Принцип «Святой Троицы» после неудачного наступления на него альтернатив отвоёвывает позиции. Новые подходы пока не принесли интересных, а главное — объединяющих схем, поэтому следующая волна MMO вернулась к старой школе «танк, лекарь и поставщик тяжких увечий».
В Ashes of Creation, правда, разделили архетипы более подробно, продемонстрировав нам недавно «мага». Значит, будут и другие «дилеры». Но с танком всё просто и прямолинейно. Впрочем, набор его умений выглядит достаточно разнообразно.
Главная задача танка, как обычно, держать удар на себе, поэтому большинство умений сосредоточены на контроле и накоплении угрозы в глазах противника.
Натиск (Onslaught)
Прыгай вперед и рази врага! При помощи «Натиска» ты атакуешь врага, повышая одновременно с этим уровень угрозы. Дальнейшее развитие этого умения увеличивает урон и защиту, добавляя впоследствии эффект сбивания с ног.
Открытая рана (Lacerate)
Руби вражину! «Открытая рана» наносит рубящий удар по противнику и оставляет его истекать кровью, причиняя дополнительный урон в течение определённого времени. Каждый такой урон генерирует дополнительный уровень угрозы.
Звучный Удар (Resounding Smash)
Дай своей силе вызвать эхо! «Звучный Удар» сотрясает землю перед тобой, нанося урон по всем целям, оказавшимся на этом участке, и генерируя повышение угрозы. Повторный удар приходится полностью по выбранной цели.
Ударная Волна (Shockwave)
Поле боя содрогается от твоей мощи! «Ударная Волна» поднимает землю перед тобой, сбивая с ног противников, нанося им урон и создавая дополнительную угрозу. Развитие этого умения добавляет повторяющийся определённое время урон и увеличивает радиус действия.
Бастион (Bulwark)
Нельзя убить того, кого не удаётся даже задеть! При помощи «Бастиона» ты атакуешь цель, увеличивая шанс блокирования вражеского удара щитом и угрозу. Урон от этого умения и шанс блокирования удара увеличиваются с его развитием.
Молодчик (Myrmidon)
Извлеки силу из ярости! «Молодчик» наносит урон противнику, при этом поглощая часть урона врага, и одновременно с этим существенно повышает твою угрозу в глазах противника.
Копьё (Javelin)
Пусть битва придёт к тебе, а не ты к битве! «Копьё» — умение, которым ты пронзаешь противника на расстоянии и притягиваешь его к себе, создавая дополнительную угрозу. С развитием это умение сможет распространяться на несколько целей и обездвиживать их.
Меткий Бросок (Weapon Toss)
Н-на, лови! «Меткий Бросок» отправляет ваше оружие в полёт прямиком по направлению к цели, нанося ей урон. С развитием это умение распространяется сразу на несколько целей, находящихся рядом.
Абсолютная Защита (Ultimate Defense)
Этот бой не будет последним! «Абсолютная Защита» существенно увеличивает поглощение урона обратно пропорционально количеству хитпоинтов, вплоть до полной неуязвимости. При этом скорость передвижения уменьшается. С развитием умения защита становится лучше, протяжённость действия умения увеличивается, также на высоких уровнях ты поглощаешь часть урона, который приходится на твоих партнёров по группе, находящихся вблизи.
Что ж, умения с одной стороны вполне привычные, с другой — создаётся впечатление, что со всех MMO собраны лучшие танковые способности. Интересно то, что среди них нет знакомого по многим MMO вербального призыва противника, не наносящего урона, но повышающего угрозу. Собственно, для танков зачастую это умение по умолчанию. Здесь же выданы умения, которые почти всегда наносят ещё и урон, при этом представлены они в достаточном разнообразии, чтобы применять в контексте ситуации.
Единственное пожелание, как и в случае с магами — прикрутите спецэффекты, пожалуйста, мы же сойдём с ума. Но здесь остаётся надеяться на полевые испытания и обратную связь. А может, нас так просто агрят?
В Ashes of Creation, правда, разделили архетипы более подробно, продемонстрировав нам недавно «мага». Значит, будут и другие «дилеры». Но с танком всё просто и прямолинейно. Впрочем, набор его умений выглядит достаточно разнообразно.
Главная задача танка, как обычно, держать удар на себе, поэтому большинство умений сосредоточены на контроле и накоплении угрозы в глазах противника.
Натиск (Onslaught)
Прыгай вперед и рази врага! При помощи «Натиска» ты атакуешь врага, повышая одновременно с этим уровень угрозы. Дальнейшее развитие этого умения увеличивает урон и защиту, добавляя впоследствии эффект сбивания с ног.
Открытая рана (Lacerate)
Руби вражину! «Открытая рана» наносит рубящий удар по противнику и оставляет его истекать кровью, причиняя дополнительный урон в течение определённого времени. Каждый такой урон генерирует дополнительный уровень угрозы.
Звучный Удар (Resounding Smash)
Дай своей силе вызвать эхо! «Звучный Удар» сотрясает землю перед тобой, нанося урон по всем целям, оказавшимся на этом участке, и генерируя повышение угрозы. Повторный удар приходится полностью по выбранной цели.
Ударная Волна (Shockwave)
Поле боя содрогается от твоей мощи! «Ударная Волна» поднимает землю перед тобой, сбивая с ног противников, нанося им урон и создавая дополнительную угрозу. Развитие этого умения добавляет повторяющийся определённое время урон и увеличивает радиус действия.
Бастион (Bulwark)
Нельзя убить того, кого не удаётся даже задеть! При помощи «Бастиона» ты атакуешь цель, увеличивая шанс блокирования вражеского удара щитом и угрозу. Урон от этого умения и шанс блокирования удара увеличиваются с его развитием.
Молодчик (Myrmidon)
Извлеки силу из ярости! «Молодчик» наносит урон противнику, при этом поглощая часть урона врага, и одновременно с этим существенно повышает твою угрозу в глазах противника.
Копьё (Javelin)
Пусть битва придёт к тебе, а не ты к битве! «Копьё» — умение, которым ты пронзаешь противника на расстоянии и притягиваешь его к себе, создавая дополнительную угрозу. С развитием это умение сможет распространяться на несколько целей и обездвиживать их.
Меткий Бросок (Weapon Toss)
Н-на, лови! «Меткий Бросок» отправляет ваше оружие в полёт прямиком по направлению к цели, нанося ей урон. С развитием это умение распространяется сразу на несколько целей, находящихся рядом.
Абсолютная Защита (Ultimate Defense)
Этот бой не будет последним! «Абсолютная Защита» существенно увеличивает поглощение урона обратно пропорционально количеству хитпоинтов, вплоть до полной неуязвимости. При этом скорость передвижения уменьшается. С развитием умения защита становится лучше, протяжённость действия умения увеличивается, также на высоких уровнях ты поглощаешь часть урона, который приходится на твоих партнёров по группе, находящихся вблизи.
Что ж, умения с одной стороны вполне привычные, с другой — создаётся впечатление, что со всех MMO собраны лучшие танковые способности. Интересно то, что среди них нет знакомого по многим MMO вербального призыва противника, не наносящего урона, но повышающего угрозу. Собственно, для танков зачастую это умение по умолчанию. Здесь же выданы умения, которые почти всегда наносят ещё и урон, при этом представлены они в достаточном разнообразии, чтобы применять в контексте ситуации.
Единственное пожелание, как и в случае с магами — прикрутите спецэффекты, пожалуйста, мы же сойдём с ума. Но здесь остаётся надеяться на полевые испытания и обратную связь. А может, нас так просто агрят?
2 комментария