avatar
л2 же мягкая, какие перегибы? в ней за ПК предусмотрены щтрафы, делвла нет — только потеря текущих %, шмот не дропается при смерти и т.д., возможностей физически изжить человека из игры минимум.
avatar
«мы будем против вас, чтобы не было односайдового болота»

«Не потому что мы по-разному смотрим на жизнь, у нас разные цели и ценности, а именно «давайте распределимся на команды».» © линейка курильщика.

«Начинаешь ПВП за спот, убивая всю группу, и встаешь качаться на их место»

«пока ты ищешь замены, в твою группу залетает другая голодная до кача пачка и разносит её в пух и прах» © линейка здорового человека.

как говорится, почувствуйте разницу.
avatar
Если система лидера-архонтов-альянсов-кланов не выстроена, тогда конечно со связью будут проблемы.
avatar
Не был в L2 каждый прохожий волком. Он мог быть волком. А мог и не быть. А вот в New World все представители иных фракций — это волки. Практически гарантированные. А вот твои «союзники» в большинстве своем — это мимокрокодилы, которым наплевать на тебя и на твои проблемы. Фракция — это слишком большая и стихийная общность, чтобы в ней возникали хоть сколько-нибудь крепкие связи.
avatar
Люди играют в игры, а не в механики ;) Вот ты пишешь:
Правда фракционная система, конечно, ужасна. В той же Lineage 2 было свободное PvP, но у меня вот не было там ощущения, что каждый прохожий — это враг
Правда, фракционная система в New World позволяет играть комфортно, потому что у каждого за спиной есть свой город и союзники, в отличие от нефракционной системы L2, где человек человеку — волк.
avatar
Ну, описанное тобой может не нравиться, но это, имхо, и есть осмысленное PvP — ты хочешь занять спот, нападаешь на кого-то, кто этот уже спот занимает. Потом он нападает на тебя. Вы это делаете осознанно и добровольно. У вас есть какая-то внутриигровая мотивация. Когда тебя убивают просто из-за иного цвета иконки — никакой мотивации нет. Это как PvP в WoW — там сейчас примерно нулевой смысл драться Орде с Альянсом. И большинство людей не дерется, даже если играет в PvP режиме. Потому как смысла нет. Но встречаются еще любители бить Орду/Альянс просто по «национальному» признаку. В New World в силу новизны таких людей еще много. Кстати, по сути PvP система в New World точно такая же, как в WoW. Там сейчас нет разделения на PvP и PvE-серверы. Зато можно в столице включить или выключить PvP режим. Разве что в WoW две фракции, а не три, и выбирать/менять их нельзя.

Когда сливают в PK отдельным персонажем — это уже что-то на грани абуза, такое я не одобряю, но и рассматривать это бессмысленно. Абузы можно отыскать почти в любой игре. Возможно, и в Новом Мире они будут. Это уже не про механику, а про людей.
avatar
Не только с перенаселением, но и с макросами, акк-шарингом, ботами, софтом, клановыми ПК-персонажами и многими, многими другими проблемами, которые тянутся за «осмысленной системой ПВП».
avatar
По-моему, это ещё и история с сильным перенаселением сервера, которого не стоит допускать. Но где у нас издатели, а где философия построения сообществ? В разных вселенных.
avatar
Знаешь, я раньше играл в Lineage 2… А когда в Классик когда начал, то мой игровой день начинался так — идёшь на соло спот, качаешься до первого ПК, который зачищает всю локацию, убивая с одного-двух кастов. Потом приходит две пачки на спот и начинает паравозить всю локацию, забирая у тебя мобов. Если ты продолжаешь качаться — логинится ПК и снова убивает. После чего твой путь лежит на групповые споты, приходишь туда — все точки заняты, нет ни одного свободного моба, качаться больше негде. Собираешь группу из таких же, слоняющихся по округе и смотришь, в какой ещё есть живые люди, а где АФК-шники на макросах. Начинаешь ПВП за спот, убивая всю группу, и встаешь качаться на их место. Те из них, кто смог вернуться, снова собирают пати и в скором времени приходится драться ещё пару раз, пока нападающим не надоест умирать, и они не уйдут, вероятнее всего вообще из игры на сегодня. Тогда у тебя появляется пара часов более-менее спокойной прокачки и фарма, пока половина твоей пати не встанет на макросы или не разбежится. И пока ты ищешь замены, в твою группу залетает другая голодная до кача пачка и разносит её в пух и прах, так как на каждого живого игрока у тебя приходится два-три нападающих. И твоя игра на сегодня заканчивается =)
В L2 значительная часть PvP была осмысленной — ты понимал, зачем дерешься
Когда-то это было так, но глядя на эту игру сейчас я понимаю, что в фракционной системе геймплей будет лучше. Да, она не слишком хороша. Нужно что-то другое. Но идеализировать L2 не стоит, в ней такие перегибы, что без желания надрать всем задницы в игре просто не выжить.

