avatar
Счастье в неведении. :)
avatar
Я подозревал, что там примерно что-то такое, но готов смириться на фоне заданий фракций и с доски)
avatar
По текстам сюжетных квестов каждый из нас — как раз герой, который отказался от своей души ради надежды спасти мир от скверны.
avatar
Да, есть.
avatar
Есть ли в игре встроенный голосовой чат?
avatar
… слишком уж сильно удовольствие от этой игры завязано именно на ощущения от процесса боя, а не на его результат. Кстати, это справедливо практически для всего в игре — процесс интересней результата, и мне это по нраву.
В точку. Хорошо сказано.
При всех минусах, именно процесс боя очень интересный.
avatar
Про нашу отсталось — еще в СССР было такое понятие (да и сейчас есть в урезанном виде) «позвоночное право», западной «cancel culture» до такого еще расти и расти. Понятно, что основные задачи у него были глобальнее, но, к примеру, в свое время моего родственника директор завода удержал от увольнения именно угрозами, что в этом случае работать он сможет устроиться только колхозным сторожем. Собственно накрылось (но отправилось на перерождение) это право под конец Совка как раз из-за того, что им слишком часто стали злоупотреблять по мелочам, естественным образом девальвировав. Возможно с «cancel culture» случится что-то подобное, но и она тоже вряд ли переродится во что-то более приятное.
avatar
Так само общественное осуждение и есть результат работы подобного органа. Очевидно же, что далеко не всякое сообщение в твиттере вызывает такой эффект, какие-то авторитетные SJW комиссары должны дать отмашку. А раз у них есть власть, значит и способ получения этой власти есть — ну там выборы или назначение или силовой захват… чтобы там ни было приличного человека этот вопрос волновать уже не может, а то мало ли что там в твиттере может появиться xD.
avatar
ASMR — это довольно популярный сейчас звуковой контент, в том числе в стримах. По сути да, вызывающий различные ощущения от прослушивания, в том числе мурашки. В случае с NW я слегка преувеличиваю, но звуки действительно настолько реалистично и тонко проработаны, что в некоторых случаях могут вызвать приятные ощущения и, пожалуй, иногда даже мурашки.
avatar
Звук в NW крутейший.
avatar
Про ASMR все… и так всё поняли.
Автоно́мная сенсо́рная меридиона́льная реа́кция (англ. Autonomous sensory meridian response, ASMR) — феномен восприятия, характеризующийся приятными непродолжительными ощущениями покалывания в затылке, распространяющимися в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям.
Не все, объясняй. Игра вызывает такие ощущения, или у аббревиатуры есть другая расшифровка?
avatar
Ситуация с Blizzard показательна тем, что напоминает стихию. Ей плевать на процедуры, на презумпцию невиновности, и всё происходящее способно уничтожить компанию ещё до суда. Мы ощущаем невероятную силу этой стихии, но такое впечатление, что не изобрели средств ею управлять. Я и сам стою в растерянности, не понимая, что делать. Не замечать, безнадёжно пытаясь унять? Сухо транслировать, неизбежно усиливая эффект? Попытаться интерпретировать?
Кстати, интересная тенденция и явление.
Частично было описано вот в этом фантастическом романе fantlab.ru/work47088
(Джон Райт. Золотой век)
А именно явление остракизма со стороны «общества» (без соблюдения какого-либо судебного порядка). В результате «общественного осуждения» (из за какого-то скандала) от компании или человека отворачивались все поставщики, контрагенты и т.д. И любой, кто продолжит иметь с ним дело — рискует подвергнуться тому же самому.

Ну и решение проблемы я вижу аналогичное тому, которое было описано в романе. Создание организации, которая будет фиксировать скандалы, аккумулировать общественное мнение и проводить проверку тех фактов, на которых это мнение основано.
На текущем уровне это может быть что-то вроде специализированной общественной организации, которая фиксирует подобные случаи, скандалы и споры (если какое-либо лицо обвиняется и рискует быть подвержено остракизму).
Т.е. организация сама обращается к сторонам скандала и пытается провести что-то в виде расследования с последующей публикацией своих выводов и рекомендаций для других «граждан, контрагентов» и т.д.
Понятно, что юридической силы такое расследование иметь не будет, но оно будет гораздо быстрей, чем обращение в суд.
И при высокой степени доверия к деятельности самой организации — это поможет остановить стихию общественного мнения, которая смывает собой людей и даже целые компании (которые стали жертвой публичного скандала).

