Раздавать обещания всегда приятно. Ты ведь делаешь людей счастливее. А они не ценят. Прибегают потом и надоедают своими «вы же обещали!». Лица какие-то такие — недовольные. Противно смотреть. Ну, да, пообещали «основателям» Archeage в Trion Worlds 10% скидки на рыночные операции, но ведь честно хотели и верили. А поставщики подвели, не сделали. И не приставайте, пожалуйста, с вопросами «основателями чего мы тогда были?». Вам же было приятно от самого слова, правда? А мы несем радость. Доносим и продаем по выгодной цене. И вообще, посмотрите на эту палочку. Мы передумали.
Без всяких хитроумных устройств Trion Worlds правит на своем сайте содержимое уже проданных пакетов. И-ррр-а-з: нет уже никакого «10% discount on Marketplace purchase». Когда поднялся шум, появилась новая версия: «Вообще, мы обещали вам такую возможность ПОСЛЕ запуска, и никто не говорил, что это будет СРАЗУ ПОСЛЕ запуска». Я не шучу. Я читаю официальное обращение представителей компании. Тут уже, кажется, и в цирк ходить не нужно, столько комических сюжетов. Жаль только, что в итоге клоуны на трибунах, тогда как со сцены раздается веселое и уверенное «Вам показалось!».
Следующим комедийным моментом стали сообщения о DDOS-атаке на серверы Trion Worlds. Не подвергая сомнению факт действий злоумышленников, хочу обратить внимание на то, что серверы Trion Worlds, во всяком случае те, что отвечают за Archeage, ддосятся игроками с момента запуска. Ведь вы же по каким-то загадочным причинам решили, что система, вынуждающая оставлять своих персонажей 24/7 – это прекрасное организационное решение на старте. В этом ключе не вызывают удивления последующие решения – запуск новых серверов и усиленная борьба с теми, кто остается онлайн AFK. А что вы сразу за пушки хватаетесь? Ладно-ладно, я ничего не видел.
Если вы думаете, что Trion Worlds лучшие комики в MMO-индустрии, вы ошибаетесь. Выигрывает не тот, кто шутит чаще, а чьи шутки убивают наповал. Вот я действительно почти минуту отходил от смеха, прочитав сообщение о состоянии дел в китайской версии Archeage. Наше первое сообщение о дате запуска китайской локализации датируется 24 ноября 2012 года. Тогда было объявлено, что закрытая бета-версия стартует в Китае в мае 2013 года, то есть за восемь месяцев до русского ЗБТ Archeage. Но мы-то по своей наивности думали, что дальше все пойдет по накатанной. Где там. Вы не поверите, но на днях пришло сообщение с востока: «Китайская закрытая бета-версия обновилась до состояния Archeage 1.7 (летнее корейское обновление), и пока не спешит переходить в состояние открытой бета-версии». Слушайте, а может, уже и не надо? Может, режим закрытой бета-версии – это прекрасный формат для Китая? И огородить стеной!
Погодите, тут ко мне приближаются какие-то темные низкорослые фигуры. Да, я все понял, нам показалось!
Смех – вообще штука непредсказуемая. Легко сказать «рассмешу», труднее это действительно сделать. И уж сколько в Carbine Studio разогревали публику отличными роликами и заверяли нас в том, что главная цель Wildstar – фан, праздник в итоге пошел не по сценарию. Да и потом: английское слово «fun» действительно сложно перевести на русский, но это точно не «ржака». Мегасервер, на который переводят все серверы Wildstar буквально завтра, должен скрыть тот печальный факт, что через три месяца после запуска зал, мягко говоря, пустеет, а аплодисментов не слышно.
И вот, казалось бы, несмотря на нечеловеческие усилия разработчиков Guild Wars 2, которые, к слову, тоже в последнее время резко снизили темпы контентного наполнения своего проекта, существует очевидный факт – нельзя создавать контент так же быстро, как он потребляется. В Carbine, вроде, сгоряча пообещали на старте выпускать ежемесячные обновления, а потом вдруг поняли, что не тянут, и достали серебристую палочку.
Дайте угадаю – вы передумали?
