Результаты работы процедурной генерации в Вальхейме подарили ощущение, что ничего большего от генератора природного окружения мне, собственно, и не нужно. Остальное подкопаем, подсыпем, подровняем и построим своими руками.
Но даже те роскошные огромные пространства, которые процедурная генерация взяла на себя при создании каждого нового мира на десять человек, не смогли в случае Вальхейма уберечь игроков от чувства относительно быстрого окончания приключения. И возникновения другого чувства — ожидания следующего. Обычно поводом для него становится большое обновление, которых в Вальхейме запланировано в этом году целых четыре. Первое из них — Hearth and Home — согласно обобщённому и поверхностному описанию, будет сосредоточено на разнообразии оседлой жизни. Но только ли на этом? Новые тизеры от разработчиков вносят сумятицу в ряды (не)терпеливо ожидающих.
Сейчас разработчики сосредоточены всё ещё на исправлении и причёсывании того, что есть в игре. И эти приоритеты абсолютно логичны. Так последний патч существенно повысил производительность в поселении ММОзговедов, по свидетельству одного из местных жителей. Кроме этого потихоньку дорабатываются внутриигровые модели. В ближайшем патче появятся обновлённые тролли, а также улучшенный вид второго и третьего босса. Впрочем, не ждите каких-то неожиданных высокополигональных моделей, Вальхейм остаётся верен своему принципу «счастье не в количестве полигонов».
У новой модели тролля появились ногти, больше волос в разных местах и более отчётливые мускулы. Какие трансформации произошли с боссами, нам не сообщают, то ли сохраняя интригу, то ли оберегая нашу психику.
Авторы добавляют: «это не значит, что мы забыли о нашем большом обновлении „Hearth and Home“ — мы продолжаем работу над новыми механиками и новыми предметами». И чтобы подогреть интерес, нам показывают крохотные фрагменты скриншотов из будущего обновления, предлагая догадаться, что именно на них изображено. Вот первый:
Вопрос разработчиков в контексте этого фрагмента звучит так: «Можете ли вы увидеть, что нового на этой картинке и частью чего это может быть?».
А следующая картинка, по словам авторов, изображает довольно существенную часть ближайшего большого обновления со многими игровыми объектами, относящимися к тому, что мы должны рассмотреть на этом фрагменте. Разработчики, явно хитро прищуриваясь, пока мы прищуриваемся напряжённо, спрашивают: получится ли у нас догадаться, о чём идёт речь?
Кому интересно поучаствовать в мозгоштурме в комментариях? Мне интересно, и у меня есть варианты, но я подожду вашего хода.
А пока мы делимся на догадавшихся и не, в Iron Gate напоминают:
Источник: store.steampowered.com/news/app/892970/view/3076497926554236362
Но даже те роскошные огромные пространства, которые процедурная генерация взяла на себя при создании каждого нового мира на десять человек, не смогли в случае Вальхейма уберечь игроков от чувства относительно быстрого окончания приключения. И возникновения другого чувства — ожидания следующего. Обычно поводом для него становится большое обновление, которых в Вальхейме запланировано в этом году целых четыре. Первое из них — Hearth and Home — согласно обобщённому и поверхностному описанию, будет сосредоточено на разнообразии оседлой жизни. Но только ли на этом? Новые тизеры от разработчиков вносят сумятицу в ряды (не)терпеливо ожидающих.
Сейчас разработчики сосредоточены всё ещё на исправлении и причёсывании того, что есть в игре. И эти приоритеты абсолютно логичны. Так последний патч существенно повысил производительность в поселении ММОзговедов, по свидетельству одного из местных жителей. Кроме этого потихоньку дорабатываются внутриигровые модели. В ближайшем патче появятся обновлённые тролли, а также улучшенный вид второго и третьего босса. Впрочем, не ждите каких-то неожиданных высокополигональных моделей, Вальхейм остаётся верен своему принципу «счастье не в количестве полигонов».
У новой модели тролля появились ногти, больше волос в разных местах и более отчётливые мускулы. Какие трансформации произошли с боссами, нам не сообщают, то ли сохраняя интригу, то ли оберегая нашу психику.
Авторы добавляют: «это не значит, что мы забыли о нашем большом обновлении „Hearth and Home“ — мы продолжаем работу над новыми механиками и новыми предметами». И чтобы подогреть интерес, нам показывают крохотные фрагменты скриншотов из будущего обновления, предлагая догадаться, что именно на них изображено. Вот первый:
Вопрос разработчиков в контексте этого фрагмента звучит так: «Можете ли вы увидеть, что нового на этой картинке и частью чего это может быть?».
А следующая картинка, по словам авторов, изображает довольно существенную часть ближайшего большого обновления со многими игровыми объектами, относящимися к тому, что мы должны рассмотреть на этом фрагменте. Разработчики, явно хитро прищуриваясь, пока мы прищуриваемся напряжённо, спрашивают: получится ли у нас догадаться, о чём идёт речь?
Кому интересно поучаствовать в мозгоштурме в комментариях? Мне интересно, и у меня есть варианты, но я подожду вашего хода.
А пока мы делимся на догадавшихся и не, в Iron Gate напоминают:
Valheim — это наше любимое дело, и мы никогда не анонсировали точных дат выхода игры до того, как не были окончательно уверены в том, что довольны состоянием игры. Наш подход к дополнениям в этом смысле ничем не отличается. Вместо спешки мы предпочитаем давать новым частям достаточно времени, чтобы они перешли в состояние, которым мы останемся полностью удовлетворены. Мы знаем, что вы очень хотите увидеть следующее дополнение (как и мы), так что благодарны вам за терпение, которое вы демонстрируете. Мы продолжаем наше захватывающее путешествие и счастливы разделить его с вами.
Источник: store.steampowered.com/news/app/892970/view/3076497926554236362
9 комментариев