У меня были свои причины радоваться выходу WoW Classic: играть в WoW я начала только в BfA, и по сравнению с Зулдазаром, в котором была достаточна целостная история и сюжет, «старый» мир казался разбитым на отдельные фрагменты, каждый из которых жил в какой-то своей временной эпохе. Локации подстраивались под уровень, необходимости бывать в каждой не было, искать входы в подземелье — тоже. Из всех локаций мне запомнились разве что Танарис и Кратер Ун'Горо — потому что там я задержалась, выращивая собственного равазавра.

Другое дело WoW Classic! Тут, будь добр, помотайся по континентам и локациям, уничтожая монстров и выполняя актуальные для своего уровня квесты. Которые еще нужно найти, а без аддонов это ой как непросто. Хочешь в данж? Дойди ножками, и не забудь, что еще до входа тебя может поджидать опасность в виде элитных мобов или игроков вражеской фракции.

В общем, я последовательно и неспешно изучала мир и его обитателей, но однажды субботним утром, когда все мои сопартийцы еще спали, а настроения бить монстров в уже исхоженных локациях и поднимать очередной 33 уровень как-то не было, я решила немного развлечься и устроить себе путешествие по Восточным королевствам. Тем более класс я специально выбрала самый подходящий для подобных путешествий — друида. Осталось только перевоплотиться в кошачью форму — и вперед, навстречу приключениям!

Тернистая долина
Мой путь начался на самом юге Восточных королевств, в Пиратской бухте, куда я приплыла из родных степей на корабле. Целей у меня было сразу несколько:

  • Исследовать неизученные локации (и наделать скриншотов);
  • Добраться до нагорья Арати, где я еще ни разу не была;
  • Найти новые телепорты и, если получится, связать в одну сеть телепорты Подгорода и Пиратской бухты;
  • Проверить, сколько раз за время моего путешествия на меня нападут игроки альянса.

Последний пункт мне был особенно интересен, так как, к моему удивлению, абсолютное большинство игроков хоть и отстаивает интересы своей фракции, но и к игрокам противоположной фракции относится вполне дружелюбно.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

Итак, мое путешествие началось с Тернистой долины. Началось не слишком удачно — с проливного дождя, но чего еще ждать от тропических джунглей? Встречные игроки меня игнорировали, видимо, спешили поскорее укрыться от непогоды. А кошке дождь никак не мешал.

Встреч с альянсом: 7 игроков, 0 нападений.

Сумеречный лес
Джунгли, а с ними и дождь, остались за спиной, и впереди меня ждал Сумеречный лес. Назван он так был явно не зря — даже утром здесь царила темнота. Не помогали и зажженные вдоль дороги фонари.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам
В этой местности я встретила много представителей альянса — как игроков, так и НПС, но атаковать меня пытались только последние.

Особенно запомнилось мне столкновение гигантского монстра по имени Стежок и отряда альянса, состоявшего из стражников и одного игрока. Стежок, крича «RUFT THOR!» (что-то на дворфьем, что ли?), разметал альянс, игроку едва удалось сбежать. Я подумывала помочь ему, но даже моего уровня не хватило бы, чтобы справиться с монстром, так что я предпочла не вмешиваться.

Встреч с альянсом: 10 игроков, 0 нападений.

Перевал мертвого ветра
Следующая локация оказалась еще мрачнее предыдущей. Мне не встретилось ни единой живой души, не считая трупов на деревьях (они были не очень живыми даже по меркам Подгорода) и гигантских стервятников.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам
К счастью, они кружили в стороне от моего пути, иначе еще одним трупом в этой локации стало бы больше — моей кошке такие птички были пока не по зубам.

Болото печали
Покинув перевал, я вздохнула с облегчением. Болото, конечно, не самое приятное место, особенно «Болото печали», но тут хотя бы были живые люди! Немного отклонившись от курса, я даже обнаружила ордынское поселение — Каменор, где активировала новый портал.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

Тут же мне пришлось понять, что я неудачно выбрала маршрут: я специально не сверялась с другими картами, а на моей царил туман войны, сквозь который тяжело понять, есть ли дорога между локациями, или на границе стоят отвесные скалы. К счастью, именно эти скалы оказались не слишком отвесными.

Встреч с альянсом: 1 игрок, 0 нападений.

Красногорье
Даже не знаю, о чем подумал игрок альянса, когда ему чуть ли не на голову с горы свалилась вражеская кошка, но нападать на меня он не стал.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам
Ничего примечательного мне в Красногорье не встретилось — монстры тут были невысокого уровня, и кошку предпочитали игнорировать.

Встреч с альянсом: 1 игрок, 0 нападений.

