Мы знаем World of Warcraft, как очень успешный и популярный проект. Но когда-то этот самый успех и популярность были для разработчиков только мечтой. Они пробовали, переделывали, меняли, не успевали добавить, в общем, были совершенно обычными творцами виртуального мира. Скриншотами из это эпохи решил поделиться в своем твиттере Dave Wilson, работающий в Blizzard.
"This is the earliest existing screenshot of World of Warcraft using the Warcraft III engine." #WoWHistory pic.twitter.com/wVRBBeP8aP— Dave Wilson (@gopherstick) 7 июня 2015
Как вам прототип MMO, сделанный на движке Warcraft III? Зачем? Что тестировалось? Может, просто магия совместного виртуального мира?
Placeholder town of Valguard circa 1999. Coming soon™ no doubt. Let's see a Malbourn cosplay at BlizzCon! #WoWHistory pic.twitter.com/hKnPmWU6M0— Dave Wilson (@gopherstick) 7 июня 2015
1999 год! Ультима покоряет просторы все еще не слишком населенного интернета, а Everquest только выходит… Постойте! Но ведь нам говорили, что WoW был работой над ошибками Everquest! Да, был, но получается и над своими тоже, так как практически ничего от этой версии WoW не попало в релиз.
"One of the earliest World of Warcraft screenshots taken during development." Westfall feels appropriate. #WoWHistory pic.twitter.com/zs7aAuqZTG— Dave Wilson (@gopherstick) 7 июня 2015
Западный Край. Аскетичные инветарь, карта и чат. А у магических штанов три характеристики: «защита», «урон» и «скорость». К счастью, все равны нулю. Штаны с уроном одевать не безопасно. Как и с базовой скоростью, впрочем.
"This shot shows some undead designs whose identity fluctuated throughout early development." Circa 2000. #WoWHistory pic.twitter.com/9d33E3lA0G— Dave Wilson (@gopherstick) 7 июня 2015
Интересно, что в двухтысячном году WoW уже был вполне похож на WoW. И персонажи все такие худенькие, молоденькие.
"The first character select screen built by Aaron Keller. Originally World of Warcraft had only 6 races." #WoWHistory pic.twitter.com/Dc3swmI47p— Dave Wilson (@gopherstick) 7 июня 2015
Пример эффектного, но непродуманного экрана выбора рас. А куда же дополнительных потом? Кроме того, а как же сначала выбрать сторону? Все же концепция «коровку хочу» побеждала концепцию осознанной идеологии еще на заре.
The first flight point test. Alliance character rides on the Wyvern as Gryphons weren't yet animated. #WoWHistory pic.twitter.com/0TVO5COImu— Dave Wilson (@gopherstick) 7 июня 2015
Первый полет, полный восторга и неведения о том, как один простой штрих изменит игру.
Proto-Outland. "Originally Outland was to be a zone that shipped with the original World of Warcraft." #WoWHistory pic.twitter.com/9scKeMEKAX— Dave Wilson (@gopherstick) 7 июня 2015
Оказывается, изначально планировалось включить Запределье в оригинальный WoW, а не в дополнение. И вот как оно выглядело. Хорошо, что не успели.
"World of Warcraft shipped with a team of 60 people." Hall of Fame indeed, and champagne well deserved. #WoWHistory pic.twitter.com/TkJKewo69p— Dave Wilson (@gopherstick) 7 июня 2015
На фотографии команда, запустившая World of Warcraft. 60 человек. Но вообще основное время в разработке принимало участие меньше пятидесяти человек. На фотографии есть люди, которые отвечали за Mac-версию, и другие специалисты, присоединившиеся на самом последнем этапе, незадолго до выпуска.
Все твиты собраны здесь, там есть еще.
1 комментарий