Так уж сложилось, что на память остаются шрамы. Не термические ожоги от перчатки льда или огненного посоха, не аккуратные отверстия от мушкетной пули или стрелы, не гематомы и переломы от двуручного молота и не проникающие ранения от уколов рапирой или мечом. Секира и томагавк — вот что рубит и оставляет после себя шрамы. Почти всегда — на очередном игровом враге. И время от времени этим самым врагом оказывался я. Поэтому эта заметка о поражениях.
Сеча на калиновом мосту закончилась, не начавшись. Это была наша первая попытка группового PvP в открытом мире. Нас было человек пять, максимальный уровень от 25 до 40. Возвращались с PVP-миссий, навстречу — владельцы территории, чуть больше нас, уровни 45-60. Мы кинулись наутек, и очень скоро разделились. Пошли первые смерти, Траста убили буквально в нескольких метрах позади меня, когда он остановился осмотреться. А за мной бежал мужик в броне. Я петлял. А мужик бежал. Я смотрел на карту, чтобы сориентироваться. А мужик бежал. Я выбежал уже за границы Катласса. А мужик бежал. И когда я уже видел вдалеке стены Фёрст Лайта, мужик наконец меня зацепил. Я был на несколько уровней выше его, мы оба были в тяжелой броне, но в этот день блики яркого тропического солнца бегали по клинку моего меча и особенно красиво переливались на гранях драгоценного камня инкрустированного в его рукоятку. Камня, который полезен танку в PVE и настолько же бесполезен в PVP.
Мужик бил меня, я бил мужика, полоски HP уменьшались медленно, так как я его бил слабо, а его мощные удары компенсировались моим огромным, танковым, здоровьем. Я пытался убежать, я бил его в лицо щитом, оглушая на несколько секунд, но каждый раз, когда я думал, что уже вышел за дистанцию его контролей, огромная двуручная секира то тормозила меня, то притягивала к себе. Я был беспомощен, я ничего не мог сделать, я не мог его убить, я не мог от него скрыться, я попробовал все варианты, которые только приходили мне в голову, но его секира продолжала методично рубить меня на куски. И я сдался. На последних 20% здоровья я даже перестал лечиться. Мужик сделал еще несколько ударов на землю перед ним упали тело моего персонажа и моя самооценка.
И только минут через десять «яркого выражения сильных эмоций» в дискорде я вдруг вспомнил, что вторым оружием у меня был мушкет и одним из навыков была ловушка, которая бы задержала мужика и дала бы мне возможность добежать до города. В этот же вечер я респекнулся из чистого танка. Спасибо тебе, мужик!
Вчера на наш любимый Катласс в очередной раз навалилась орда монстров из какого-то другого измерения. Вторжение. Меня, предварительно записавшегося на участие, взяли в группу, и даже не кикнули (как тут часто практикуется из-за багов в их сбора армии для осад или вторжений). Впервые я стоял внутри форта и следил за таймером обратного отсчета, зная, что теперь и от меня зависит ближайшее будущее города, который мы выбрали своим домом. Казалось, что если попробовать прислушаться, то можно услышать, как каждый станок с центральной площади тихонько шепчет: «Не проиграй, справься, помоги, выдержи!».
И мы старались держаться, все — зеленые, фиолетовые, желтые, знакомые и не очень, сначала с шутками в дискорде, а потом со все более серьезными и отрывистыми командами рейд-лидера — мы рубили, кололи, жгли, отталкивали, разлетались, наваливались и откатывались, последнего жуткого монстра мы убили прямо в проломе западных ворот, буквально встав живой стеной перед ним и не давая ему продвинуться дальше. Это был последний жуткий монстр. Для нас, но не для них. В проломы других ворот в это же время ворвались остатки волны, за несколько мгновений раскидали защитников и разрушили защитную колонну, завершив вторжение поражением людей.
