avatar
Для меня ролеплейный мир является хорошим выбором (для казуальной игры), потому что чат в таком мире меньше ломает погружение, чем чат в в других мирах. Конечно, сервер неофициальный, поэтому человеку, который захочет в чате писать о реале, никто не помешает, из-за этой неофициальности я настроена больше скептически, но тоже планирую начинать играть на Рунберге.
avatar
А есть возможность уклонения от налогов?:)
avatar
У меня насчёт Гипербореи две мысли. Первая — там есть кланы, которые вполне могли бы составить конкуренцию ребятам с Annwyn и на Гиперборее скорее всего они заклеймят территории очень быстро. Вторая — если Гиперборея станет неофициальным основным ру-сервером, то может получиться классическое ру-комьюнити со всеми вытекающими треш-моментами. Возможно всё будет по-другому.
avatar
Будет здорово, если на Гиперборее получится хорошая атмосфера.
avatar
ориентирование на быструю прокачку до максимального уровня и отношение к поселениям не как к инструменту развития мира, а как к трофеям
Не просто к трофеям. На ЗБТ и ОБТ спортивные гильдии покупали территории и тут же ставили максимальные налоги. Игроки, конечно, возмущались, но куда они денутся, когда владельцы остальных территорий делают так же. На старте это, видимо, самая выгодная стратегия (какие налоги ни поставь, всё равно все будут делать начальные квесты в стартовых локациях).

Что думали разработчики:
— Поселения будут снижать налоги, чтобы привлечь к себе больше людей.

