Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14015-Letter-From-The-Chairman-48-Million
Приветствую Граждане,
Похоже, недавно объявленные распродажи Gladius и жетонов помогли нам перешагнуть отметку в $48 миллионов общественного финансирования! Корабль Gladius станет отличным дополнением для модуля Arena Commander; если вы приобрели его себе и помогли нам достичь этой цели, то не будете разочарованы! Может, Gladius не так хорошо вооружен, как Hornet и не может перевозить грузы, как Aurora,… однако он быстр, легок и послужит «свежей струей» в механике сражений Arena Commander.
Целью для отметки в $48 миллионов стал выбранный пилотами рекламный ролик для бомбардировщика Retaliator! Я рад сообщить, что David Haddock уже приступил к написанию сюжета для данного ролика. Не хочу испортить сюрприз, но для него мы намерены применить необычный подход!
• Рекламный ролик для Retaliator – Это была гонка на равных, однако Retaliator все же выбился в лидеры. Корабль Avenger пришел вторым. Символ мощи Империи становится следующим кораблем, что получит первоклассный рекламный ролик. Компании Aegis Dynamics крайне необходима благоприятная шумиха после эры Messer-а. В данный момент мы занимаемся созданием рекламных роликов для Cutlass и Constellation, а теперь к этому списку добавится и Retaliator.
Сегодня, большая часть команды трудится над обновлением 12.5, отлавливая ошибки, ответственные за задержку и rubber-banding («фризы», «телепорты»), возникающие сейчас в Arena Commander. Команда Инженеров исключила вину серверного процессора и сетевого трафика как вероятных причин скачков и плохого игрового процесса по сети. Они сократили список до одиннадцати ревизий кода, где могла появиться проблема,… больше ей от нас не скрыться! Пока сфокусированы на проблеме мы добавляем дополнительные отладочные инструменты и системы измерений, а также в данный момент копаемся в возможных различиях между локальной и удаленной симуляцией перемещений кораблей, которая может приводить к скачкам.
Однако модуль Arena Commander это лишь первый шаг на пути к Star Citizen, и мы продолжаем все так же проявлять предусмотрительность и развивать внутреннее функционирование нашей вселенной. В данном сообщении, вы можете увидеть примеры нашей работы над локациями. Все эти магазины располагаются на планете Stanton III, которую команда BHVR создает в качестве основы для содержания нашего Планетарного Модуля.
Как и обещали в прошлый раз, мы собираемся вернуться к нашей традиции целевых планок, которые совершенствуют суть игры. Текущее финансирование поддерживает работу проекта в его нынешних масштабах,… но мы также хотели бы изыскать пути совершенствования того, что уже запланировали. Для отметки в $50 миллионов мы придумали кое-что, способное по нашему мнению по-настоящему улучшит эффект погружения и поможет сделать из Star Citizen живой мир:
• Инопланетные языки – Вы разговариваете на языке Banu? Мы собираемся поработать с реальными лингвистами ради создания уникальных и правдоподобных инопланетных языков для трех крупнейших рас Star Citizen — Vanduul, Xi’An и Banu. Никаких универсальных переводчиков, никаких искаженных звуков животных: инопланетяне в Star Citizen станут разговаривать на собственных подлинных языках!
Я в восторге от этого… и с нетерпением жду встречи с первым поклонником, который выучит один из наших языков! И как обычно, благодарю за вашу поддержку. Проекта Star Citizen не существовало бы без наших сторонников; продолжайте рассказывать о нем людям!
— Крис Робертс
П.С. Мои отдельные поздравления нашим сторонникам из Германии за то, что их команда одержала победу в Чемпионате мира по футболу FIFA 2014. Хорошо сыграли!
0 комментариев