Но самым ярким моментом в этой битве для меня оказалось не это чудовище с огромной горящей дубиной, а обычный медведь, который появился в одной из волн. Самое опасное существо на всем этом чёртовом острове. Едва заметив его, я пробормотал какие-то проклятья, а перед глазами пронеслись яркие, как свежепролитая кровь, воспоминания…
Играя в компании ММОзговедов, очень комфортно никуда не торопиться. Но несмотря на все попытки, игра сама то и дело подсовывает кучу опыта, золота и интересных мест, за которые дает еще больше опыта и золота, так что уровни растут сами собой, даже если целыми днями заниматься только добычей руды и ее переработкой для крафта, не выходя далеко за пределы Катласса.
Поэтому, когда я все же выбрался посмотреть на мир и заодно покачать стендинг для покупки дома в Брайтвуде, то мой уровень позволял практически не обращать внимания на окружающих мобов. Имя NPC, который попросил меня поохотиться на медведей, я не запомнил. А может, оно просто вылетело из головы, когда обычный с виду мишка, серая элитка (серая — значит, чуть сильнее обычных), уровней на 15 меньше меня, встал на задние лапы, секунду подождал, и вдруг обрушился на меня бесконечной серией ударов. Я не мог блокировать, я не мог увернуться, я не мог даже выпить лечебную банку, я просто получал могучей лапой то слева, то справа пока не оказался на земле.
Вернулся я к нему уже через несколько уровней, решив показать этому зверюге, что он связался не с тем человеком. Зверюга в ответ показал, что очень даже с тем. Третьей попытки я так и не сделал. Квест сдал, победив других медведей, бродящих по округе, а потом, чуть дальше, по следующему квесту, нашел пещеру с предводителем всех медведей. Его зовут Green, и черта с два я еще хоть раз полезу в эту пещеру…
Когда я после первой смерти от медведя сказал в дискорде «О, меня убил медведь...», в ответ тут же раздался смех и несколько человек почти одновременно сказали «Ха, и тебя тоже?».
Взы-взы — стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!
Спроси любого из псалмистов святого Лосося про данжи, и в ответ увидишь только легкую презрительную ухмылку — «Пфф, данжи… порождение порочных парковых развлечений! Я видел одну ересь, которая начиналась так же!» — может сказать любой ковенант из Psalms of Salmon. Поэтому только острая необходимость (или любопытство) могло заставить нас начать собираться в одно из подземелий. Нам нужен был очередной апгрейд наших азотных посохов, чтобы закрывать порталы 55 уровня.
Группа из пяти разнолевельных ковенантов стояла рядом со входом в подземелье. Джо увлеченно пускал маленькие огненные змейки куда-то в траву. То ли в муравьев, то ли в какую-то россыпь цветных камушков. Дана задумчиво протирала свою шпагу пучком только сорванной травы, а по завершении тут же засунула этот пучок в одну из своих сумок. Бивер с помощью посоха жизни сформировал из пыли фигурку какого-то животного и странно поглядывал на нее. Кажется, это был поросенок. Траст стоял неподалеку и наконечником стрелы старательно царапал что-то на стволе железного дерева, было похоже на таблицу или список выставленных на продажу трофеев, но поручиться не могу. Я же скучал, потому что вокруг из интересного (то есть железа в любой его форме) была только моя броня и оружие. Главной мыслью, занимавшей мою голову, было «зачем, во имя Искры, высшие силы запретили нам, людям, использовать шахтерские кирки в качестве оружия...».
