Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14811-Starliner-Q-A
Перевод: H_Rush
Редактура: -W.R.A.I.T.H- и SilverOne
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику
Приветствую, Граждане!
Часть наших обязательств по предоставлению вам информации в процессе распродаж концептов заключается в ответах на вопросы сообщества! Все будущие распродажи концепта будут сопровождаться как минимум одной заметкой с ответами на вопросы. На этой неделе по случаю распродажи концепта Genesis Starliner мы отвечаем на вопросы, заданные сторонниками в этой теме. Выражаем особую благодарность дизайнеру Рэнди Васкуизу (Randy Vasquez) за ответы на наши вопросы о корабле Starliner!
Ответы на вопросы наших сторонников
Кого мы в основном будем перевозить: НИП или Игроков?
Вы сами решите! Мы представляем себе три ‘типа’ лайнеров в законченной вселенной: управляемые игроком для перевозки НИП (бизнес для игроков), управляемые НИП для перевозки как других НИП, так и игроков (кому необходимо отправиться из одного места в другое без собственного корабля), и управляемые игроком и адаптированные для их личных целей. Короче говоря, вы сможете либо выполнять миссии по перевозке пассажиров на своём Starliner’е, либо совместно с другими игроками выберете свой собственный путь, как и с любым другим кораблём во Вселенной.
Насколько модульный Genesis Starliner? Сможет ли он функционировать подобно многоцелевым судам, таким как Constellation? Или нам ожидать узкоспециализированный корабль, вроде Reclaimer, сконцентрированный на выполнении своей определённой роли?
Starliner состоит из отсеков, так что его интерьеры можно в значительной степени переоснащать. Ограничения, накладываемые самим шасси, снизят эффективность лайнера при выполнении определённых задач (например, в боевых миссиях), но широкие возможности судна позволят вам построить карьеру не только в области перевозки пассажиров. Главным образом этот корабль – грузовой/пассажирский перевозчик, но благодаря множеству запланированных вариантов, он сможет выполнять различные задачи.
Как корабль справится с задачей перевозки пассажиров через линию фронта? Будут ли у него какие-либо бортовые защитные системы (например, автоматические турели, способные дать отпор абордажным командам?) Будут ли крепежные места для орудий и достаточно толстая броня, чтобы пережить небольшие атаки?
На данный момент, как и на любом другом корабле, защита от абордажа – это забота экипажа. С широкими возможностями по индивидуальной настройке, которые предоставляет Starliner, на борту будет достаточно места для установки дополнительной защиты, если она вам так необходима. Сам по себе корабль довольно крепкий и тяжелый, так что можете рассчитывать на приличное бронирование, помогающее противостоять атакам, но не надейтесь, что сможете сражаться в ближнем бою с боевым кораблём. Вооружение лайнера разработано с целью не подпускать атакующих близко, а не уничтожать их. Конечно, если вы замените заводское орудие размера 5 на обитаемую турель и посадите в неё великолепного стрелка, нет никаких причин, почему вы не сможете уничтожить несколько кораблей удачными выстрелами. Судно оборудовано мощной энергоустановкой, чтобы питать щиты и резервные системы, отсутствующие на обычных кораблях. Если будет на то необходимость, пилот Starliner’а, скорее всего, выделит дополнительную мощность на двигатели и уйдёт в отрыв.
Если появится Genesis Starliner класса люкс, как он будет отличаться от предыдущего роскошного корабля – 890 Jump? Мне интересно узнать, насколько различаются цели при их проектировании, и будут ли схожи их роли и миссии во Вселенной?
890 – это яхта, обладающая множеством дополнительных изысканных приспособлений, вроде наблюдательных комнат и отсека с катером, тогда как Starliner – рассчитанный на скорость и комфорт транспортный корабль. Он более эффективно справится с задачей по перевозке пассажиров. Вы можете оборудовать Starliner отдельными каютами, которые повлияют на пассажиров определённого типа,… но здесь не так много свободного места, как на 890 Jump. В конце концов, задачи этих кораблей схожи, но они различаются эффективностью, скоростью и модульностью.
Упомянутые варианты анонсированы официально?
Варианты, упомянутые в заметке, пока существуют только в описании. Мы надеемся продумать и спроектировать их все по ходу разработки. Вероятнее всего, у нас не будет перезапуска серии с распродажей вариантов. Вместо этого мы просто представим вам данные корабли, поскольку они понадобятся для расширения вселенной. Наибольший ажиотаж у нас вызывают военные варианты, которые дали нам вдохновение для постройки прочного корабельного шасси. Варианты Starliner’а всё ещё находятся в разработке, и мы надеемся, что по мере развития корабля мы сможем предложить вам всё новые и новые версии и модификации.
Будут ли эти модульные отсеки для пассажиров и членов экипажа доступны для других кораблей, поддерживающих установку модульных комнат? Например, можно ли взять наиболее модульный корабль в игре – Caterpillar, и превратить его в Космический Лайнер, или, поскольку до сих пор не анонсировано ни одного варианта для Caterpillar, сможем ли мы увидеть его модификацию, заранее сконфигурированную для перевозки пассажиров?
Внутренние компоненты на кораблях различного типа, по нашим ожиданиям, будут взаимозаменяемы, в точности как внешнее оборудование (турели, к примеру). Некоторые комбинации будут ограничены размерами, но наша цель – предоставить вам возможность осуществить любую разумную модификацию. К примеру, вы сможете добавить каюты или кресла для НИП на другой корабль (на самом деле, это важная часть разработки, поскольку мы не хотим создавать уникальные детали для каждого космолёта. Модульность позволит нам заменять элементы на кораблях разных классов!) Мы пока не можем говорить о вариантах для Caterpillar, но у нас в разработке несколько классных идей!
