки. Но полагаю, что вы хотели бы по-другому! Команду Star Citizen подпитывает ваш невероятный энтузиазм и направленная на проект энергия,… и больше всего мы хотим увидеть, что произойдет, когда вы окажетесь в игровом космосе.
Для того чтобы стараться держать наших сторонников в курсе происходящего, я попросил команду производственников обеспечить сообществу ЕЖЕДНЕВНЫЕ сводки вплоть до выхода Arena Commander V0.8. Это будет сырьевой материал: списки ошибок и прочей информации, дабы сообщить вам текущее состояние сборки. Вы увидите туже самую информацию, что вижу я, и сможете отслеживать, как мы разбираемся с каждой «заклинивающей ошибкой», мешающей запуску сборки.
Хочу, чтобы вы знали, что мы очень близко,… просто недостаточно близко, чтобы начать завтра. Оставайтесь с нами!
— Крис Робертс
Список ошибок Arena Commander V0.8 – 28 мая 2014 (корректность перевода под вопросом)
Заклинивающие
• «Стая Вандуул» – Графические драйверы могли сбоить, когда возрождались или взрывались Вандуул
• Запаздывание в обратной связи и обновлении основных событий игры, в результате чего все больше расходилась многопользовательская синхронизация
Критические
• «Королевская битва» / Battle Royale (Сбой) – в процессе полета (Shader)
• Камера – После возрождения персонаж теряет возможность осматриваться / «залипает взгляд»
• «Стая Вандуул» (Сбой) – вскоре после захвата цели для ракеты
• Все карты – Изредка после появления на карте стрельба из лазерного и баллистического оружия оказывалась невидимой, но слышимой, хотя в конечном итоге она появляется
• Сбой при выходе по возвращению из матча ДФМ
• Персонаж не может покинуть в ДФМ кровать корабля Aurora, если надет шлем
• Анимации перегрузки не воспроизводили для пилота любого корабля
• Персонаж и элементы интерьера кокпита исчезают при ускорении
0 комментариев