36 комментариев
Все что есть в Wildstar я уже видел сотни тысяч раз. Все механики уже не то, что приелись, в каждой из них я нахожу шаблон, спустя мимолетное знакомство.
Да эти механики хороши, они отточили их, добавили блеску, но они не приносят радости открытия и ожидания, что в будущем будет, что-то не изведанное. Отчасти это моя вина, я искал информацию про игру, смотрел/читал про рейды. И зайдя в игру я ее уже знал, до капа. Правда урок я извлек, про БД стараюсь читать, только поверхностные статьи.
И Китай порадовал. К «хроническому» ОБТ я уже даже как-то привыкла, но вот ЗБТ… Это что-то новенькое. Хотя, наверное, те кто уверен, что игру с дырами в защите нельзя выпускать за рамки ЗБТ, были бы рады такому варианту.
Да и пет может будет давать какой баф, но это бы описали, надеюсь.
Агатион чисто декоративный, уточняли.
Возможно, это говорил я. Точно уже не помню. И тракторы были действительно быстрее ослов, поэтому угрозы для баланса в этом я не видел. Хотя и оценивал негативно. Я действительно верил в то, о чем говорил. Может, ошибался. Возможно, принятие этого было предпосылкой того, что случилось потом. Я не спорю. А когда я увидел что-то, что меня не устраивало, я просто развернулся и ушел из игры, не глядя на то, сколько там у меня оплаченной подписки.
В твоих упреках я вижу несоответствие. Возможно, ты оцениваешь все это иначе, белее жестко, чем я, из-за чего надо мной подшучиваешь. Вот только когда меня что-то искренне перестало устраивать, я ушел. А ты остался. Хотя критиковал меня за излишне лояльную позицию.
Я честно говорю — это кольцо неприятная мелочь, глупость, не более. Я так это оцениваю. Если я буду считать, что это начало конца, я не пойду в игру, как бы мне не хотелось этого. Очевидно же, да? Поэтому, если ты считаешь, что это ужас-ужас, «Холодный Кофе» — открытый блог. Пожалуйста, отстаивай свое право на возмущение, но не жди от меня, что я буду возмущаться вместо тебя.
И тут я вижу. Целую вещь. На. Старте. Первых. Хроник.
Поправь меня, опять же, если я путаю, сколько грейдов на старте? NoGrade и D? И у целой вещи, получаемой на старте в игре, где целые вещи фактически не падают, где они собираются потом и кровью, одна из характеристик на уровне топа одного из двух грейдов? Да, у меня ощущение начала конца уже до начала. По мне, это контрольный в голову.
В первой версии доступны: No-grade, D-grade, C-grade, B-grade. Это точно. В чем я могу ошибаться, так это в субъективной оценке важности этого кольца. Во всех тех вариантах Линейки, в которые я играл, получить ногрейдное кольцо не представляло вообще никакого труда. Оно покупалось у NPC.
Но при этом ответил на мою реплику, в которой я написал, что не вижу ничего драматичного в характеристиках. Считать собеседника дураком — не очень конструктивно.
По поводу кольца.
1) Для его получения не надо платить денег. Как ты помнишь, подписка на месяц стоит все те же 300 рублей, как и ранний доступ. Этим это кольцо разительно отличается от осла.
2) Прибавка там действительно очень небольшая, но я не удивлюсь, если игроки найдут этому достойное применение.
3) Сам по себе факт ввода этого кольца был бы не так ужасен, если бы не атмосфера, сложившаяся между игроками и игровыми компаниями. После обещаний о том, что вещей, влияющих на баланс не будет, это кольцо выглядит первой ласточкой. Хоть формально оно и не в шопе.
Итого: с учетом того, что оно по факту не стоит денег, а эффект от него почти нулевой, я все еще продолжаю смотреть на ситуацию со сдерженным оптимизмом. Но смысла добавлять такую спорную штуку в бонусы я не понимаю: те, кто хочет преимущества не оценят, а те, кто не хочет преимущества — напрягутся.
За все сообщение плюса не поставлю. :) Но по поводу процитированного — ППКС. :)
А по делу, ты с чем-то из остального сказанного не согласен? :)