Режим Outpost Rush для Амазон — явный выстрел в ногу основной игровой схеме.
Пока как раз наоборот. ПвПшники уже собрались уходить из игры из-за ужасно забагованных осад, а тут аутпосты вернули боевой дух, люди захотели играть снова. И как раз вместе с аутпостами начали массово ходить на ПвП в открытом мире. Тут, правда, и трансферы сыграли свою роль (пришло много людей), и то, что у нашей фракции отобрали все территории.
Играл в LA2 очень давно. Если честно в те времена лором не интересовался особо, больше внимания уделял скилам и оптимальным местам для прокачки. Сейчас бы с удовольствием поучаствовал в подобном событии, но увы я очень далек сейчас от LA2.
За ваш труд — большое спасибо! На таких, как вы, людях держится мир.
Первая мысль после прочтения: Почему этот текст первый за многие годы?! :)
Вторая мысль: Наверное, для каждого где-то есть такой виртуальный мир, который может стать триггером.
Третья мысль: Давно за собой замечаю, что если читаю автора, стиль которого мне очень нравится, подспудно хочется в чём-то его повторить, перенять. Вот и сейчас…
Четвёртая мысль: Старт большого проекта, это, конечно, то ещё проклятье. Вспоминаю «поезда» на WvW Guild Wars 2. Но кто их теперь помнит?
Пятая мысль: Режим Outpost Rush для Амазон — явный выстрел в ногу основной игровой схеме. Безотносительно личной оценки такого развлечения, он предлагает в любом случае более концентрированный и гарантированный геймплей, забирая людей из общего мира, где всё не настолько концентрированно и гарантированно. И тем самым снижает ещё больше концентрацию и гарантии интересных ситуаций в основном мире. Это наглядная демонстрация того, почему в мирах с изолированными аттракционами общий мир стремительно начинает терять свою ценность.
Но и удовольствие от аттракциона намного быстрее выгорает. Так что попытка таким образом «удержать аудиторию», по-моему, приводит к ровно противоположному эффекту — аттракцион надоедает намного быстрее открытого мира с массой дополнительных деталей. Но вернуться к открытому миру, к его размеренности и отсутствию гарантий «здесь и сейчас», уже намного сложнее.
Я уже не говорю о том, что, как верно заметила Дана, за 20 минут концентрированного и гарантированного удовольствия вы внезапно получаете столько денег, сколько никогда не заработаете в открытом мире за те же 20 минут. А если и сможете заработать, то сил, знаний и внимательности придётся затратить в сотни раз больше. Сам факт вознаграждения деньгами за, казалось бы, чистое развлечение, аттракцион, который никак не влияет на общий мир, выглядит каким-то диким решением.
Это прекрасно, просто прекрасно! К сожалению, к ситуации в игре это не относится. Абьюз игровых механик неизбежен, но когда для него есть столь большие дыры в балансе — это печально… Читать заметку было одно удовольствие — прекрасный слог и отличный юмор.
Неделю мы собирались на повторный заход на Торпе, и вчера таки собрались. Такого удовольствия от успешного прохождения данжа я наверное ни разу еще не испытывал )
Когда выползешь из очередного минуса, попробуй найти свои «десять раз», на протяжении которых ты «спрашивал». Допустим, ты не можешь прочитать то, что было написано прямым текстом, например здесь. Но собственные «вопросы», тем более, что их десять, ты найти можешь? Например, вот этот. Наверное, ты уверен, что это был «вопрос». :) Но где остальные девять, на протяжении которых собеседник тебя несправедливо игнорировал? :)
А ещё вице-президент сказал, что не видит возмущений игроков, всё в игре хорошо.
Он сказал, буквально:
“So far, we haven’t had a lot of complaints about the game,” says Hartmann. “You can see our Steam reviews. They were very good in the beginning, then they went down because of the queue time. Now they went up to being good again because it’s more or less resolved, so I guess people are still having fun.”
И здесь с ним сложно спорить: обзоры на Steam действительно «Mostly Positive», и их больше 100k. Ведь в этом-то и проблема, о которой я говорил в заметке про урон от брони: если на реддит и форуме будет царить та атмосфера, которая сейчас царит, этих людей никто не будет воспринимать всерьёз. Потому что на одно дельное замечание приходится десять высосанных из пальца или придуманных в полном отрыве от игровой схемы. Мы смеёмся в этом тексте над Кристофом Хартманном, но если почитать, что пишут игроки, что они предлагают, что они додумывают, то Хартманн будет выглядеть не таким уж непрофессионалом.
