Блиц-интервью для Shacknews


Ребята из Shacknews взяли интервью у одного из основателей компании System Era, разрабатывающей Astroneer. Адам рассказал, что хотя ему было немного страшно, он все же решился уйти из Ubisoft в независимую разработку, о чем в итоге не жалеет, занимаясь тем, чем давно хотел — игрой, которая воплощает в себе мечту человека об исследовании и покорении космоса. Нас же, как и ребят из Shacknews, интересует мечта обо всем перечисленном, но вместе с другими людьми.

Здесь у нас тоже хорошие новости — Astroneer будет поддерживать возможность создавать собственные серверы для вашего личного продвижения к звездам с друзьями или даже для всех желающих, как, к примеру, DayZ. Моды? Не сразу, но разумеется. Когда? Что интересно, вместо осени этого года вдруг замаячила новая дата запуска проекта в режиме «Ранний Доступ» — лето/ранняя осень. Сложно сказать, связано это с тем, что у авторов деньги заканчиваются, или с тем, что дела идут хорошо и виден свет в конце телескопа. Будем надеяться на второе.
Читайте также

0 комментариев

Оставить комментарий