Насколько хорошо будет Genesis Starliner летать в атмосфере? Дизайн не проливает свет на данную функцию.
Starliner будет одинаково функционировать как в атмосфере, так и в космосе. При проектировании концепта мы разработали метод посадки в космопорту, предполагающий использование двигателей вертикального взлёта (‘вентиляторов’) на крыльях.
Принимая во внимание, что на данный момент нет никаких точных чисел, как соотносятся размеры, скорость, проворность и маневренность Genesis с таковыми у других космолетов: Constellation, Carrack, 890 Jump, Reclaimer, Idris?
Starliner не гоночный корабль, его крейсерская скорость будет находиться примерно на среднем уровне. Но благодаря мощной энергоустановке и множеству маршевых двигателей, в случае опасности этот корабль сможет удрать.
Похоже, что Starliner идеально подойдёт для перевозки одного или пары палубных истребителей для прикрытия. Будут ли у других кораблей (помимо Constellation и 890) стыковочные узлы для палубных истребителей, вроде Merlin и Archimedes?
Пока не обещаем, но мы рассматриваем такую возможность! В подобных случаях мы сохраняем осторожность, поскольку не хотим, чтобы каждый корабль становился мини-авианосцем,… но идея, безусловно, заманчива!
Можно ли превратить Starliner в корабль класса “Светлячок” (//“Firefly”, из одноимённого сериала, прим. перев.)? Насколько эффективен он для длительного пребывания в космосе?
Genesis спроектирован с прицелом на длительные перелёты. Для обеспечения безопасности пассажиров и экипажа применяется обширное дублирование систем, так что он хорошо подойдёт для полётов к дальним уголкам вселенной. Что же насчет использования корабля для задач “Светлячка”… тут всё зависит от вас!
В спецификациях указана грузовместимость 403 единицы. Включают ли эти 403 единицы в себя 40 пассажирских мест?
Грузовместимость включает в себя как отделения для личного багажа (верхние багажные отсеки), так и основной грузовой трюм (на нижних палубах). В это число не входят непосредственно места для людей, находящиеся на средней палубе. Корабль огромный, внутри полно места. Если убрать все сидения, каюты и прочее оборудование, грузовместимость будет гораздо больше базовых 403-х единиц.
Кто-нибудь в CIG может объяснить, почему Genesis Starliner выглядит почти как брат-близнец Banu Merchantman’а?
Вы, вероятно, видите влияние концепт-художника Эммануэля Шиу (Emmanuel Shiu), который проделал значительную работу над обоими кораблями. Похожий высокий силуэт с большими ниспадающими крыльями,… но детали фюзеляжа значительно отличаются (к тому же внутренние структуры не могут быть еще дальше расположены друг от друга). У Starliner’а отсутствует вертикальность Merchantman’а, и внешний стиль исполнения этих двух кораблей сильно различается (у Starliner’а обычный бронированный корпус, а корпус Merchantman’а вдохновлён парусниками). Мы считаем, что у транспортных кораблей должна быть какая-то общая форма. У будущих модификаций Starliner’а будет похожий стиль. Представьте себе современные пассажирские самолёты: фюзеляж Боинга очень похож на Эйрбас, хотя они и прямые конкуренты. (Еще одно сравнение – палубный истребитель S/A-43 Hammerhead из сериала “Космос: Далекие уголки” (Space: Above and Beyond). У этого корабля схожий вертикальный силуэт, но совершенно иные роли и размеры). Что же касается предыстории, объединяющей дизайн кораблей Бану и Starliner в мире Star Citizen,… мы отправим эту идею нашим писателям!
Существует ли на Genesis Starliner уникальное оборудование, которое нельзя установить на другие корабли? Или же многие суда могут быть оборудованы как “звёздные лайнеры”?
Мы считаем, что при желании многие корабли можно будет оборудовать на роль “звёздного лайнера”. Мы намерены развить эту идею, добавив дополнительные сидения на существующие корабли, способные перевозить неигровых персонажей. Пассажиры, вероятно, будут более заинтересованы путешествовать на борту транспортного корабля, такого как Starliner, или на роскошной яхте 890 Jump, чем покупать билеты на откидное сидение Freelancer’а,… но по нашим ожиданиям всегда найдутся люди, желающие путешествовать по галактике!
Зачем Genesis Starliner’у так много энергоустановок? Я знаю, что параметры ещё изменятся, но сейчас на нём установлено 7 генераторов размера 6. И почему на Starliner’е установлено два щита размера 7? Разъясните нам, пожалуйста, свою задумку.
Корабль спроектирован так, чтобы системы, отвечающие за безопасность, дублировались. Задача щитов – принять на себя основной удар, а большое количество энергии позволит маршевым двигателям на форсаже оторваться от атакующих. Если компонент корабля был повреждён, то включится резервная энергоустановка, необходимая для функционирования систем. Важно учитывать все утечки энергии на корабле, поскольку в случае нападения энергоустановки удерживают поднятые щиты, питают двигатели, работающие на полной мощности, снабжают энергией системы жизнеобеспечения и корабельные орудия.
Насколько целесообразно использовать Starliner одиночному игроку?
Предполагается, что Starliner подойдёт игроку-одиночке. Хотя нам нравится идея собрать вместе группу товарищей из одной организации и сделать из них экипаж для Starliner’а, мы также понимаем, что на таком корабле многие захотят летать в одиночку.
2 комментария
Проблема в том, что дизайн корабля выставляет огромную претензию на этот вопрос. Со всей серьезностью он нам заявляет, что использует крылья для создания подъемной силы и полетов в атмосфере. Немедленно возникает гора вопросов о реалистичности происходящего.
Тем не менее побеждает ответ: who cares looks nice. just a game.