Т.е. этакий внесудебный орган, институт гражданского общества — который должен будет решить эту проблему. (путем работы с возникшим явлением «массового общественного осуждения», но не с целью подавить его, а с целью сделать это явление более контролируемым и справедливым)
avatar
за 2 года, что играю в БДО, даже у мейна не знаю и половину скиллов, чего уже говорить про твинков… И тут в противовес попробовал побить мобов в Новом Мире за хила — в соло: ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ… странно всё это.
avatar
После патча, когда добавляется новый грейд, боевая экипировка стоит довольно дорого. И большую часть ресурсов крафтеры и собиратели могут добыть сами. Только крафтерские профессии здесь очень связаны друг с другом. Так что либо нужна кооперация, либо придётся тратить время на прокачку всех — потеряешь время пока экипировка дорогая.
avatar
в какой-то момент мне показалось, что ты в чём-то с ней согласен
Начитаешься ответов разработчиков, ещё не так отвечать начнёшь =)

А по поводу согласия — это же вопрос точки зрения в итоге. Просто у кого-то она всего одна, кто-то может взглянуть с нескольких, другие могут окинуть взглядом множество, но не видя частностей. В итоге никто не знает всего на 100%, а значит, у каждого будет в чём-то своё мнение. И это замечательно!

Выходит, что я со всеми заочно согласен, потому что для них это верно, но свою позицию выбираю сам.
avatar
Как игрок в финалку прокачавший все крафтерские и собирательные профессии, могу поправить.

Доход крафтеров в FF XIV по-поему основан не на боевой экипировке. Хотя, зависит от объёма и прошедшего с последнего патча времени, конечно. Боевая экипировка пользуется спросом, так как она лучшая после той, которую нужно пару месяцев фармить в сложных данжах. Однако не самая лучшая. Поэтому её не покупают все подряд.

Дороже стоит красивая экипировка, которую используют в glamour системе, то есть в качестве «шкурок». А ещё дороже может стоить мебель для дома, экипировка для чокобо. И вот здесь уже, значительную часто стоимости составляют редкие предметы, которые добываются не самими крафтерами, а выбиваются из каких-нибудь боссов.
avatar
Я понял твоё предупреждение про «извращённую логику», но в какой-то момент мне показалось, что ты в чём-то с ней согласен. Запутался, да.
avatar
Atron, не попадайся, я видимо слишком стройно аргументировал позицию, с которой в корне не согласен =) Это ловушка. Если смотреть с точки зрения ММО, которая должна создавать связи между людьми, то разделять игроков и совать каждому в руки разные игрушки (системы получения шмота) черезвычайно вредно! В том-то и смысл, что каждый может играть в свою игру, но для этого нужны другие люди, нужны связи, союзники, гильдия, друзья! Это должны быть люди, а не NPC, выдающие награды за ресурсы, очки фракции или квесты!

Какая же это ММО, если тебе игра персонально деньги и шмот выдаёт, что бы ты ни делал?
avatar
Наверное, потому что финалка генерит тонны фиктивных денег-наград за удовлетворение фиктивных нужд (квесты). Соответственно, крафтер может прийти на рынок с деньгами, полученными не за передачу крафтовых штук в руки другого игрока, и купить у условного PvE/PvP-игрока то, что ему нужно, предлагая за их товар деньги, но не свой собственный товар. Чувствуешь, в чём подвох?
avatar
Это приведёт к монополии, только в условиях самодостаточности самих крафтеров, которую нельзя допускать так же, как самодостаточность PvE или PvP-направленных игроков.
Я тут с крафтером, прокачавшем всё в топ, из финалки общался, он мне заявлял, что ему нафиг никто не нужен: он сам все выкопает, скрафтит, продаст на ауке, а гильдия ему ни к чему — так как он не собирается никому ничего крафтить. Просто оденется и втридорога на рынке выставит что хочет, а вот у остальных будут проблемы со шмотом. Поэтому им нужен другой источник =)

ps: мне кажется, многие современные игроки даже не представляют, как выглядит игра в больших гильдиях xD