avatar
Я и не писал, что СЕЙЧАС надо Марс менять, просто выразил согласие с авторами старой темы, что это изначально было плохим решением. Если речь о соответствии лору предыдущих частей, то преемственность там весьма условная.
avatar
Ага. С Геншином для меня проще получилось — я о нем уже после запуска узнал. Пару месяцев поиграл и что то совсем забросил. Хотя у меня с большинством игр так. Думаю с ToF скорее всего также будет, но попробовать все равно хочется.
avatar
И из-за этой хотелки ФД пришлось бы переписывать лор? На секундочку сейчас в Элите Марс полностью терраформиран не просто так — это столичная планета федерации с капитолием и сенатом, а Земля стерилизованна священным ядерным огнем 3ей мировой, на ней из населения только археологические экспедиции.
avatar
Ну вот и думаю, что неизвестно когда выйдет за пределами Китая же)
avatar
Да не то чтобы действительно. Вряд ли бы кто-то ожидал попиксельного соответствия, вполне достаточно добавить несколько самых примечательных вулканов и каньонов.
avatar
23 июля новая лига в Path of Exile. А в августе я бы посмотрел Book of Travels и New World на полном релизе (збт пропущу, хоть игра и куплена — есть альтернативы и уже наигрался в тесты, после которых все обнуляется).
avatar
Интересно. Посмотрел на осаду Ashes of Creation — выглядит местами даже хуже, чем в Lineage2.

Никакого открытого мира: всех телепортирует в специальный инстанс. Семь кнопок на панели, из которых нужны… Две? Дракон — просто статист — бочка с ХП, которая почти всё время просто стоит и сопротивления не оказывает, никакой тактики или стратегии для победы не нужно. ФПС сильно проседает, сплошные фризы и статоры (до секунды!) — это ещё youtube сглаживает и… представьте, какая машина у стримера. Огромные вырвиглазные анимации и кислотнейшие цвета, всё от всего отражается, многократно усиливая эффект. Слишком крупные цифры, засоряющие картинку, здоровенные таблички с сообщениями, закрывающие обзор — зачем?.. Никаких осадных машин — все просто ручным оружием долбят ворота — ну да, конечно, я в это верю (НЕТ). Статичные неразрушаемые укрепления чисто для виду, они настолько бестолковые, что никого не защищают и ничего не укрепляют. В тронном зале каждую секунду вспыхивают десятки фаерболлов и заклинаний лечения — а темнота кромешная, не видно нифига. Никакой стратегии, в этом бою, опять же: неужели нельзя было придумать красивую битву, в которой нужен тимплей, в которой у защитников будет возможность перегруппироваться и задержать захват, перехватить инициативу? Впрочем, о чём это я. Это не осада, это зерг-раш, глупый и беспощадный.

Пока выглядит очень топорно, как будто сделано по древним заскорузлым лекалам, совершенно бездумно. А ведь с самого начала всё делалось именно так, поэтому мне не верится, что это будет улучшено или исправлено. Похоже, что мы видим именно то, что изначально хотели показать разработчики. И это не радует.
avatar
С учетом того, что в Одиссее актуальный Марс стал бы приземлябельным тут действительно упущена просто шикарная фишка.
И крайне труднореализуемая :(
avatar
Ну в сравнении с NMS для меня главная фишка элиты это именно как бы привязка к реальной галактике, т.е. возможность не просто прыгать от одного зерна генератора случайных чисел к другому, а добраться до вполне конкретной крабовидной туманности или центра галактики. И в этом плане весьма досадно, что Одиссея прошла вообще мимо известных объектов. Вспомнилось, что не так давно случайно наткнулся на старую реддитовскую тему, где люди сожалели о терраформированном Марсе, дескать вместо планеты с кучей геологических и не только достопримечательностей вставили безликую заглушку. С учетом того, что в Одиссее актуальный Марс стал бы приземлябельным тут действительно упущена просто шикарная фишка.
avatar
Если вы думаете, что я сейчас описал какой-то исключительный случай, напомню, что так называемые «набеги» — рыскание в составе целого флота на чужих территориях в EVE Online в поисках жертвы — вполне сформировавшийся ежедневный PvP-досуг в одной из самых знаменитых MMO с открытым PvP и схемой «Risk vs. Reward». При этом, хотя риск встретить мстителей или защитников территории для любого такого флота остаётся, стандартной «награды» в рамках схемы геймдизайна они не получают вовсе, а при появлении сопоставимого по силе флота многие флиткомы предпочтут отступление — потому что люди не любят проигрывать. Это плохие эмоции.
Не знаю, как в EVE, но для группы, ищущей PvP, нет ничего интереснее, чем встреча с противником равной или превосходящей силы. Некогда мы, в игре со свободным PVP и контролем территорий, кланом из нескольких групп проходили вражеские локации, сносили NPC-защитников и зачищали города, вызывая на себя объединённые атаки всех кланов и альянсов. Заканчивалось обычно это жесточайшим сражением с многократным численным превосходством противников, побеждать в котором удавалось крайне редко. Проводилось это в качестве боевой подготовки к осадам, случайным схваткам и для сыгранности внутри групп. При этом от игры награда за это была ничтожна, а в денежном эквиваленте потерять можно было гораздо больше, чем получить. Главные награды здесь — уверенность в своих силах и уважение со стороны игрового сообщества.
avatar
В Eve Online тоже существует PvP-флаг: он называется «принимать предложения дуэли».
Только, в отличии от EverQuest II, его включение не спасает «контент» от «игроков» (в EQ II при выключении PvP-флага возможность грифинга исключается полностью от слова «совсем»).
То есть авторы New World немножечко не додумали свою идею, как мне кажется: им-бы сделать PvP-флаг как в Eve Online, а не как в EverQuest II…

А так – да – какое PvP без «контента»? …
Это уже совсем не PvP вовсе!