Пылающие степи
Вход в Пылающие степи преграждали гигантские ворота, опутанные цепями, но пробраться через них не составило никакого труда. Тут бы глупой кошке догадаться, что двери здесь стояли не просто так, но, расслабившись после относительно спокойного Красногорья, я не ожидала ничего опасного. И зря.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

На протяжении всей локации мне приходилось убегать и прятаться от высокоуровневых монстров: элементалей, огров и даже настоящих драконов! Заметить безопасную тропинку в занесенных пеплом скалах было нелегко, поэтому, увидев красные знамена и знакомые оркские хижины, я обрадовалась — свои! Орда! Как бы не так. Убегать от враждебно настроенных орков пришлось на ускорении.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам
World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

Но, несмотря на все опасности, локация мне понравилась: реки лавы, серые скалы, огненно-красное небо… и парящие в нем драконы.

Встреч с альянсом: 3 игрока, 0 нападений.

Черная гора
На Черную гору я поднималась с опаской: боялась и мобов, и вражеских игроков — около входов в подземелье встретить их вероятность всегда выше. Но кроме парящего под потолком дракона здесь меня никто не встретил.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам


Тлеющее ущелье
Пройдя Черную гору насквозь, я оказалась в Тлеющем ущелье. От Пылающих степей это место отличалось мало, разве что монстры тут были другими, вместо орков — дворфы, а посреди локации расположился гигантский Котлован. Здесь я тоже не стала задерживаться.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

Бесплодные земли
В этой локации мне, наконец, удалось перевести дух. Монстры были ненамного сильнее кошки, хотя местные волки и пумы всё же изрядно попортили мне нервы своим умением незаметно подобраться и напасть всей толпой. Зато почти на самом входе в локацию обнаружилось еще одно поселение Орды — Каргат, и наконец-то система порталов между Подгородом и Пиратской бухтой выстроилась в единую цепь.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам
Встреч с альянсом: 6 игроков, 0 нападений.

Озеро Лок
Лок-Модан встретил меня тишиной и спокойствием лесного озера. Здесь я не увидела ни одного живого игрока — скорее всего потому, что пересекла эту локацию вплавь. В конце концов, зря я что ли мучилась, выполняя квест на водную форму друида?!

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

Спускаться в следующую локацию я решила двигаться напролом: спрыгнув с Каменной плотины. Спрятаться от стражников не составило никакого труда, а вот как следует рассчитать прыжок не получилось. В итоге на плотине и водопадах ниже по течению я оставила две своих кошачьих жизни. Но оно того стоило.

Болотина
В Болотине на меня впервые совершили нападение игроки альянса. Это было скорее неожиданно, чем ощутимо — локация была рассчитана на невысокий уровень, и пара стрел от дворфа не нанесли мне никакого урона. Но взгляд углядел толпу красных игроков вокруг, и я поспешила ретироваться. На этом мои приключения в Болотине не закончились: немного в стороне, в толпе монстров, я заметила редкую травку — и травник во мне завопил «Хочу!». Раскидав монстров ценой почти всего своего здоровья, я уже приготовилась выкопать заветный корешок, как из кустов вынырнул тот же самый дворф, который недавно в меня стрелял. Понимая, что не успею скастовать лечение, я уже готовилась засчитать себе первую смерть от альянса, как вдруг увидела, что дворф не нападает, а наоборот, убивает последнего подкравшегося со спины монстра. Какие-то они непредсказуемые, эти дворфы.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам
Встреч с альянсом: 10 игроков, 1 нападение, 1 поддержка.

Нагорье Арати
Перебравшись через мост Тандола, я наконец-то оказалась в нагорье Арати. Тут, в Павшем Молоте, я поначалу и планировала закончить свой путь, но азарт и любопытство заставили продолжить двигаться дальше на север и дойти до самой северной точки континента.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

Встреч с альянсом: 7 игроков, 0 нападений.

Внутренние земли
Пройдя через стену Торадина, я почти сразу свернула с предгорий Хилсбрада во Внутренние земли. Там я сбилась с дороги и заплутала в лесах, населенных злобными волками и совухами, от которых едва унесла ноги. С трудом добравшись до морского берега, я поняла, что в очередной раз прогадала с маршрутом. Судя по карте, самой северной локацией на континенте были Восточные чумные земли, но попасть туда я не могла из-за высоких скал.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

Самая северная точка
Но я решила не отчаиваться, и хотя бы вплавь добраться до самой северной точки. Тут опять мне пригодилась водная форма. Правда, из-за усталости приходилось плыть вдоль самого берега.

Определить, какая же однотипных скал была самой северной, мне не удалось. Возможно, та, что на снимке ниже… или следующая за ней.

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам

Я была немного разочарована — все-таки это не совсем то, чего я ожидала. Хотелось хоть какого-то чуть более заметного места… Тут, буквально за следующей скалой, я увидела силуэт башни — и не поверила глазам. По карте здесь не должно было быть ничего, но вот — высокая белокаменная башня, пусть без мобов и НПС — но идеально подходящая на звание самой северной точки материка!