Что реально делают игроки:
— Мы дорвались до власти! Надо грести бабки по максимуму, пока можем.
avatar
Почему мой клан выбрал Гиперборею? Потому что на Annwyn идут спортивные нагибаторские гильдии, а я не хочу брать отпуск ради игры, чтобы качаться с утра до вечера. А на Гиперборею идут обычные работающие люди, как мы. Заодно есть шанс набрать новых игроков в клан.
avatar
Склонялся в Гипербореи, но последний день всерьёз задумался о каком-то варианте типа Рунберга. Причина проста, игра в составе крупных известных гильдий — это всегда игра в одно и то же, просто в разных игровых оболочках. Плавали, знаем. С одной стороны в этом есть спортивный интерес, с другой — ну сколько можно?
avatar
Кстати, нередко слышны претензии от ПвПшников, что в игре много гринда, потому что надо выращивать огороды или фармить на расходники. А они пришли просто ПвПшиться.
avatar
Самое интересное, что если начать разбираться, кто же такие Ковенанты, выйдет, что это вообще не инквизиция, а ровно наоборот. :) Собственно, их прототип — шотландские Ковенанторы, а в более широком смысле вся протестантская ветвь, которая не только противопоставляла себя католицизму через отрицание посредничества церковной иерархии между человеком и богом, но и стала основой движения за независимость США. Собственно, у Ковенантов в основном костюме шляпы пилигримов. А если посмотреть на броню Мародёров, то там легко читаются католики-конкистадоры, которые как раз своего бога насаждали силой в центральной и южной Америке.
avatar
Кто не хочет представить себя в роли Инквизиции, Святой Церкви, религиозной империи, крестовыми походами карающей еретиков?
Ну в общем тут такое дело, я как-то не особо хочу:) Синдикат мне по своей идее подходит на 100%, поэтому в лор остальных фракций я как-то особо не лезла, но мародёрствовать я люблю (для меня это ассоциируется с анархией, приоритетом личной выгоды и выживания), а вот жечь еретиков — как-то не очень.
avatar
Хотя разработчики и понимают проблемы ВвВ игроков, но смогут ли они их решить — другой вопрос.
Бегать блобом — не эффективное решение в плане набора очков, при условии, что все участники в этом наборе очков заинтересованны. Зерги водят по одной причине, 80-90% игроков не будут сами ничего делать. Набор очков не имеет смысла даже для сервера в целом, а для отдельно взятого игрока и подавно.
Если 50 человек из блоба разделятся на 10 групп и будут устраивать осады по всем картам, то за ними ни какой зерг не поспеет. Но это не возможно в текущих условиях, когда 40 человек из этого зерга не хотят этим заниматься.
Как всё это будет выглядеть в условиях альянсов пока тяжело представить, да и никаких планов разработчики еще не озвучили. То что озвучили — расширенная и упрощенная возможность сменить сервер. Что хорошо и полезно, но само по себе ничего не меняет.
avatar
Сидим с другом гуглим что можем по ру коммьюнити new world. Нашел ваш ресурс, почитал комментарии, Тоже хочется гильдию (компанию) за Ковенант, и чтобы ковенант был на сервере представлен. До релиза списка серверов несколько ру сообществ, избравших ковенант ориентировались на сервер cosmos, который у всех трансформировался в Гиперборею. Туда и пойдем, Кто хочет поучаствовать в создании уютной гильдии, милости просим ознакомиться.
newworldfans.com/companies/2078
avatar
Увы. Мы выключили сервер ещё весной.
avatar
Здравствуйте, я наверное всё уже пропустила, но если вдруг ещё играете, можно ли присоединиться?
avatar
В реальном мире, как минимум, агрессивное насилие несёт с собой куда большие издержки для агрессора, чем другие способы принуждения. И даже там, где вообще нет правил, прекрасно работает доктрина сдерживания. Как максимум, порядок формируется автоматически даже на уровне двух регулярно видящих друг-друга существ, не говоря уже о больших группах. Гоббс был неправ — война всех против всех по умолчанию невозможна в реальной жизни. Такого рода «хаос» крайне неустойчив и стремится к упорядочиванию, даже при отсутствии специально выделенных людей с эксклюзивным правом на применение насилия ради сохранения порядка.
В играх же, издержек, во-первых, несоизмеримо меньше в принципе — никто не рискует ничем, кроме игрового времени и настроения, каждый всегда имеет опцию выйти из зоны конфликта (уйти из игры, сменить сервер и т.д.), никто не рискует качеством дальнейшей жизни (нет риска ранений, травм, смерти, потери имущества по эту сторону экрана). Во-вторых, отрицательное подкрепление работает хуже положительного (если вообще работает): смерть персонажа или даже бан на сервере (отрицательное подкрепление) ни ганкера, ни лутера не научат ничему, а вот эмоции, полученные от ощущения власти над чужими персонажами или эмоции от быстрого обогащения за их счёт (положительное), — очень мотивируют повторить. А демотивируют — затраты ресурсов (времени, сил, эмоций, денег) на каждый новый ганк, несоизмеримо большие, чем удовольствие от ганка.
avatar
Кто не хочет представить себя в роли Инквизиции, Святой Церкви, религиозной империи, крестовыми походами карающей еретиков? В этом плане, Синдикат идеально вписывается — они как раз и выглядят как Еретики, неверующие, которые противятся господствующей религии церкви: маски с клювом, книги, алхимические ингредиенты, запретные знания. Мародёры в этой паре выглядят лишними — какие-то побирающиеся бандиты. Как вообще можно было так фракцию назвать…
avatar
Перед релизом никто ничего менять не будет =)

Кому нужны неожиданные проблемы в самый ответственный, сложный и, не побоюсь этого слова, определяющий момент? Дюпы с доской и баги с клонированием уже были, разве можно было их предположить? А тут миллион игроков зайдёт на серверы, может случиться всё, что угодно. Запретить осады и выкуп территории? А как? Вдруг территория как-то купится, что делать? Без территории нельзя станки повышать в уровне, как быть с крафтом? Квестов с доски не будет, как это скажется на получении опыта игроками? Да весь старт игры будет сломан, перенос захвата территорий — очень серьёзное изменение, нуждающееся в правках и тестировании. Запуск через полтора дня, это просто нереально =)

Речь-то не об этом, они просто не осознают, что выкуп территории — это проблема; как говорит Eley :
Правила игры таковы, что кто купит территорию в первые часы — тот победитель на первое время.
avatar
Ых, жаль. Мы с высокой вероятностью идём на Runeberg.
avatar
Скорее всего тоже на неё пойду, если каких-то серьезных проблем с очередями не будет:)
avatar
Я иду на Гиперборею.