avatar
Я же не уговариваю, а даже наоборот — отговариваю.
avatar
Очень сложно в планировании и дорого в реализации.

Особенно «открывание каких-то новых возможностей после достижения каждого эн-того уровня». Чем позже по времени открывается фича, тем меньше игроков с ней могут взаимодействовать. Делать фичи для 1% пользователей, в большинстве случаев, плохая идея.
avatar
Немного поясню: под «явлением» я имела в виду не криптовалюту, NFC, блокчейн и вот это вот всё, а именно их использование в играх в целом, ну или в ММО в частности. А в статье как раз 80% воды, которые не имеют отношения к играм вообще, а оставшееся — упоминание об одной игре, и то в контексте «здесь не „бесплатно“, как в Genshin, а надо думать, как в EVE». А это всего лишь тезисы, анализом тут и не пахнет.
avatar
Куча попыток оправдаться
На кучу попыток обвинить. Оправдываться, получив обвинения — не вижу в этом ничего необычного.

Ну подозреваю, что ничего путного больше про неё как про игру (и тем более ММО) и сказать-то нельзя.
Как раз то, о чем писал — вы не знаете, но начинаете строить наиболее удобную для вас картину мира на основе отсутствия информации.

к тому же, подходы к вводу крипты в игру бывают совершенно разными. и это может быть интересно

В случае обсуждаемой игры есть аналог доната — кредиты, на них можно покупать карты для игры. (Это ККИ, а не ММО)
Поменять их напрямую на токены нельзя, только купить что-то в шопе или у игроков.
По сути можно платить как реальными деньгами(фиатом) так и криптовалютой, тут выбор за вами.

игра дорогая, в неё надо или много играть, или деньги вкладывать

Это действительно так и следует понимать, что крипто игры в том виде, в котором они есть сейчас — это не для всех. Вам буквально со старта выставят ценник, но это необходимая мера, иначе просто рухнула бы игровая экономика, боты выкачивали бы всю криптовалюту раньше, чем ее получали бы обычные игроки, либо обесценили бы ее.
Когда речь идет о заработке предметов с финансовой ценностью, люди становятся весьма жадными и находят любые способы их получить.
avatar
Дело в том, что в статях подобного содержания могут быть ссылки, которые могут здесь не приветствоваться, как в общем-то и сама тема обсуждения. А удаление ссылок сделает статью голословной и пустой, мол а где факты?
Я просто не знал, как будет лучше, поэтому на всякий случай сделал ссылкой.
avatar
«анализ явления в целом» — так это и есть анализ явления в целом.
У меня есть обзор игры, но это уже было бы рекламой и в одну статью не уместишь.

«но вам дают и лопату, чтобы копать силу самому.» — имеется ввиду, что в таких играх вы получаете инструменты для заработка криптовалюты путем геймплея, и все же какой-никакой а выбор — «платить или играть» есть.
avatar
все время, что я играю, меня бесит концепция «все интересное начинается на максимальном уровне персонажа, не трать время на побочные квесты и занятия, качайся быстрее». Яркая иллюстрация, к чему это ведет — нынешнее состояние ВОВ, который все дальше уходит не только от понятия ММО, но даже от схемы «парка» с множеством историй и сюжетов в сторону хаба для нескольких киберспортивных площадок с набором «ознакомительных квестов» для формальной прокачки за неделю.
я не знаю, как должно быть — но ТАК не хочу.
я вчера разморозила персонажа, опыт на котором приостанавливала еще во времена Катаклизма. Качаться пробежками по инстам — не мое. Но у меня же целый мир? да, Близзард? Огромный красивый мир и множество квестов, через которые я полетела 10-7-5 лет назад пробежкой до капа? вот он, шанс?! вот например старый НАгранд….да? А ХРЕН! сказали близзард. Добравшись в старые локации пешочком я вижу конечно локации, неписей/мобов/квесты… только экспы с них падает как с кабанчиков перед Огримаром. Для получения полноценного опыта надо всего лишь поговорить с Хроми… и выбраь одну из доступных веток, которые ведут вроде бы в сюжетную линию тех времен «как в первый раз» ага.… вот только чисто за выполнение заданий в первой локации старого Запределья легко набивается опыт до уровня входа в актуальный сюжет.
а я Награнд хотелааааа….который через 3 локации сюжета ещеееееууууууу
ой все….
Повторюсь — я не знаю как правильно. я просто не хочу в каждом «новом» мире гнать до капа галопом по европам, я за возможность годами исследовать каждый угол игрового мира и получать за это если не опыт, то хотя бы памятную мелочевку, которую можно красиво поставить ДОМА на полочке (еще раз привет Близзард, с их странными «это теперь ВАШ огород-гарнизон-оплот»....).
простите. вырвалось.
avatar
Если честно, тема Крипто Игр возможно и интересная, но решение не размещать статью на MMOZG а оставить лишь ссылку крайне спорное, с моей точки зрения.

