Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13944-Letter-From-The-Chairman-46-Million
Приветствую Граждане,
Всего несколько дней назад в моем последнем письме я написал, что корабль Freelancer, кажется, станет хитом. Давайте, слегка это исправим: на отметке $46 миллионов у нас есть веские доказательства, что наш «небольшой космический грузовичок» стал суперзвездой! Спасибо за вашу поддержку. Крайне приятно наблюдать, что сторонники заинтересованы не только в традиционных космических сражениях; успех торгового и ориентированного на исследования корабля Freelancer это хорошее напоминание, что Arena Commander лишь наш первый шаг на пути создания живой вселенной!
Целевая планка $46 миллионов представляет собой одну из выбранных пилотами внутриигровых наград. Подробности ниже:
• Усовершенствованное ПО для сканера – Компания Chimera Communications представила последнюю версию своего программного обеспечения для сканирования SBit, одновременно с этим объявив об однократном бесплатном обновлении для своих текущих и постоянных клиентов. Свежее обновление SBit предоставляет более продвинутые возможности сканирования для разведки астероидов, нежели их базовые системы. SBit это система, основанная на Фокусируемом Ионном Пучке (ФИП), которая наводняет энергией сканируемую область, а затем обрабатывает частоту отраженной энергии, обеспечивая оператору комбинированное схематическое изображение возможных залежей руды. В новую версию Chimera включила обновленную библиотеку поисковых частот, а также переменные размеры сканирования, позволяющие сканировать небольшие участки поверхности с большим разрешением. Широкой публике обновление SBit будет доступно лишь после официального анонса.
Победителем опроса о рекламных роликах в прошлом письме стал Retaliator! (Этот корабль шел нос к носу с Avenger, оторвавшись от преследователя в последнюю минуту). В итоге, он станет объектом следующего рекламного ролика, что мы запустим в производство следом за кораблями Constellation и Cutlass. Наши писатели уже трудятся, представляя как совместить крутой и уникальный рекламный ролик для бомбардировщика!
В честь опроса, я хотел бы поделиться парочкой изображений Retaliator. Вы смотрите на внутриигровые снимки ранней модели и вид оружейного отсека корабля. Этим изображениям на самом деле уже несколько недель; Я попросил команду в Великобритании собрать воедино небольшую галерею, посвященную бомбардировщику Retaliator, дабы продемонстрировать его текущий статус. Эта галерея будет доступна завтра.
Это подводит меня к теме целевых планок. Когда мы стартовали кампанию Star Citizen, назначением целевых планок было создание элементов, что мы могли себе представить, но сомневаюсь, что могли себе позволить осуществить. Это добавление систем для крупных кораблей, изучение процедурной генерации, наем дополнительных художников для создания одновременно большего числа кораблей и т.д. Поступающее финансирование продолжает расширять масштаб проекта и сделать то, чем мы занимаемся возможным,… однако с каждой новой целевой планкой становится все сложнее дать количественную оценку (и объяснить это остальной части мира, которая любит концентрироваться лишь на том, сколько денег мы собрали.)
Я бы предпочел впредь использовать подобные письма, дабы предоставлять вам свежую информацию о том, что удалось нам сделать на собранные средства; делиться дополнительными элементами разработки проекта Star Citizen. Также по достижению ключевых точек мы будем продолжать награждать сторонников приятными мелочами и прочими дополнениями, независимо от того были ли на них собраны средства или же они связаны с графиком разработки. Если мы обнаружим дополнительные технологии или придумаем свежие элементы для игрового дизайна, что захотим включить, то как только это случится, мы дадим вас о них знать. Однако решение за сообществом: сообщите мне, что вы думаете в опросе ниже.
– Крис Робертс
Должны ли мы и дальше предлагать целевые планки?
a) Да
b) Нет
c) Неважно
0 комментариев