avatar
собственно что и требовалось доказать
September 2021 -50.80% 47,966
онлайн скромно просел на 50%
в игре остался 1*35 данж — пройден раз 5, скучно..4*35 абисс данжа с ротацией по 1 в неделю — все пройдены раз по 10-20, скууучно.
а главное дроп то, дроп как жжет!!! я тут примерно прикидывал — раз примерно в 10 проходов данжа кому-то из группы падает S грейд(топовый сейчас), тоесть шанс что-то выбить 2%, в течении недели выпадает 1 сет(ротация данжена неделя) в сете 10 предметов и из них полезен 1, редко 2, остальное мусор, тоесть наш шанс становится 0,2%, помимо того что предмет должен быть нужным, на нем еще должны рольнутся характеристики хотя бы «средние», ну пуцсть распределение среднее, шанс становится 0,1%, в предмете 4 руны, что бы предмет был норм как минимум 2 из них должны быть красные… ии!!! нас шанс становится 0,004% за данж мать его!!!
avatar
В реальном мире уж точно дело не в том, что человек боится схлопотать ножом.
avatar
тут приводил в пример, что наличие топора и возможности дать им соседу по голове учит вежливости, в реальном мире — лес, нож в руках, интересно почему не работает:))
avatar
> самая старая их часть

Давид указан автором у половины из Псалмов. У многих авторство не указано вообще, но у некоторых авторы задолго до Давида (один записан как песнь Моисея). Это если к священным книгам относиться строго: это наблюдение верно и про протестантов, и про иудеев.

(предполагают, что основную часть Псалмов в один сборник собрал именно Давид, когда восстанавливал культуру поклонения после долгого периода безбожия в Израиле: во времена Судей и царя Саула)
avatar
Бхыхых… невежды мы. Спасибо. :)
avatar
Ветхозаветные псалмы на самом деле царя Давида (хотя самим Давидом написана лишь самая старая их часть), а «Псалмы Соломона» — апокриф, написанный незадолго до рождества Христова. Протестанты времен покорения Америки его не могли признавать никак, они к священным книгам относились строго. Так что Псалмы Соломона и Псалмы Лосося для них означало бы приблизительно одно и то же :)
avatar
avatar
А мы ещё на ЗБТ поняли, что рыбалка — пустая трата времени. Качаться нужно побыстрее, чтобы защищать нашу территорию от возможных захватчиков!
avatar
Тогда это обычная ситуация конкуренции за ресурсы — кто успел, тот и съел.
То, что эта ситуация обычная, не означает, что это хорошо и правильно. Когда ты идёшь за грибами, другие грибники не подходят к тому же пню и не начинают собирать с него грибы — ну так а чего, кто успел, тот и съел. Просто в реальном мире как-то приличия соблюдаются, а в играх у людей почему-то иллюзия, что раз законами мира не запрещено, то значит так и надо делать.
avatar
Plasm Salmon :)
avatar
Закручивание гаек в Китае началось в сентябре, а обвал акций начался в августе. Так что я тут согласен с причинами, озвученными на mmofallout:

One thing for certain is that right here, right now, consumer backlash has generated tons of negative press for NCSoft in its homeland, wiped away a lot of value from the company, damaged relations with its community and influencers, and muddied the waters on upcoming game launches. And with apologies seemingly falling on deaf ears, NCSoft needs to dig its way out of the grave it built for itself. And fast.
avatar
По поводу акций NCSoft. Там падение акций не фоне выпуска BnS2 я думаю.
В Китае сейчас происходит очень сильное ужесточение требований к компьютерным играм на государственному уровне. Правительство вводит очень сильные ограничения как в плане монетизации (запрещены гачи, лутбоксы, Pay2win механики и т.д.), так и в плане контента и содержания самих игр.

Из за этого вся игровая индустрия в Китае в ближайшее время полетит к чертям, а уже существующие проекты перестанут приносить прибыль.
avatar
Насколько я понял из ключевого, ранее когда мы играли, на осаду нельзя было высадить всю гильдию и были рандомы. По словам моих согильдейцев теперь вся гильдия сама может выйти на осаду чем сильно меняет шансы на оборону не полным составом и с рандомами. Плюс отбалансили осады и убрали где то лазейки, где то меньше орудий.
avatar
Когда я говорил про воровство нод, я имел ввиду, что ты начал копать ноду но на тебя напал моб и всем видно что ты стоишь и лупишься прямо на ноде. И пока что у меня 10 из 10 случаев когда у меня воруют ноду. Плюс, один раз было что ко мне успели подвести рысь которая сбила мне майнинг и у меня украли уже почти дорубленную ноду железа.
avatar
устроить то легко, как эта система будет работать?
примеры у нас есть:
— непривязанные, имеют существенную проблему, практически не решаемую — паровозы.
— неболванчики, есть игры без мобов, все цели игроки, реализовано.
— небесконечно невозрождающиеся, тоже кое-где реализовано, приводит к опустошению областей, странное решение.
ну тоесть нужно какую-то цельную систему что бы в ней был смысл от всех этих НЕ.
avatar
Вы всегда можете докупить ларцов импульсы :)
avatar
Ещё очень хочется, чтобы из игры торчало поменьше циферок: шкалы здоровья над головами мобов и игроков в ПВП, уровни, дамага и т.д.
Ну нет, это меня как раз бесило в БДО. Бьёшь моба, пока он не умрёт, и не видно, сколько осталось ХП. Может, там чуть-чуть, а я долго готовлю мощный удар.
avatar
Если речь о самом процессе осады, то он не изменился. А вот механика оспаривания территории прилично доработана.
avatar
Только я слил все импульсы, а тут такая хорошая статья!
avatar
Она как раз была нормально проработана ещё год назад, если не ошибаюсь.