Я как многолетний хил и саппорт скажу, что постоянно хилить годами надоедает, а возможность поДДшить здорово освежает игру. Так что, переключаться между двумя ролями всё же нужно. А вот между всеми — можно и обойтись, в принципе.
Или другой подход — переключаться между играми. Нахилился в ММО — пошёл строить в Эко. А там, глядишь, и обновление подвезут.
интересно, почему я с этим не сталкиваюсь, неужели из-за старости и кучи знакомых с которыми играл в 10 другой ммо?
у меня всегда в контактах 2-3-5 знакомых танка, 2-3-5 хилов, дестяокок дд и т.д., причем это строго не рандомные люди, а те с кем я уже играл, рейдил и т.д., тоесть там слюна не течет, руки обе и человек класс свой знает, в нужный рейд уже несколько раз ходил, а частенько и еще пару гличей в процессе подскажет которых ты не знал, а он в одной из своих групп нашел\подсмотрел.
имхо: конечно если у человека пару часов в день, какие ему строгие пати, роли, ротации и т.д., для них — в пати 5 человек уровни\классы\экипировка не важны, автопоиск, в бой!!! максимальный атракциончик за минимальное время.
имхо2: место им в мобах, аренах, баттлграундах, в чем-нибудь сессионном, там 2 часа это отличная сессия.
Если игра ТРЕБУЕТ отдельно взятых ролей, то наличие этих ролей становится критично для групповой активности, нет?
Если мы группа взрослых долб… людей, которые решили потратить 2 часа перед сном не на кино-детей-секс-приготовить вкусное, а на то что бы С ДРУЗЬЯМИ, т.е. со своими родными 10 носами из 20 возможных поделать что-то вместе (те из них, кто не застрял на работе, не в коммандировке, не поехал с чадом в поликлинику… и т.д.). и это чо-то требует наличие конкретных ролей?
и… имеем — если не пришел условный «танк» — все летит… коту под хвост? конечно можно подстраховаться — роль танка могут принять не 2 человека, а 5. но — вот они все пришли одновременно? что делать трем лишним? а хил не пришел… ну могли у всех трех хилов в этот день образоваться дела?
УРА! вместо совместной игры мы бодро обшариваем чаты и ищем нехватавющих. которым интересна эта же задача. которые не начнут разговор с бодрого мата игры в «добавь слово анус». которые не впадут в истерику если что-то пойдет не так…
или из 10 пришедших кто-то на входе спросит, «я сегодня хил? или дамажу? какие банки покупать?» а кто-то скажет, «я вообще недавно выбил новый щит и давно хотел попробовать танком»… и вместо двух часов поиска будет два часа игры?
не. поиск это здорово. новые люди, которые внезапно стали своими — вообще потрясающе. у нас так два танка из трех образовалось — из поиска. За 5 лет игры. А десятки отсеялись потому что «надоело бесконечно ждать, пока доберем, я пошел на живой сервер».
а еще люди устают несколько лет играть нажимать одни и те же кнопки… так тоже бывает.
В конце концов — это ИГРА, и играем мы с живыми людьми, а не с прибитыми гвоздями к рукам «классами». И даже если смена топ хила на воина с топором замедлит общий прогресс, но нужна этому конкретному человеку, потому что вот сейчас у него такое состояние, что хочется «КРовь-кишки-рас… неслом по кочкам», то у него должна быть такая возможность не уходя в другой игровой мир ради новой роли.
Как раз потому, что в любом мультиплеере социальные связи важнее игровых условностей.
А разверни мысль, если не сложно. Что означает «социальные связи важнее игровых условностей» в рамках игры? Если мы обошли условности и человек функционально не нужен, как средствами игры эти связи поддерживать?
Однозначно нужно. Как раз потому, что в любом мультиплеере социальные связи важнее игровых условностей.
Насколько доступным может быть такое переключение это уже вопрос более тонкой настройки.