World of Warcraft: Путешествие кошки по Восточным королевствам
На этом открытии я со спокойным сердцем закончила своё путешествие.

P.S.: Что это за башня была, я, к сожалению, не знаю (я вообще не сильна в истории WoW), но в актуальной версии я до этого места вообще не смогла добраться даже в крылатой форме друида — не пустила прозрачная стена. Если кто-то расскажет, что это за место, буду благодарна.

Автор:

Путешественник по виртуальным мирам.

23
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

15 комментариев

avatar
Ах, как тут не хватает скриншота с картой и маршрутом путешествия!!!
  • +1
avatar
Совсем забыла об этом! Примерный маршрут вот:
Судя по карте на севере земля, но на самом деле весь участок пути от последнего поселения шел по морю.
Комментарий отредактирован 2019-09-24 07:55:50 пользователем Reketell
  • +9
avatar
Эти эльфьи руины ровно тем и известны, что отмечают самую северную точку классической карты — там, где по лору должны были быть леса Квель-Таласа (и в БК они были добавлены, правда не на саму карту, а в отдельную отделенную порталом секцию).
А враждебные орки, которых ты приняла за своих — это между прочим и есть последние остатки той самой настоящей Орды, которая вторглась через Темный Портал. Кланы Blackrock и Dragonmaw не присоединились к няшке Траллу и его клубу мира, дружбы и жвачки (не сочти за разжигание). На том же скриншоте, кстати, видно памятник: если не ошибаюсь, он отмечает место, где Оргрим Молот убил Андуина Лотара — главного героя фильма, а также первых двух РТС со стороны Альянса.
  • +7
avatar
Спасибо! Теперь еще больше захотелось влезть в лор)
  • 0
avatar
На ютубе можно найти сюжетные прохождения WC2 и WC3. Третья часть особенно важна для Орды и ночных эльфов, вторая — для Альянса. Про первую войну — фильм. А дальше уже книги читать.
  • +1
avatar
Не так давно проделал такой путь до Badlands. В Арати я как-то по привычке из Хилсбрада путешествовать привык. А что за сервер, где играешь?
  • 0
avatar
Играю на Змейталаке, как уже понятно из заметки — за Орду)
  • 0
avatar
Да, фракция легко читается с последнего скрина. Все-таки было что-то аутентичное в старой кошачьей модельке.

Как по мне, русский варкрафт, он какой-то не настоящий.

Так правду говорят, что у вас 1% орды на сервере? И как оно? Прокачке не мешает?
  • 0
avatar
Ну, кто к русской версии привык, тем наверное норм. Хотя в этом дурацком обычае переводить в лоб имена собственные есть что-то инфантильное :)
  • 0
avatar
На 1% проценты не похоже, вообще перевес не сильно заметен, по крайней мере на моем уровне. Игроки своей фракции встречаются чаще, а альянс, даже если и попадается, нападает редко (если только у данжей частенько происходят стычки). Чаще всего все заняты своими делами, и вся разница между «красными» и «зелеными» — что вторых ты можешь бафнуть. Из-за этого в чате часто слышно возмущение «Зачем вы пришли на PvP-сервер?!», когда очередной ногибатель из орды не может собрать рейд на альянс. Мое любимое «Надоели махать друг другу ручками! Да они наверняка бы и в пати вступили, если бы возможность такая была!».
  • 0
avatar
Примерно такую реакцию я ждал на европейском rppvp, но нет. И рейды, и нагибатели, и ганкеры: все присутствует. Впрочем, я все равно помогаю аленям, когда вижу что они попали в беду. И так же прямо разбираюсь с ганкерами, когда они поступают бесчестно. Сервер один, все всех знают. Не скроешься.
  • +1
avatar
Играю на том же сервере тоже за орду. Уровень тоже 33. Нужна будет помощь-пиши)
Комментарий отредактирован 2019-09-25 12:51:32 пользователем VezhiyOleg
  • 0
avatar
yadi.sk/i/mOQzQR8v6QSN1w
мой путь вчера в Бесплодные земли для соединения маршрутов полета. Карту и миникарту в игре не использовал. Лишь установил мод компас, чтобы знать стороны света. Без использования карт в игре, начинаешь серьезно обращать внимание на детали в игре- дорогу, холмы и горы вокруг, название мест, указатели на дороге, географические ориентиры. Игра сразу начинает играть другими красками. Это то за что я полюбил Mortal Online в свое время. Это совсем другой WOW, глубокий и таннственный, где за каждым поворотом, что то неизведанное или опасное. И ты чувствуешь каждую из локаций совсем по другому
Комментарий отредактирован 2019-09-26 12:48:46 пользователем VezhiyOleg
  • +5
avatar
вот прямая ссылка
  • +1
avatar
Отличная идея! Возьму на вооружение.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.