Когда идешь по линии прибоя, все время попадется что-то интересное. Камни необычной формы, ракушки, из-под высыхающей морской травы под ногами мелкими стайками прыгают чилимы — будущие креветки. Море обычно выбрасывает сушняк, но сейчас я нашел нечто особенное. Прибой выбросил на берег бутылку, в которой возможно кто-то пытался сохранить тайны ремесла. Или это было письмо с древними секретами? Кто знает… Есть только Фраза «Тайны ремесла».
Если честно, я не люблю ремесло, в том виде как оно представлено в «World of Warcraft». «Rift» прямо его брат близнец. Впрочем, есть и другие прямые родственники. «Возьми „а“ прибавь „б“ получи „в“ при условии наличия навыка. По мне так это сплошная математика, а не ремесло. А я хочу поиск, или, если угодно, чтобы ремесло стало хоть немножко искусством. Пускай крафтер станет творцом. Крафт не должен быть слишком простым занятием. Он, прежде всего, должен быть увлекательным. Тем, кто скажет, что это невозможно в условиях ММО, я скажу — так уже было, но не в ММО.
Кто помнит „Проклятые Земли“? Английский вариант — Evil Islands. Тамошняя система крафта с небольшими изменениями вполне могла бы стать основой для крафта. Жалко, что не стала.
Для тех, кто пропустил сей шедевр, поясню, что вещь состоит из основы и материала, который создатель решил применить для ее изготовления.
Но если спросите, где же здесь поиск, отвечу: в материалах. Сразу доступны простые материалы. Металлы нужно сначала добыть. А кости дракона и шкура циклопа шастают по окрестным лесам, и отнюдь не горят желанием становиться частью чего-то другого. А еще можно придумать сплавы. Вернее, они уже есть, просто нужно включить их в игру. Разницу между сталью и чугуном все знают? Те, кто не знает, опробуют на личном опыте. А новые основы будут доступны по получению новых навыков. Более продвинутая броня даже выполненная из кожи тоже на что-то сгодится.
Но это самая простая механика, которая может быть дополнена самыми разными вещами. От улучшения мастерской до выполнения вещи из разных материалов одного типа. А что если добавить разнообразия в угоду бронебикини с шелковой основой?
Нет, в целом, я против такой интерпретации брони, но картинка больно забавная.
Если честно, я не люблю ремесло, в том виде как оно представлено в «World of Warcraft». «Rift» прямо его брат близнец. Впрочем, есть и другие прямые родственники. «Возьми „а“ прибавь „б“ получи „в“ при условии наличия навыка. По мне так это сплошная математика, а не ремесло. А я хочу поиск, или, если угодно, чтобы ремесло стало хоть немножко искусством. Пускай крафтер станет творцом. Крафт не должен быть слишком простым занятием. Он, прежде всего, должен быть увлекательным. Тем, кто скажет, что это невозможно в условиях ММО, я скажу — так уже было, но не в ММО.
Кто помнит „Проклятые Земли“? Английский вариант — Evil Islands. Тамошняя система крафта с небольшими изменениями вполне могла бы стать основой для крафта. Жалко, что не стала.
Для тех, кто пропустил сей шедевр, поясню, что вещь состоит из основы и материала, который создатель решил применить для ее изготовления.
Но если спросите, где же здесь поиск, отвечу: в материалах. Сразу доступны простые материалы. Металлы нужно сначала добыть. А кости дракона и шкура циклопа шастают по окрестным лесам, и отнюдь не горят желанием становиться частью чего-то другого. А еще можно придумать сплавы. Вернее, они уже есть, просто нужно включить их в игру. Разницу между сталью и чугуном все знают? Те, кто не знает, опробуют на личном опыте. А новые основы будут доступны по получению новых навыков. Более продвинутая броня даже выполненная из кожи тоже на что-то сгодится.
Но это самая простая механика, которая может быть дополнена самыми разными вещами. От улучшения мастерской до выполнения вещи из разных материалов одного типа. А что если добавить разнообразия в угоду бронебикини с шелковой основой?
Нет, в целом, я против такой интерпретации брони, но картинка больно забавная.
9 комментариев
Так да, все верно. Мне, заядлому крафтеру, было бы крайне интересно увидеть в ММО систему, где для каждого творца оставалась бы толика персональной тайны :)
О да. Помню, какой в Мёртвом городе ад творился) но зато встреча с нпс-драконом того стоила.
Ага, только за вычетом некоторых неубиваемых мобов)) Это тоже фишка игры была.