Например в Final Fantasy XIV прокачать классы относительно просто. Одеть и научиться на них хорошо играть несколько сложнее. Но, между классами в пределах одной роли (танк, лекарь, несколько групп ДД) переключаться проще, так как хотя бы экипировка одинаковая.
При такой схеме группе всё ещё нужны люди, которые хорошо играют своим классом, но можно относительно гибко искать пополнение.
В общем, это был бы странный обмен впечатлений на отсутствие разочарований, с учётом того, что мы ушли именно тогда, когда непотребство в игровом магазине реально появилось.
Если бы было известно, то и впечатления были бы другими.
ты будешь там умирать настолько часто, что потеря лута в случае внезапного отключения вряд ли тебя сильно заденет. Большое количество смертей там компенсируется простотой добычи экипировки. Плюс, одному там играть бессмысленно, так что во всех случаях когда на тебе будет ценная экипировка, рядом будут твои товарищи. А если их не будет — значит их убили враги, и собираются убить тебя =)
Так это ж прекрасно, что не требуют. Я бы на такое не подписался, и объяснил, почему. Но в прекрасном будущем NFT позволил бы геймдеву изобрести, наконец-то, смерть.
в том-то и дело, что власть над организацией нельзя привязывать в игре к конкретному человеку
Не, не, я не про то. Не знаю, как именно это было реализовано в Линейке, но не вижу совершенно никаких проблем, с технической точки зрения, чтобы сделать это правильно.
Личность (и моя в том числе) желает избежать привязки для того, чтобы нельзя было ассоциировать с ней какие-то аспекты её деятельности. NFT — в том-то и заключается его прелесть — может быть идеальным анонимизатором, который, однако, удостоверяет уникальность данного анонима. Давай набросаю схему, как это могло бы работать.
Джон Пупкин является гражданином государства Абсурдистан. Абсурдистан выдал Джону Пупкину документ, удостоверяющий его личность (для простоты далее будем называть его паспортом). Этот паспорт подтверждает уникальность личности, к которой он «привязан» (ситуации с кражей личности и всякими подделками не рассматриваем, рассматриваем идеальный случай). Нас интересует не личность как таковая, а именно аспект её уникальности, и паспорт с этим отлично справляется, ведь даже если в Абсурдистане существуют два гражданина с полностью совпадающими именами, полностью совпадающими датами рождения и похожие на лицо, как две капли воды, то реквизиты их паспортов не могут совпасть априори.
Далее — у нас есть сайт, который желал бы, чтобы пользователи не заводили на нём мультиаккаунты, а могли создать лишь одну-единственную учётную запись. Есть ли способ этого добиться? — да легко: попросим у кандидата паспорт, ведь он уникален, как мы определили выше. И если это сайт какого-нибудь благотворительного фонда, то, скорее всего, проблем не возникнет, но если это абсурдистанский аналог Порнхаба, то Джон Пупкин может засмущаться.
А почему? — а потому что помимо свойства уникальности паспорт обладает свойством деанонимизации, он со стопроцентной гарантией идентифицирует реальную личность (напоминаю, рассматриваем идеальный мир). Сайту, может быть, вообще плевать на личности, от слова «совсем», он просто хочет от мультиаккаунтов избавиться, но прицепом к уникальности, при авторизации по паспорту, получает данные личности. Со всеми вытекающими.
Можно ли отделить флаг уникальности от идентификатора? С появлением блокчейна это стало достаточно просто.
Абсурдистан создаёт некий центр, выдающий NFT. Паспорт Джона Пупкина этим центром ассоциируется с выданным Джону NFT. Принципиально важным является то, что этот центр — государственный институт; это позволяет схеме существовать, поскольку не анонимизирует личность абсолютно, — если NFT как-то связан с преступлением, государство сможет это преступление расследовать, выявить личность владельца NFT.
Возвращаемся к абсурдистанскому Порнхабу. Джон хочет создать на нём аккаунт, чтобы броситься в пучину порока. Сайт просит Джона показать… гм… NFT. Джон предъявляет NFT, сайт отправляет запрос в удостоверяющий центр: NFT валиден? Валиден — отвечает центр. Окей, говорит сайт, и для Джона создаётся аккаунт. Все довольны.