Когда я пошёл в 55 данж, мне сразу сказали — одевай тяж или будешь умирать на мобах, не говоря уже про боссов. Вопрос решился просто. До этого я бегал в лайте, теперь бегаю в тяже. Правда, я мили-ДД, тут это более логично, чем для хила.
Если лайт даёт всего 8-10% к урону, но в 2 раза меньше защиты — то действительно, кто не в тяже, тот в проигрыше. Не так уж далеко от истины это заявление. Хотя, я сразу говорил, что «вообще не работает» — это преувеличение, незначительный бонус таки есть. Но сам я не тестил.
А ещё вице-президент сказал, что не видит возмущений игроков, всё в игре хорошо. Игроки немного повозмущались, когда были очереди, но теперь всё успокоилось.
Хотя на деле всё наоборот. Народ прямо кипит от того, что ГвГ не работает, каждый день находят новые критичные баги, которые ломают игру. Если в АА были купола, которые сильно испортили игру и из-за них ушло много людей, то в НВ даже купола не нужны. Игра настолько сломана, что даже читы не нужны.
«если заставляет владельца территории напрягаться и осуществлять действия по привлечению игроков на свою территорию» я тебя уже раз 10 спрашивал, ты так и не ответил, зачем ему это делать?
набери хоть 1000 людей под свой таг и управляй в стиле «сегодня 100 человек рубит лес и 100 человек копает руду», нафига нужны какие-то малоуправляемые нонфакторы которым шкурные интересы стоят на первом месте.
За ваш труд — большое спасибо! На таких, как вы, людях держится мир.
Вторая мысль: Наверное, для каждого где-то есть такой виртуальный мир, который может стать триггером.
Третья мысль: Давно за собой замечаю, что если читаю автора, стиль которого мне очень нравится, подспудно хочется в чём-то его повторить, перенять. Вот и сейчас…
Четвёртая мысль: Старт большого проекта, это, конечно, то ещё проклятье. Вспоминаю «поезда» на WvW Guild Wars 2. Но кто их теперь помнит?
Пятая мысль: Режим Outpost Rush для Амазон — явный выстрел в ногу основной игровой схеме. Безотносительно личной оценки такого развлечения, он предлагает в любом случае более концентрированный и гарантированный геймплей, забирая людей из общего мира, где всё не настолько концентрированно и гарантированно. И тем самым снижает ещё больше концентрацию и гарантии интересных ситуаций в основном мире. Это наглядная демонстрация того, почему в мирах с изолированными аттракционами общий мир стремительно начинает терять свою ценность.
Но и удовольствие от аттракциона намного быстрее выгорает. Так что попытка таким образом «удержать аудиторию», по-моему, приводит к ровно противоположному эффекту — аттракцион надоедает намного быстрее открытого мира с массой дополнительных деталей. Но вернуться к открытому миру, к его размеренности и отсутствию гарантий «здесь и сейчас», уже намного сложнее.
Я уже не говорю о том, что, как верно заметила Дана, за 20 минут концентрированного и гарантированного удовольствия вы внезапно получаете столько денег, сколько никогда не заработаете в открытом мире за те же 20 минут. А если и сможете заработать, то сил, знаний и внимательности придётся затратить в сотни раз больше. Сам факт вознаграждения деньгами за, казалось бы, чистое развлечение, аттракцион, который никак не влияет на общий мир, выглядит каким-то диким решением.
Читается на одном дыхании. Улыбался без остановки.
Большое спасибо! Пишите пожалуйста ещё.
Он сказал, буквально:
И здесь с ним сложно спорить: обзоры на Steam действительно «Mostly Positive», и их больше 100k. Ведь в этом-то и проблема, о которой я говорил в заметке про урон от брони: если на реддит и форуме будет царить та атмосфера, которая сейчас царит, этих людей никто не будет воспринимать всерьёз. Потому что на одно дельное замечание приходится десять высосанных из пальца или придуманных в полном отрыве от игровой схемы. Мы смеёмся в этом тексте над Кристофом Хартманном, но если почитать, что пишут игроки, что они предлагают, что они додумывают, то Хартманн будет выглядеть не таким уж непрофессионалом.
Хотя на деле всё наоборот. Народ прямо кипит от того, что ГвГ не работает, каждый день находят новые критичные баги, которые ломают игру. Если в АА были купола, которые сильно испортили игру и из-за них ушло много людей, то в НВ даже купола не нужны. Игра настолько сломана, что даже читы не нужны.
набери хоть 1000 людей под свой таг и управляй в стиле «сегодня 100 человек рубит лес и 100 человек копает руду», нафига нужны какие-то малоуправляемые нонфакторы которым шкурные интересы стоят на первом месте.