ну я в TimeZero города терроризировал, устраивая партизанскую войну в шахтах, где добывали ресурсы и на подходах к телепортам между городами. Грабил торговые караваны с грузом едущие с заводов в город и т.д.
В том же Мортал Онлайн весело куражился в Вадде использую косяки защитных механик и прочее, прочее, прочее.
В ГилдьВар2 устаивал засады возле пазл (или джамп?) квеста и убивал приходящих игроков, иногда по несколько штук за раз.
В АА плавал на соседний континент, чтобы из инвиза магом нападать на противника и сваливать. Грабил чуваков с грузом или на рыбалке. И прочие радости жизни.
Все тоже самое неоднократно происходило со мной.
Могу сказать, что в ММО проектах именно ПВП составляющая меня привлекала больше всего и при этом не масс замесы, а как раз соло творчество.
И сейчас, с высоты наигранных часов могу с уверенностью сказать, что хоть это и приносит эмоции, но в большей степени это приносит негатив в игру, ну если это не имело под собой какого-то смысла (в TimeZero, например, это была войной между городами и создавая неудобства для простых игроков в одном городе — они уходили в город конкурент).
Есть хороший старый фильм «Человек с бульвара Капуцинов» сюжет там в том, что главный герой мистер Фёст привез в небольшой городок на диком западе кинематограф и как это повлияло на жизнь людей. Благодаря кинематографу жители города из пьянчуг и драчунов превратились в цивилизованных людей, которые хотели стать лучше и развиваться. Но в какой-то момент мистер Фёст ненадолго уехал из города и туда заявился мистер Секонд, которые привез дешёвые и скабрёзные фильмы про насилие и после чего жители города скатились на свой прежний уровень.
Так вот, на мой взгляд ПКшерство и ганканье просто потому что можешь — это просто потакание своим низменным инстинктам, но каждому своё.
К чему я все это пишу? Такое ощущение, будто я в матрице, а реальный (пиксельный) мир пытается пробиться ко мне, подсовывая знакомые образы и воспоминания в самых неожиданных местах.
Так я же описала две крайние позиции. Можно играть 4-5 часов в день в большом клане и заниматься дипломатией или крафтом. А можно играть в среднем клане эти 4-5 часов, участвовать в мидл-варе, или заниматься торговлей. Я сейчас вот вообще на игру могу выделить 0 часов в день и не понятно, когда это изменится. Никакая игра явно не программируется под мой сценарий. Я бы хотела, чтобы ММО программировалась под все возможные сценарии, и на одном большом сервере (ну или на 3х: ПвП, ПвЕ и РП).
Из того, чего не хватает в New World — выбор гильдий. В Аионе даже после введения земель Балауров в 2.0 за нашу фракцию было около десятка гильдий, которые ходили вместе на осаду. В New World прошло 2 месяца — и гильдий во фракции по факту только две — Хаосы и наша. Некого даже позвать нам помочь на осаде. Как следствие — когда на сервере онлайн 5к, а не 2к, то все игроки в Хаосы не поместятся, будет и много других гильдий.
И в некоторых играх даже были попытки её реализовать. UO (там буквально были тюрьмы и исправительные работы), EVE (исправительные работы по отмыванию стендинга — жаль только, что в ПВЕ, а не в ПВП), ещё где-то, не помню точно. Более того, я бы ещё усложнил эту механику тем, что статус преступника можно получить только если у преступления был свидетель или у жертвы — возможность оповестить кого-либо накануне своей гибели.
16x7 — это круглые стуки всю неделю с перерывом на восьмичасовой сон. То есть вообще без всякой личной и культурной жизни, а также без физических нагрузок, и, разумеется, без работы. В этом случае игра и будет работой, а заодно карьерой. Но ведь игра проектируется под другой сценарий жизни. Вроде.
Я уже давно думаю, что это же прекрасная ниша для небольших компаний, которую можно занять, пользуясь «компетентностью» людей, которые принимают решения в больших компаниях. «Кради, как художник». Я бы даже взялся, но, боюсь, что не потяну экономическую сторону вопроса.
Ответ зависит от того, сколько времени из своей жизни я могу посвятить игре. Если я играю 16×7, то я хочу в самый сильный клан на сервере (скажем человек 300 в нем, если будет больше, то ок). Я буду стараться подняться в нем по тамошней карьерной лестнице. Если онлайн у меня маленький, я предпочту небольшую гильдию и тихую жизнь в провинции, а за политикой буду следить на форуме игры ))
В том же Мортал Онлайн весело куражился в Вадде использую косяки защитных механик и прочее, прочее, прочее.
В ГилдьВар2 устаивал засады возле пазл (или джамп?) квеста и убивал приходящих игроков, иногда по несколько штук за раз.
В АА плавал на соседний континент, чтобы из инвиза магом нападать на противника и сваливать. Грабил чуваков с грузом или на рыбалке. И прочие радости жизни.
Все тоже самое неоднократно происходило со мной.
Могу сказать, что в ММО проектах именно ПВП составляющая меня привлекала больше всего и при этом не масс замесы, а как раз соло творчество.
И сейчас, с высоты наигранных часов могу с уверенностью сказать, что хоть это и приносит эмоции, но в большей степени это приносит негатив в игру, ну если это не имело под собой какого-то смысла (в TimeZero, например, это была войной между городами и создавая неудобства для простых игроков в одном городе — они уходили в город конкурент).
Есть хороший старый фильм «Человек с бульвара Капуцинов» сюжет там в том, что главный герой мистер Фёст привез в небольшой городок на диком западе кинематограф и как это повлияло на жизнь людей. Благодаря кинематографу жители города из пьянчуг и драчунов превратились в цивилизованных людей, которые хотели стать лучше и развиваться. Но в какой-то момент мистер Фёст ненадолго уехал из города и туда заявился мистер Секонд, которые привез дешёвые и скабрёзные фильмы про насилие и после чего жители города скатились на свой прежний уровень.
Так вот, на мой взгляд ПКшерство и ганканье просто потому что можешь — это просто потакание своим низменным инстинктам, но каждому своё.
И какой из миров лучше?:)
ps: всё фиолетовое — Хаос. Помочь им некому ))))
16x7 — это круглые стуки всю неделю с перерывом на восьмичасовой сон. То есть вообще без всякой личной и культурной жизни, а также без физических нагрузок, и, разумеется, без работы. В этом случае игра и будет работой, а заодно карьерой. Но ведь игра проектируется под другой сценарий жизни. Вроде.
Это ты так обход игровых законов охарактеризовала? ;)