World of Warcraft — предательство, превращение королевы эльфов в королеву нежити, НЕЖИТЬ вообще, мясо и хардкор, ненависть и расизм, выжженые деревни итд.
Lineage II — seriosly?
Aion — вторжение злобных тварей, расизм, вечная битва двух «рас»
The Elder Scrolls Online — если начну перечислять, то тут места не хватит.
Revelation Online — там вроде больше локальная история одного героя, но по атмосфере зачту за светлое.
Ultima Online, Rift, Guild Wars 2, TERA, RuneScape, Wurm, Albion Online, Perfect World — не играл или играл, но не читал лора.
ArcheAge играл, но лора не помню от слова совсем
Итого 9 спорных и 1 светлая. Знатоки, скажите плиз про эти девять — какая атмосфера там.
В сравнении с вахой они может и проигрывают. Но как по мне людям мрачняка и в реале хватать должно за глаза, чтобы еще в вирт за ним идти.
Ну почему же? Все дело в определении, что для кого есть win.
Компания хочет заработать денег, ей заплатили — вин.
Человек хочет получать эмоции и согласен за них платить, он платит и получает — вин.
Может я настолько пропитан вахой, что мне абсолютно все что я знаю и видел на сегодняшний день ММО, куда веселее того же Inquisitor — Martyr'а. Могу перечислять запросто: Ultima Online, World of Warcraft, Rift, Lineage II, Guild Wars 2, Aion, TERA, ArcheAge, Perfect World, Albion Online, Revelation Online, RuneScape, Wurm, The Elder Scrolls Online…
Назовете навскидку десяток не мрачных ММО? Чтобы мрачняка не было ни в визуале, ни в текстах, ни в лоре? Я в последние лет десять только и вижу в медиа про «на 20% мрачнее предыдущих частей и на 30% кровавей конкурентов». Да и не ММО будет трудно назвать, если не скатываться в игры для совсем детей и мобильные платформы.
Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить D3vil'а за поставки кирпича в промышленных масштабах, всех нефтяников за эпоксидку (с миру по нитке), Баке и Ру — за светильники всех видов, Мифри за ковры и спецодежду для строителей (в последний момент перед отъездом), а Баке ещё и за своевременные поставки обедов рабочим )
По-хорошему, надо попросить тебя перенести твой оригинальный чеканный станок вниз, вместо этого, а со второй стороны, симметрично, поставить стол казначея. Ну и перетащить столы с кадастровыми картами на первый этаж Казначейства, по левую сторону, под окна
Ну тут я думаю многие устали собирать на полянках цветочки и гонять сачками бабочек… Миры сурового тёмного будущего что у вахи, что у киберпанка и постнуклиара, весьма не располагают к релаксации с единорожками и радугами)
Есть ещё много сеттингов всяких выживачей среди зомби, сил тьмы и другого гримдарка, а также РП за вампиров, оборотней, пожирающих драконов, тролей, гоблинов и тому подобных прелестных тварей.
Проблема Вахи в том, что она крутится, в основном, вокруг эпичности космодесанта и попыток отбалансировать остальных с ним. Лично я не вижу ничего крутого в том, чтобы воевать сверх-существом на грани бессмертия — это не требует ни навыка, ни хитрости, ни смелости. Куда интереснее (если мы говорим об игре), оказаться рядовым гвардейцем и по-настоящему бороться со своей слабостью, страхами, соблазнами в неравном бою не в твою пользу. Вот где твои личные качества будут могут показать всю свою многогранность. Мне нравились идеи разработчиков игр по 40к на ранних этапах: «встреча орка-рубаки с терминатором космодесандников один на один — это тактическая ошибка орка, а не дисбаланс»
Есть такой анекдот, где разные фанаты рассказывают как они хотели бы жить в мире, по которому фанатеют. А фанаты вахи крестятся и вопят «не дай бог». Мир вахи не очен приятен для жизни там. И если делать по канону — игрокам там тоже будет не особо. А не по канону уже пробовали скосплеить вов в стилистике вахи. RIP. Хотя сама по себе идея бравых вояк и злых всех остальных как концепта игры выглядит очень круто.
Так. Тут игровой сайт, не надо сюда совать реальную политику. Принять ИГ не за фракцию Вахи, а каких-то левых реальных террористов тут рядом с упоминанием 40к можно только с сильного бодунища.
Жаль что ГВ не дают толком ничего делать кроме жалких пародий, симуляторов настолки на ПК… А вот если уйти от механики крашеных солдатиков, то в настолько развитой и описанной вселенной Warhammer 40k любую деталь можно брать и развивать в любой жанр игры.