Наконец, подготовка была завершена, часть из нас была сильно выше по уровню, чем нужно в подземелье, поэтому особого старания не было. Ну, починили броню, слопали какой-то еды, взяли пару банок от коррапта (не то чтобы планировали использовать, но мало ли что), немного стрел — все, мы готовы. Жди нас, капитан Торпе, мы идем за твоей пропащей конкистадорской душой…
Первой из пещеры вылетела сумка Даны с самым ценным: травой для лечебных зелий. Сама Дана вылетела чуть раньше — из игры. Вслед за сумкой появились и сами персонажи. Траст еле передвигал ноги, настолько много бегать, подлетать, падать, вставать и снова бегать последний раз ему приходилось… да вот пару минут назад и приходилось. Джо, наш темнокожий красавчик Джо, потемнел сразу на несколько тонов — огонь у покрытого копотью мага остался только в его глазах, на почерневшей спине единственным светлым пятном маячил отпечаток огромного сапога. Бивер что-то невнятно бормотал — кажется, отменял приемы пациентов, в ближайшие пару недель лечить ему предстояло самого себя. А я не шел, я лежал на щите, который за собой волочила эта троица. Каждый квадратный миллиметр моей брони был покрыт вмятинами, царапинами, отверстиями разной формы и размеров. Шлем был повернут на 90 градусов по часовой стрелке, тогда как моя голова в нем была повернута на те же 90 градусов, но в противоположную сторону. Переломаны были все мои существующие конечности, и, кажется, парочка фантомных. Мой меч в виде странного ожерелья или венка висел у меня на шее.
Не имея возможности даже пошевелиться, я тихонько охал от каждой кочки, и думал — трижды по три раза во имя Искры, ну почему, почему нам нельзя использовать кирки как оружие???
Шрам первый.
И взял он щит, и взял он меч, суровых полон дум...Сеча на калиновом мосту закончилась, не начавшись. Это была наша первая попытка группового PvP в открытом мире. Нас было человек пять, максимальный уровень от 25 до 40. Возвращались с PVP-миссий, навстречу — владельцы территории, чуть больше нас, уровни 45-60. Мы кинулись наутек, и очень скоро разделились. Пошли первые смерти, Траста убили буквально в нескольких метрах позади меня, когда он остановился осмотреться. А за мной бежал мужик в броне. Я петлял. А мужик бежал. Я смотрел на карту, чтобы сориентироваться. А мужик бежал. Я выбежал уже за границы Катласса. А мужик бежал. И когда я уже видел вдалеке стены Фёрст Лайта, мужик наконец меня зацепил. Я был на несколько уровней выше его, мы оба были в тяжелой броне, но в этот день блики яркого тропического солнца бегали по клинку моего меча и особенно красиво переливались на гранях драгоценного камня инкрустированного в его рукоятку. Камня, который полезен танку в PVE и настолько же бесполезен в PVP.
Мужик бил меня, я бил мужика, полоски HP уменьшались медленно, так как я его бил слабо, а его мощные удары компенсировались моим огромным, танковым, здоровьем. Я пытался убежать, я бил его в лицо щитом, оглушая на несколько секунд, но каждый раз, когда я думал, что уже вышел за дистанцию его контролей, огромная двуручная секира то тормозила меня, то притягивала к себе. Я был беспомощен, я ничего не мог сделать, я не мог его убить, я не мог от него скрыться, я попробовал все варианты, которые только приходили мне в голову, но его секира продолжала методично рубить меня на куски. И я сдался. На последних 20% здоровья я даже перестал лечиться. Мужик сделал еще несколько ударов на землю перед ним упали тело моего персонажа и моя самооценка.
И только минут через десять «яркого выражения сильных эмоций» в дискорде я вдруг вспомнил, что вторым оружием у меня был мушкет и одним из навыков была ловушка, которая бы задержала мужика и дала бы мне возможность добежать до города. В этот же вечер я респекнулся из чистого танка. Спасибо тебе, мужик!
Шрам второй.
А в глу́ше ры́мит исполин — Злопастный Брандашмыг!Вчера на наш любимый Катласс в очередной раз навалилась орда монстров из какого-то другого измерения. Вторжение. Меня, предварительно записавшегося на участие, взяли в группу, и даже не кикнули (как тут часто практикуется из-за багов в их сбора армии для осад или вторжений). Впервые я стоял внутри форта и следил за таймером обратного отсчета, зная, что теперь и от меня зависит ближайшее будущее города, который мы выбрали своим домом. Казалось, что если попробовать прислушаться, то можно услышать, как каждый станок с центральной площади тихонько шепчет: «Не проиграй, справься, помоги, выдержи!».