Sidd , мое мнение/пожелание — если решите продолжить цикл статей, то удобней/правильней было бы сразу писать тут.
avatar
Куча попыток оправдаться в стиле «это не развод, это вы сами глупые», которые может и имеют какой-то здравый смысл в себе, но уже столько раз повторялись в оправдашках к каждому первому лохотрону, в котором есть хотя бы слово криптовалюта, что читать это просто скучно. Из реальных игр упоминается только одна, и та только в контексте того, сколько автор заработал и что «игра дорогая, в неё надо или много играть, или деньги вкладывать». Ну подозреваю, что ничего путного больше про неё как про игру (и тем более ММО) и сказать-то нельзя. Ах да, поддержка третий год работает. Круто. Но я бы предпочла какой-то полноценный разбор игры, завязанной на криптовалюте, или анализ явления в целом, но тогда с несколькими примерами таких игр (к тому же, подходы к вводу крипты в игру бывают совершенно разными. и это может быть интересно). А такой текст — мне и нейросеть сгенерить может на основании текстов про заработок на крипте.

Ну и на последок не могу не поделиться моей любимой цитатой из статьи, очень она мне нравится:
но вам дают и лопату, чтобы копать силу самому.
avatar
Вспоминается Eve, где летая по вормохолам, можно было иногда почувствовать себя археологом, глядя на заброшенные базы игроков (брошенные ПОСы). И иногда даже составить картину событий, что тут происходили. Чаще всего это были картины осад и выселений
avatar
Это точно! У нас на сервере самый сильный клан контролирует Эверфолл и Виндсвард, получая около миллиона в неделю налогами, и за эти деньги скупает ресурсы на топовый шмот.

Но я-то писал о других играх, а механику New World приводил в качестве здоровой альтернативы такому положению вещей, благодаря обязательным выплатам, которые должны делать владельцы поселения. :) Думаю, в вашем случае ситуация продолжает быть аномальной из-за слишком большого количества игроков на фоне баланса, рассчитанного на куда меньшее количество участников. В результате выплаты по сравнению с доходами незаметны, что возвращает нас к предыдущей схеме, когда владелец территории фактически находится на вершине пирамиды и может вообще не заморачиваться, получая огромные суммы.

Описанная механика работает только в том случае, если заставляет владельца территории напрягаться и осуществлять действия по привлечению игроков на свою территорию. Эверфолл, конечно, в этом смысле изначально выглядел слишком привлекательным из-за своего географического положения, но после того, как к паре Эверфолл-Виндсвард с запада и востока добавили высокоуровневые локации Эбонскейл Рич и Риквотер, парочка начальных локаций получила очень сильный буст. При этом высокоуровневые локации, видимо, пострадали, потому что какой смысл в них селиться, если прямо под носом есть развитые. Но посмотрим, как будет развиваться ситуация.
avatar
Это что — реклама криптовалют? По-моему, не в тему.
avatar
Отсутствие капов на прокачку персонажей. Медленный равнозамедленный рост, и открывание каких-то новых возможностей после достижения каждого эн-того уровня.
avatar
Эту бы статью, да на Реддит или форум игры )
avatar
Навскидку:
* Рынок, работающий при исключительном участии игроков;
* Осмысленное пвп за ресурсы или влияние;
* Сложное строительство с постепенной деградацией и/или разрушением построек (и в пвп и в пве), возможно описанное тобой наследие в виде руин, где можно поживиться или нарваться на неприятности (например, оставленные предыдущим хозяином ловушки или забрёдшего во время нашествия, да и оставшегося там жить монстра)
* Какие-то социальные ивенты, возможно. Или даже лучше инструменты, позволяющие игрокам самим устраивать ивенты (игры внутри игры или празднование успешной защиты поселения от нашествия и т.п. — идея пока сырая, надо её додумать)
avatar
Онлайн упал в 2 раза, а не в 3. Было 900к, стало 400к

900k+ и недотянувший вчера до 400k — это всё же не в два, а больше, при явной ежедневной динамике снижения. Например, позавчера было 425k, а ещё днём раньше — 500k. Падение стремительное (и вполне нормальное), но я согласен с тем, что первоначальный онлайн всё же был раздут из-за очередей и афк-упёршихся. :)
avatar
Для моего сервера отмена трансфера — это плюс. Так как понаехало много игроков и опять начались очереди. Хорошо, хоть не длинные, около получаса, но перезайти в игру в случае глюков уже не выйдет.

Онлайн упал в 2 раза, а не в 3. Было 900к, стало 400к.

Тем не менее я начал опасаться того, что публичное давление вынудит Amazon Games пойти на спешное добавление новых простых источников игровой валюты, что повредит экономике.
Только Атрон начал переживать, что в игру добавят дейлики — как тут оказалось, что они уже есть. Просто незаметные. За первые 3 фракционных квеста дают х10 голды, это 200-300 голды в день за дейлики.

А если они просто оседают в карманах тех, кто силой контролирует территорию, это «оброк», «дань», но точно не налоги.
Это точно! У нас на сервере самый сильный клан контролирует Эверфолл и Виндсвард, получая около миллиона в неделю налогами, и за эти деньги скупает ресурсы на топовый шмот. Дальше за счёт овергира постепенно захватывает остальные территории. Если нам нужно долго фармить на 600-е вещи, они могут ничего не делать, а просто их купить.
avatar
Хм… спасибо, постараемся разобраться.
avatar
@Atron продолжаю наблюдать одну и ту же ошибку «Системная ошибка, повторите позже» при попытке сделать взнос импульсов в статью
avatar
Великолепно! )