Если же Джон невелик разумом и решит создать ещё один аккаунт на том же сайте, сайт попросит у него NFT и обнаружит, что для этого NFT аккаунт уже существует. Ну что же ты, Джон? — печально вопросит сайт и забанит его на веки вечные.
Обрати внимание — никакие данные о реальной личности центр сайту не сообщает, он лишь отвечает «да» или «нет» на вопрос, валиден ли NFT.
Стоит ли говорить, что процедура предъявления NFT может быть обставлена любыми мерами безопасности, которые захочет твоя паранойя?
Может возникнуть вопрос: а что же раньше не возникало такой схемы, просто с другими доказательствами? Ответ: а раньше блокчейна не было. А другие доказательства были плохи. Помимо того, что NFT нельзя подделать, блокчейн сохраняет всю историю своего токена, что опять-таки важно для того, чтобы у государства не возникало желания этой схеме препятствовать.
И напомню критерии регистрации пользовательских групп. Население в системе хотя бы 1 человек. И в фан-вики пишут, что дадут «одну из трёх указанных систем», что намекает на неполный контроль с нашей стороны…
Хм… погоди, а как можно через NFT реализовать привязку к личности, если личность желает этой единственной привязки как раз избежать, а не подтвердить её?
Что до передачи власти — в том-то и дело, что власть над организацией нельзя привязывать в игре к конкретному человеку. Мы это проходили уже в Lineage 2, где сместить кланлидера, забившего на игру, нельзя было, в результате чего рушились целые коллективы.
NFT, теоретически, решает вопрос уникальности чего угодно. Я, как обычно, пою свою песню — для меня NFT суть возможность создания персонажа, привязанного к человеческой личности, а не к учётной записи. Уникальность учётной записи тут реализуется сама собой, автоматом. Для реализации любой сделки с NFT (если передачу власти считать сделкой) достаточно иметь некоего посредника, которому доверяют обе стороны, по аналогии с удостоверяющими центрами SSL-сертификатов.
Отличная инициатива! Важный критерий — чтобы вменяемая станция (из желаемых нескольких) не была слишком далеко от точки впрыга в систему. «Слишком далеко» — гибкая метрика, понятно.
Ну и если местный nav beacon будет compromised, то будет легче иногда отвлечься на насыщенный пиу-пиу, для любителей этого дела.
К тому же — желательно Interstellar Factor и разные Material Traders неподалёку (хотя последние — это уже каприз, они по пути к инженерам нужны, но может иногда захочется обменять тучу малозначимых материалов на более значимые, чтобы освободить место и дальше собирать).
При всей привлекательности идеи NFT в теории для определённых ситуаций, практический перегрев этой темы может её, увы, похоронить. А как ты видишь применение NFT в контексте организации DU при условии, что должны быть способы передачи власти, в том числе и заочной?
Ага. Мне интересно — кто из разработчиков первым узнает о существовании NFT? Кто сумеет первым прикрутить его к своему проекту? Не будь количество участников геймдев-рынка столь большим, можно было бы делать ставки…
Создается впечатление, что они хотят заставить игроков выходить из игры в безопасной зоне. Для ролеплея в виртуальном мире это органично и разумно. Но реал-то куда деть? Не учитываются форс-мажоры из реальной жизни. Как-будто в игру будут играть люди, у которых реал строго движется по плану. Пфф, нет таких людей.
P.S. Если это борьба с местным аналогом «login-trap», то не логичнее было бы сделать, чтобы при входе в игру персонаж в течении некоторого времени не мог ни атаковать, ни быть атакованным? (Времени, достаточного, чтобы цель логин-ловушки успела убежать в безопасную зону)
Или другой подход — переключаться между играми. Нахилился в ММО — пошёл строить в Эко. А там, глядишь, и обновление подвезут.