И мы старались держаться, все — зеленые, фиолетовые, желтые, знакомые и не очень, сначала с шутками в дискорде, а потом со все более серьезными и отрывистыми командами рейд-лидера — мы рубили, кололи, жгли, отталкивали, разлетались, наваливались и откатывались, последнего жуткого монстра мы убили прямо в проломе западных ворот, буквально встав живой стеной перед ним и не давая ему продвинуться дальше. Это был последний жуткий монстр. Для нас, но не для них. В проломы других ворот в это же время ворвались остатки волны, за несколько мгновений раскидали защитников и разрушили защитную колонну, завершив вторжение поражением людей.
Но самым ярким моментом в этой битве для меня оказалось не это чудовище с огромной горящей дубиной, а обычный медведь, который появился в одной из волн. Самое опасное существо на всем этом чёртовом острове. Едва заметив его, я пробормотал какие-то проклятья, а перед глазами пронеслись яркие, как свежепролитая кровь, воспоминания…
Играя в компании ММОзговедов, очень комфортно никуда не торопиться. Но несмотря на все попытки, игра сама то и дело подсовывает кучу опыта, золота и интересных мест, за которые дает еще больше опыта и золота, так что уровни растут сами собой, даже если целыми днями заниматься только добычей руды и ее переработкой для крафта, не выходя далеко за пределы Катласса.
Поэтому, когда я все же выбрался посмотреть на мир и заодно покачать стендинг для покупки дома в Брайтвуде, то мой уровень позволял практически не обращать внимания на окружающих мобов. Имя NPC, который попросил меня поохотиться на медведей, я не запомнил. А может, оно просто вылетело из головы, когда обычный с виду мишка, серая элитка (серая — значит, чуть сильнее обычных), уровней на 15 меньше меня, встал на задние лапы, секунду подождал, и вдруг обрушился на меня бесконечной серией ударов. Я не мог блокировать, я не мог увернуться, я не мог даже выпить лечебную банку, я просто получал могучей лапой то слева, то справа пока не оказался на земле.
Вернулся я к нему уже через несколько уровней, решив показать этому зверюге, что он связался не с тем человеком. Зверюга в ответ показал, что очень даже с тем. Третьей попытки я так и не сделал. Квест сдал, победив других медведей, бродящих по округе, а потом, чуть дальше, по следующему квесту, нашел пещеру с предводителем всех медведей. Его зовут Green, и черта с два я еще хоть раз полезу в эту пещеру…
Когда я после первой смерти от медведя сказал в дискорде «О, меня убил медведь...», в ответ тут же раздался смех и несколько человек почти одновременно сказали «Ха, и тебя тоже?».
Шрам третий
Раз-два, раз-два! Горит трава,Взы-взы — стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!
Спроси любого из псалмистов святого Лосося про данжи, и в ответ увидишь только легкую презрительную ухмылку — «Пфф, данжи… порождение порочных парковых развлечений! Я видел одну ересь, которая начиналась так же!» — может сказать любой ковенант из Psalms of Salmon. Поэтому только острая необходимость (или любопытство) могло заставить нас начать собираться в одно из подземелий. Нам нужен был очередной апгрейд наших азотных посохов, чтобы закрывать порталы 55 уровня.
Группа из пяти разнолевельных ковенантов стояла рядом со входом в подземелье. Джо увлеченно пускал маленькие огненные змейки куда-то в траву. То ли в муравьев, то ли в какую-то россыпь цветных камушков. Дана задумчиво протирала свою шпагу пучком только сорванной травы, а по завершении тут же засунула этот пучок в одну из своих сумок. Бивер с помощью посоха жизни сформировал из пыли фигурку какого-то животного и странно поглядывал на нее. Кажется, это был поросенок. Траст стоял неподалеку и наконечником стрелы старательно царапал что-то на стволе железного дерева, было похоже на таблицу или список выставленных на продажу трофеев, но поручиться не могу. Я же скучал, потому что вокруг из интересного (то есть железа в любой его форме) была только моя броня и оружие. Главной мыслью, занимавшей мою голову, было «зачем, во имя Искры, высшие силы запретили нам, людям, использовать шахтерские кирки в качестве оружия...».