ps: замечу, что в истории о Классике я опустил моменты с взаимными оскорблениями, унижением и рес-киллом…
avatar
Меня тут поражает сам факт того, что есть официальное объявление от разработчиков, которое я должен проигнорировать, считая его разновидностью дезинформации. Это очень странно само по себе.
avatar
Датам можно доверять, только если до них осталось 2 недели или меньше, а более отдалённое будущее — это всё перенесётся с большой вероятностью.
Скажи это тому же Нью Ворлду год назад. )))
avatar
Я не спорю с тем, что пользовательская политика потенциально интереснее. Особенно когда мы говорим о ней в теории. Но на практике я в большинстве случаев видел логическую конструкцию «мы будем против вас, чтобы не было односайдового болота». Не потому что мы по-разному смотрим на жизнь, у нас разные цели и ценности, а именно «давайте распределимся на команды». А потом сверху этого нагружается откровенная персональная грязь в адрес противника, с которой ни одному человеку я не пожелаю сталкиваться. И уж тем более идти за этим добровольно в игру.

В итоге, если мы говорим о меньшей базовой враждебности, где любая агрессия в адрес другого человека по умолчанию осуждается и наказывается, здесь действительно выигрывала бы линейка, если бы в NW не было отключаемого PvP-флага. Но он есть. И напасть на тебя могут не условные две трети населения сервера, а только та часть игроков двух фракций, которые в городе осознанно включили PvP-флаг. Причём сделать они это смогут, только если ты сам тоже вполне осознанно включил PvP-флаг, когда у тебя для этого есть время и настроение. То есть тут у нас полнейший консенсус — сражаются только те, кто хочет.

А возвращаясь к политике, повторюсь, что при всей потенциальной красоте свободной системы, игроки сами создают в таких условиях чистые искусственные фракции, только лор заменяют грязью. Поэтому я пока не чувствую больших потерь от фракционной системы, хотя тоже подсознательно хотел бы видеть более свободные социальные механики.
avatar
А мне вот кажется, что осмысленности в PvP как раз нет. PvP вокруг много, все друг друга бьют. Но я вот это желание подраться просто ради того, чтобы подраться, никогда не понимал. В L2 значительная часть PvP была осмысленной — ты понимал, зачем дерешься. А тут тебя бьют просто потому, что значок фракции над твоей головой другого цвета. Хотя с точки зрения объединения в коллектив — да, мотивирует к кооперации. Потому что в одиночку не выжить.
avatar
Вроде, наоборот — я считаю PvP единственной осмысленной коллективной активностью здесь. Разве что ещё PvE-нашествия и развитие поселения можно считать интересными и реально социальными механиками.
avatar
Да мне оно не особенно нужно. Я пока получаю удовольствие от изучения местности.
avatar
В какой-то из предыдущих, вроде, было — не в этой :)
avatar
Ага, а ещё гайды по созданию персонажа, крафту и осадам. Останется только стрим посмотреть и всё, можно уже не играть xD
avatar
С другой стороны, откуда у игроков возьмутся ожидания, что в игре можно задержаться больше месяца, когда нет таких примеров перед глазами?
avatar
Но игра здорово мотивирует изучать мир.
Могу скинуть пару сайтов с картами ресурсов, где всё давно изучено.
avatar
думаю, что, может, вообще перестать упоминать даты в своих материалах
Давно пора. Датам можно доверять, только если до них осталось 2 недели или меньше, а более отдалённое будущее — это всё перенесётся с большой вероятностью.

В New World я тоже столкнулся с критичным багом — не отображается список серверов, из-за чего невозможно зайти в игру. VPN пока спасает.