Шутка, но с долей юмора
avatar
Тут хоть бы сделали просто мир, в котором есть смысл играть больше пары месяцев, куда уж целостный (да и это понятие целостности весьма субъективное).
avatar
Ну посмотрим, сколько любителей конструирования останется в игре после встречи с ПвП-шниками. В Старбейс же один общий сервер, или пользовательские?
avatar
Вот мне хочется понять, было ли это результатом очередной наводки по ивенту, или реальной находкой, которая терпеливо ждала своего часа.
Все такие находки сейчас являются ивентами, под это дело в игре и появился кодекс и более простое сканирование поверхности. Помнится в самом начале эпопеи с таргоидами когда пытались взаимодействовать с их зондам чего только не придумывали. С мертвой точки все сдвинулось только с приходом разработчика в тему форума и предложением послушать что там зонд пиликает.
avatar
И вот, благодаря механике поселений, без которой, по-моему, New World не заслуживал бы никакого особого внимания, этот двусторонний контакт как раз может быть.
Я тоже на это надеюсь! Но поскольку механика ранее не опробованная, то все будет понятно лишь на практике. «Чисто писано в бумаге», но нужны полевые испытания с оврагами, чтобы сказать «Вау, получился целостный мир». Пессимист во мне будет тогда очень удивлен, но это точно было бы круто.
avatar
Вот мне хочется понять, было ли это результатом очередной наводки по ивенту, или реальной находкой, которая терпеливо ждала своего часа.
avatar
Помню еще в горизонтах на ютубе были видео, где люди разгадывали какие-то таргоидские шарады и гоняли по руинам таргоидов. Так что что-то необычное есть на планетах.
Я в игру пришел с релиза, еще до горизонтов и мне тогда просто вполне доставляло летать от звезды к звезде, от планеты к планете, где-то за границами обжитого космоса, под завораживающую музыку
avatar
Наверное, дело в том, как соотносятся между собой вещи, на которых базируется E:D с их прообразами в реальной жизни. Надо понимать, что даже сам факт космического полета на орбиту планеты Земля сейчас все еще воспринимается как что-то невероятное. Межзвездные же путешествия манят по большей части астрофизиков и физиков в целом тем, что можно глубже понять законы Вселенной. Это захватывающий процесс, где даже сам факт поиска ответов на теоретические вопросы, не говоря о реальных путешествиях и открытиях, захватывает дух.

Что из этого можно было бы передать в игре, где ответов получить вряд ли выйдет, а открытия и путешествия не сопряжены с какими-то реальными превозмоганиями, проще говоря, можно ли построить геймплей многочасовой игры только на этом? Отсюда неосознанный синдром завышенных ожиданий — игроки ждут невероятных открытий, внезапных масштабных непредсказуемых миров, а получают планеты с одним видом бактерий. В реальности это взорвало бы все научное сообщество, в игре это повод выставить разработчикам претензию за скудность контента. Наверное, в этом кроется ловушка концепции E:D.
avatar
Тоже не знаю, нужно ли это кому-то из основной аудитории Элиты, но я хорошо помню первые презентации Одиссеи, и там речь шла именно о том, чтобы передать ощущение Нила Армстронга — человека, ступившего первым на поверхность неизведанной планеты. Это при том, что на вездеходах на поверхность безатмосферных планет высаживались со времён Горизонтов. Тут я могу сказать, что ощущения переданы круто, и факт первого отпечатка на поверхности планеты даже фиксируется. Ну, а скольким это нужно, вопрос настолько же открытый, как и тот, скольким нужно было до этого блуждать среди бесконечных неисследованных звёзд, сканируя и картографируя новые планеты. Есть ощущение, что не слишком многим. И у меня есть даже понимание того, почему так.

Я до сих пор не могу получить каких-то прямых ответов по поводу того, могу ли я найти в этом исследовании пространства что-то особенное. Не могу понять, как обнаруживались, к примеру, удалённые форпосты, и есть ли шанс обнаружить новые. Да, я понял, что есть возможность увидеть очень красивые места и те же Облака Лагранжа содержат иногда необыкновенную красоту. Но что касается более существенных находок, у меня полный вакуум информации. А она была бы полезной. Если бы я слышал слова авторов о возможности найти что-то особенное пускай с вероятностью 0.0001%, было бы больше стимулов искать.

Просто, опять же, сравнивая с NMS, у меня, в конце концов, была возможность найти невероятную красоту и построить там станцию, начать обживать это место. В Элите другая структура, здесь нет строительства, но есть всякие штуки, которые вводят сами разработчики, или могут заранее добавить в игру, как те же форпосты в глубоком космосе.
avatar
Мы — не корабль и не вездеход, мы теперь человек.

Соглашусь. Теперь это не симулятор космического корабля, а симулятор пилота космического корабля. Для меня как ролевика это гораздо важнее и движение в эту сторону мне нравится. Это сильный шаг и сложный, который, если его не бросать и идти дальше, конечно, может изменить игру.

Другой вопрос, нужно ли кор-аудитории, которая играет в симулятор полетов, вообще такого рода изменения. Этот вопрос открытый, не берусь судить, но риск, что он на самом деле никому не нужен есть.