Наконец, подготовка была завершена, часть из нас была сильно выше по уровню, чем нужно в подземелье, поэтому особого старания не было. Ну, починили броню, слопали какой-то еды, взяли пару банок от коррапта (не то чтобы планировали использовать, но мало ли что), немного стрел — все, мы готовы. Жди нас, капитан Торпе, мы идем за твоей пропащей конкистадорской душой…
Первой из пещеры вылетела сумка Даны с самым ценным: травой для лечебных зелий. Сама Дана вылетела чуть раньше — из игры. Вслед за сумкой появились и сами персонажи. Траст еле передвигал ноги, настолько много бегать, подлетать, падать, вставать и снова бегать последний раз ему приходилось… да вот пару минут назад и приходилось. Джо, наш темнокожий красавчик Джо, потемнел сразу на несколько тонов — огонь у покрытого копотью мага остался только в его глазах, на почерневшей спине единственным светлым пятном маячил отпечаток огромного сапога. Бивер что-то невнятно бормотал — кажется, отменял приемы пациентов, в ближайшие пару недель лечить ему предстояло самого себя. А я не шел, я лежал на щите, который за собой волочила эта троица. Каждый квадратный миллиметр моей брони был покрыт вмятинами, царапинами, отверстиями разной формы и размеров. Шлем был повернут на 90 градусов по часовой стрелке, тогда как моя голова в нем была повернута на те же 90 градусов, но в противоположную сторону. Переломаны были все мои существующие конечности, и, кажется, парочка фантомных. Мой меч в виде странного ожерелья или венка висел у меня на шее.
Не имея возможности даже пошевелиться, я тихонько охал от каждой кочки, и думал — трижды по три раза во имя Искры, ну почему, почему нам нельзя использовать кирки как оружие???
8 комментариев
О своём необычном достижении рассказал пользователь Reddit под ником Iiventilde. Ещё до релиза MMO он решил, что постарается играть альтернативным способом, не убивая других персонажей или монстров, не вступая в группы или фракции и даже не используя оружие.
В процессе игрок выяснил, что New World без проблем позволяет отыгрывать персонажа-пацифиста, так как получать опыт можно выполняя квесты, которые не предусматривают сражений, а также за собирательные профессии. На прокачку персонажа с именем No Kill у него ушло 112 часов игрового времени. В основном игрок добывал руду, собирал растения, ловил рыбу и рубил деревья. В итоге он прокачал несколько основных профессий до максимума, прежде чем взять 60 уровень. Игрок подтвердил своё достижение, опубликовав характеристики персонажа, согласно которым он не нанёс ни одного удара оружием.
Энтузиаст планирует и дальше придерживаться пацифистской линии для своего персонажа, находя новые занятия. Он в том числе рассчитывает найти группу единомышленников для прохождения рейдов и подземелий, в которых ему не придётся сражаться. Стоит отметить, что Iiventilde не стал первым, кто выполнил подобное достижение. Ранее российский игрок под ником Orcusian прокачался до 60 уровня на ловле рыбы.
dtf.ru/games/916960-igrok-v-new-world-prokachal-personazha-pacifista-do-maksimalnogo-urovnya-on-nikogo-ne-ubil-i-ne-bral-v-ruki-oruzhie
А уж билд без второго оружия, с ружьем для отстрела дичи на мясо и шкуры и в броне с бонусами на крафт, а не на бой — так это просто норма, можно сказать) У каждого играющего, мне кажется, есть такой билд.
New World это совсем не та игра, где такое достижение будет действительно Достижением. И, как мне кажется, вот такую мысль и нужно доносить, чтобы настоящая «целевая аудитория» проекта слышала о нем больше, а не ребята-врыватели-эффектинвые-данже-проходители))
LOL)) повеселил))