у меня всегда в контактах 2-3-5 знакомых танка, 2-3-5 хилов, дестяокок дд и т.д., причем это строго не рандомные люди, а те с кем я уже играл, рейдил и т.д., тоесть там слюна не течет, руки обе и человек класс свой знает, в нужный рейд уже несколько раз ходил, а частенько и еще пару гличей в процессе подскажет которых ты не знал, а он в одной из своих групп нашел\подсмотрел.
имхо: конечно если у человека пару часов в день, какие ему строгие пати, роли, ротации и т.д., для них — в пати 5 человек уровни\классы\экипировка не важны, автопоиск, в бой!!! максимальный атракциончик за минимальное время.
имхо2: место им в мобах, аренах, баттлграундах, в чем-нибудь сессионном, там 2 часа это отличная сессия.
Если мы группа взрослых долб… людей, которые решили потратить 2 часа перед сном не на кино-детей-секс-приготовить вкусное, а на то что бы С ДРУЗЬЯМИ, т.е. со своими родными 10 носами из 20 возможных поделать что-то вместе (те из них, кто не застрял на работе, не в коммандировке, не поехал с чадом в поликлинику… и т.д.). и это чо-то требует наличие конкретных ролей?
и… имеем — если не пришел условный «танк» — все летит… коту под хвост? конечно можно подстраховаться — роль танка могут принять не 2 человека, а 5. но — вот они все пришли одновременно? что делать трем лишним? а хил не пришел… ну могли у всех трех хилов в этот день образоваться дела?
УРА! вместо совместной игры мы бодро обшариваем чаты и ищем нехватавющих. которым интересна эта же задача. которые не начнут разговор с бодрого мата игры в «добавь слово анус». которые не впадут в истерику если что-то пойдет не так…
или из 10 пришедших кто-то на входе спросит, «я сегодня хил? или дамажу? какие банки покупать?» а кто-то скажет, «я вообще недавно выбил новый щит и давно хотел попробовать танком»… и вместо двух часов поиска будет два часа игры?
не. поиск это здорово. новые люди, которые внезапно стали своими — вообще потрясающе. у нас так два танка из трех образовалось — из поиска. За 5 лет игры. А десятки отсеялись потому что «надоело бесконечно ждать, пока доберем, я пошел на живой сервер».
а еще люди устают несколько лет играть нажимать одни и те же кнопки… так тоже бывает.
В конце концов — это ИГРА, и играем мы с живыми людьми, а не с прибитыми гвоздями к рукам «классами». И даже если смена топ хила на воина с топором замедлит общий прогресс, но нужна этому конкретному человеку, потому что вот сейчас у него такое состояние, что хочется «КРовь-кишки-рас… неслом по кочкам», то у него должна быть такая возможность не уходя в другой игровой мир ради новой роли.
А разверни мысль, если не сложно. Что означает «социальные связи важнее игровых условностей» в рамках игры? Если мы обошли условности и человек функционально не нужен, как средствами игры эти связи поддерживать?
Насколько доступным может быть такое переключение это уже вопрос более тонкой настройки.
Например в Final Fantasy XIV прокачать классы относительно просто. Одеть и научиться на них хорошо играть несколько сложнее. Но, между классами в пределах одной роли (танк, лекарь, несколько групп ДД) переключаться проще, так как хотя бы экипировка одинаковая.
При такой схеме группе всё ещё нужны люди, которые хорошо играют своим классом, но можно относительно гибко искать пополнение.
Если бы было известно, то и впечатления были бы другими.
Личность (и моя в том числе) желает избежать привязки для того, чтобы нельзя было ассоциировать с ней какие-то аспекты её деятельности. NFT — в том-то и заключается его прелесть — может быть идеальным анонимизатором, который, однако, удостоверяет уникальность данного анонима. Давай набросаю схему, как это могло бы работать.