На то они и космодесантники, чтоб вершить малыми количествами непосильные милионному пушечному мясу имперской гвардии задачи на острие войны. Но даже среди ИГ найдётся немало элитных бравых подразделений, чья слава и боевые подвиги известны на всю галактику. И чего стоит обычная пехота без слаженной поддержки арты, механо-брони и авиации. А тут уже можно подумать и про RTS-партию за генерала… Титаны им в помощь!
И мне бы интересно было бы пожить в шкуре десантника, родившись в своём уникальном мире, пройдя все стадии превращения в суперчеловека, совершенствуя и оттачивая всю жизнь свои навыки в сражениях со всеми известными и невообразимыми врагами, начиная с победы над внутренним, глубоко сидящим в каждом)
Инквизиция, со своими агентами по всему империуму, также отличный сюжет для RPG-составляющей, помимо космодесантников с примархами. В городах-ульях найдётся немало занятий для ролеплея: от потасовок уличных банд со дна улья с арбитрами, до интриг промышленно-экономических магнатов верховных каст. «Факторио» в кузницах Марса адептус-механикус и их сервиторов тоже можно прикрутить. Армады флотов для любителей космических сражений на любой вкус. Механики EVE в мастшабы галактики Вахи — м-м-ммм… Помножив всё это на разнообразие в виде орков, эльдар, хаоситов, тау, некронов, тиранидов и залив во флакон ММО — получится зелье предела моих мечтаний!
Вы в качестве грузовика Т10 используете, да? Оно и правильно, конечно.
А я вот пока просто хочу по планетам побегать ножками. Но пока только разжился скафандрами 3 уровня и кое-каким вооружением 2-3го.
Насчёт авианосца думал, но одному мне он без надобности. Тем более, что я в Элиту набегами играю.
Это как раз про полеты внутри системы и написано, между системами там кротовые норы используются https://elite-dangerous.fandom.com/wiki/Frame_Shift_Drive
Так-то понятно, что с эффектами было бы интереснее, но во всяком случае их отсутствие объяснено вполне логично.
Lineage II — seriosly?
Aion — вторжение злобных тварей, расизм, вечная битва двух «рас»
The Elder Scrolls Online — если начну перечислять, то тут места не хватит.
Revelation Online — там вроде больше локальная история одного героя, но по атмосфере зачту за светлое.
Ultima Online, Rift, Guild Wars 2, TERA, RuneScape, Wurm, Albion Online, Perfect World — не играл или играл, но не читал лора.
ArcheAge играл, но лора не помню от слова совсем
Итого 9 спорных и 1 светлая. Знатоки, скажите плиз про эти девять — какая атмосфера там.
В сравнении с вахой они может и проигрывают. Но как по мне людям мрачняка и в реале хватать должно за глаза, чтобы еще в вирт за ним идти.
Внезапно.
Компания хочет заработать денег, ей заплатили — вин.
Человек хочет получать эмоции и согласен за них платить, он платит и получает — вин.
Поехал на экскурсию :)
Есть ещё много сеттингов всяких выживачей среди зомби, сил тьмы и другого гримдарка, а также РП за вампиров, оборотней, пожирающих драконов, тролей, гоблинов и тому подобных прелестных тварей.
На то они и космодесантники, чтоб вершить малыми количествами непосильные милионному пушечному мясу имперской гвардии задачи на острие войны. Но даже среди ИГ найдётся немало элитных бравых подразделений, чья слава и боевые подвиги известны на всю галактику. И чего стоит обычная пехота без слаженной поддержки арты, механо-брони и авиации. А тут уже можно подумать и про RTS-партию за генерала… Титаны им в помощь!
И мне бы интересно было бы пожить в шкуре десантника, родившись в своём уникальном мире, пройдя все стадии превращения в суперчеловека, совершенствуя и оттачивая всю жизнь свои навыки в сражениях со всеми известными и невообразимыми врагами, начиная с победы над внутренним, глубоко сидящим в каждом)
Инквизиция, со своими агентами по всему империуму, также отличный сюжет для RPG-составляющей, помимо космодесантников с примархами. В городах-ульях найдётся немало занятий для ролеплея: от потасовок уличных банд со дна улья с арбитрами, до интриг промышленно-экономических магнатов верховных каст. «Факторио» в кузницах Марса адептус-механикус и их сервиторов тоже можно прикрутить. Армады флотов для любителей космических сражений на любой вкус. Механики EVE в мастшабы галактики Вахи — м-м-ммм… Помножив всё это на разнообразие в виде орков, эльдар, хаоситов, тау, некронов, тиранидов и залив во флакон ММО — получится зелье предела моих мечтаний!
А я вот пока просто хочу по планетам побегать ножками. Но пока только разжился скафандрами 3 уровня и кое-каким вооружением 2-3го.
Насчёт авианосца думал, но одному мне он без надобности. Тем более, что я в Элиту набегами играю.
Так-то понятно, что с эффектами было бы интереснее, но во всяком случае их отсутствие объяснено вполне логично.