В Game Development Roadmap разработчиков Albion Online пункт «Новый мир» стоит самым первым в списке. Что же за цель поставили себе разработчики? В новом видео раскрыто часть ответов на этот вопрос. Сейчас отдельные локации похожи на типовою сельскую/городскую застройку. Как жалуются разработчики, дизайнеров локаций, когда запускали проект, у них было в три раза меньше. Но игра развивается. И, пополнив свою команду, авторы Albion Online реализуют задуманное.
Переработка игрового мира включает в себя создание пяти уникальных биомов и разновидностей климата: лес, возвышенность, горы, степь и болота. Каждый микроклимат имеет собственную флору, фауну и доминирующие ресурсы. Распределить ресурсы неравномерно по карте мира, говорят разработчики, имеет целью создать предпосылки для наращивания торговли. Ну и конечно сделать мир уникальным, где есть место для первооткрывателей и исследователей.
P.S. Ответ на сакраментальный вопрос «Будет ли вайп?». Да — будет.
14 комментариев
Существующая карта. Зеленые, желтые и красные области.
Игра красивая, игра очень перспективна для механик. НО! Разработчики опять впилят какой нибудь айтем/косметический донат, эти золотые монеты и тд. Короче, всё как всегда. Уже начинает бесить, что люди ведутся и не могут противостоять этой донатной системе в играх! Никому не верю и ничего не жду!
А вы лично готовы в игре хардкорно впахивать, чтобы обеспечить «нубам и прочим казуалам» аналогичные условия, которые могут предоставить защищенные территории?
Если же говорить про Lineage II, то законы в том мире гарантировались на всей территории мира. Да, можно было убить игрока. Но он при этом не терял экипировку, а напавший получал штраф в виде красного ника (если тот, на кого напали не ответит), что позволяло его убивать без штрафов. А если человек продолжал заниматься ПК, так и вообще, с него начинали выпадать вещи с некоторым шансом при смерти. Это совершенно не похоже на «беззаконие нулей», которое вы так стремитесь распространить на весь мир.
Если говорить о Lineage 2, то это сплошная зеленая зона, которую вы пытаетесь упразднить. Есть говорить об UO, то нужно помнить о том, что в момент ее успешности конкурентов попросту не было, да и то была история с полной переделкой PvP-системы.
Мы слишком шаблонно мыслим наверно с этими «казуалами», «хардкорщиками»!
Вот с этим соглашусь. :)