Приветствую Граждане,
Приложение усилий, чтобы сделать Star Citizen поистине захватывающим, подразумевает много кропотливой работы над игровыми интерфейсами. Мы осознавали, что Модуль Arena Commander не должен ощущаться как игра,… он должен даровать чувство, что вы находитесь за штурвалом новейшего космического истребителя! Данная статья из цикла «В Разработке» демонстрирует вам часть работ, что проводились над HUD для получения превосходного результата. Это часть появившегося в мае выпуска Jump Point. Для получения дополнительной информации как стать подписчиком, нажмите здесь.

21 изображение

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

8
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.