Авторы Ashes of Creation выпустили ролик, посвящённый своей MMO. Правда, он сосредоточен в основном на красотах и спецэффектах, а значит, неизбежно приводит нас к баталиям. Мир, который, казалось бы, только начинает восстанавливаться из пепла, тут же бурлит эмоциями, желанием переехать других на лошади, исцарапать гиппогрифом или испепелить драконом. Но, может, иначе и не бывает с нашей-то натурой и тягой к спецэффектам?

Пока цивилизационные моменты развития будущего мира отошли на задний план, компания сосредоточена на боевой системе, которую как раз сейчас тестируют в режиме баттл-рояля под ярлыком «Apocalypse». Правда, никто до сих пор так и не может понять, что же именно «тестируют» игроки. Ведь авторы не определились, перейдёт ли бестаргетная система в MMO версию, где она будет куда более спорной. Да и в баттл-рояле сейчас творится форменный апокалипсис, по словам очевидцев.

Никакого прогресса за почти год не замечено, зато проблем с анимацией, деталями боевой системы и общей производительностью только прибавилось. Если убрать всё, что связано с боевой системой, большинство признаёт, что окружающее пространство стало значительно эффектнее.

Ashes of Creation: Intrepid Studios старается убедить игроков, что активно занимается MMO-частью проекта

Кажется, дай авторы Ashes of Creation просто побродить по небольшому участку будущего MMO-мира, половить солнечные лучи сквозь листву, отклик был бы куда более позитивным. А так, видя слабоиграбельный баттл-рояль, перспективы наработок которого в MMO-версии сомнительны, почти через год после анонса в духе «Сейчас мы быстренько запустим клёвое и поедем дальше», претензии в адрес компании растут с каждым днём.

Тем не менее, авторы пытаются обсуждать многие темы, связанные с MMO. Такие как причины привязанности к конкретной MMO или проблемы токсичности. Вот только токсичность вокруг самого процесса разработки растёт. И для Intrepid Studios, похоже, наступает непростое время. Медовый кикстартер-период явно позади.

2 комментария

avatar
Шо, опять стар ситизен? Хотя не, у тех даже законченого дизайн документа не было
  • 0
avatar
В самом долгострое нет ничего ужасного. Люди редко способны рассчитать силы в таком деле, как разработка чего-то нового. Да и считать долгостроем Ashes of Creation слишком рано. А вот история с Apocalypse с каждым месяцем набирает токсичности, потому что она вообще непонятно зачем существует, явно отвлекая разработчиков.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.