Джон Пупкин является гражданином государства Абсурдистан. Абсурдистан выдал Джону Пупкину документ, удостоверяющий его личность (для простоты далее будем называть его паспортом). Этот паспорт подтверждает уникальность личности, к которой он «привязан» (ситуации с кражей личности и всякими подделками не рассматриваем, рассматриваем идеальный случай). Нас интересует не личность как таковая, а именно аспект её уникальности, и паспорт с этим отлично справляется, ведь даже если в Абсурдистане существуют два гражданина с полностью совпадающими именами, полностью совпадающими датами рождения и похожие на лицо, как две капли воды, то реквизиты их паспортов не могут совпасть априори.
Далее — у нас есть сайт, который желал бы, чтобы пользователи не заводили на нём мультиаккаунты, а могли создать лишь одну-единственную учётную запись. Есть ли способ этого добиться? — да легко: попросим у кандидата паспорт, ведь он уникален, как мы определили выше. И если это сайт какого-нибудь благотворительного фонда, то, скорее всего, проблем не возникнет, но если это абсурдистанский аналог Порнхаба, то Джон Пупкин может засмущаться.
А почему? — а потому что помимо свойства уникальности паспорт обладает свойством деанонимизации, он со стопроцентной гарантией идентифицирует реальную личность (напоминаю, рассматриваем идеальный мир). Сайту, может быть, вообще плевать на личности, от слова «совсем», он просто хочет от мультиаккаунтов избавиться, но прицепом к уникальности, при авторизации по паспорту, получает данные личности. Со всеми вытекающими.
Можно ли отделить флаг уникальности от идентификатора? С появлением блокчейна это стало достаточно просто.
Абсурдистан создаёт некий центр, выдающий NFT. Паспорт Джона Пупкина этим центром ассоциируется с выданным Джону NFT. Принципиально важным является то, что этот центр — государственный институт; это позволяет схеме существовать, поскольку не анонимизирует личность абсолютно, — если NFT как-то связан с преступлением, государство сможет это преступление расследовать, выявить личность владельца NFT.
Возвращаемся к абсурдистанскому Порнхабу. Джон хочет создать на нём аккаунт, чтобы броситься в пучину порока. Сайт просит Джона показать… гм… NFT. Джон предъявляет NFT, сайт отправляет запрос в удостоверяющий центр: NFT валиден? Валиден — отвечает центр. Окей, говорит сайт, и для Джона создаётся аккаунт. Все довольны.
Если же Джон невелик разумом и решит создать ещё один аккаунт на том же сайте, сайт попросит у него NFT и обнаружит, что для этого NFT аккаунт уже существует. Ну что же ты, Джон? — печально вопросит сайт и забанит его на веки вечные.
Обрати внимание — никакие данные о реальной личности центр сайту не сообщает, он лишь отвечает «да» или «нет» на вопрос, валиден ли NFT.
Стоит ли говорить, что процедура предъявления NFT может быть обставлена любыми мерами безопасности, которые захочет твоя паранойя?
Может возникнуть вопрос: а что же раньше не возникало такой схемы, просто с другими доказательствами? Ответ: а раньше блокчейна не было. А другие доказательства были плохи. Помимо того, что NFT нельзя подделать, блокчейн сохраняет всю историю своего токена, что опять-таки важно для того, чтобы у государства не возникало желания этой схеме препятствовать.
Что до передачи власти — в том-то и дело, что власть над организацией нельзя привязывать в игре к конкретному человеку. Мы это проходили уже в Lineage 2, где сместить кланлидера, забившего на игру, нельзя было, в результате чего рушились целые коллективы.
Ну и если местный nav beacon будет compromised, то будет легче иногда отвлечься на насыщенный пиу-пиу, для любителей этого дела.
К тому же — желательно Interstellar Factor и разные Material Traders неподалёку (хотя последние — это уже каприз, они по пути к инженерам нужны, но может иногда захочется обменять тучу малозначимых материалов на более значимые, чтобы освободить место и дальше собирать).
P.S. Если это борьба с местным аналогом «login-trap», то не логичнее было бы сделать, чтобы при входе в игру персонаж в течении некоторого времени не мог ни атаковать, ни быть атакованным? (Времени, достаточного, чтобы цель логин-ловушки успела убежать в безопасную зону)